машина тупит на средних оборотах

Популярные вопросы и ответы по Honda Avancier
Гость
машина тупит на средних оборотах

Сообщение Гость » 20 апр 2013, 16:16

здорово братва , ситуация такая, машина на ходу работает только на малых и полных оборотах , на средних почти глохнет, потом если маленько прогнать на высоких оборотах начинает ехать и на средних , но не так как раньше , а как будто за жопу держат, в чем дело ? не ужели датчик дроссельной заслонки тупит? За ранее благодарен
rainkrasn

Сообщение rainkrasn » 20 апр 2013, 22:05

Почисти дроссельную заслонку, клапан холостого хода, клапан ЕГР. Это все можно сделать самому. А то, что за жопу держит скорее всего топливный фильтр. Ну и не мешает зажигание проверить, ведь как я понял у тебя провал на средних.
rainkrasn

Сообщение rainkrasn » 20 апр 2013, 22:06

Датчик положения дроссельной заслонки врятли, если его конечно никто не трогал до этого...
Гость

Сообщение Гость » 21 апр 2013, 10:34

дроссель чистил два месяца назад, клапан холостого тоже, топливный менял вместе с насосом, ЕГР заглушен, что главное замети случилось это когда на улицы потеплело , до этого было все ок, да и с утрица выезжаешь тоже все нормально, немного проедишь и началось ,поэтому зажигание тоже отпадает, почему на датчик дроссельной заслонки грешу , потому что на последней диагностики сказали что он на пределе но в допуске
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 21 апр 2013, 16:58

Суппорта проверь, может зависли, я тоже почти год ездил как за жопу держали, а весной начали скрипеть видать водичкой конкретно подклинило. Поехал менять шаровую и тягу заодним суппорта сняли, там от колодок угольки одни оставались, поменял колодки, почистили промазали суппорта - авик поехал, самолет просто :)
Гость

Сообщение Гость » 21 апр 2013, 19:19

да нет причем здесь суппорта, когда газуля посередине он не едет , а глохнет, поеду на диагназ, а кто знает где в Красноярске хорошая диагностика ? как насчет автокомплекса покровский?
rainkrasn

Сообщение rainkrasn » 21 апр 2013, 19:33

корона на семафорной
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 22 апр 2013, 11:34

Если проблемы по прогреву появляются, то точно надо компутерную диагностику делать. Ну и правильно говорили, и я тоже сильно уверен, что вся проблема в дроссельном узле
Гость

Сообщение Гость » 22 апр 2013, 11:48

вот и я про тоже, потому что сегодня заметил , что машинка как бы потраивает
Andrey_cool

Сообщение Andrey_cool » 22 апр 2013, 13:58

VSChe писал(а):Если проблемы по прогреву появляются, то точно надо компутерную диагностику делать. Ну и правильно говорили, и я тоже сильно уверен, что вся проблема в дроссельном узле
ДПДЗ можно просто цешкой (омметр) померить, скинув разъём, чтобы при открытиии/закрытии ДЗ показания на приборе изменялись без скачков вверх/вниз.
Аватара пользователя
Region42
Опытный
Сообщения:55
Зарегистрирован:19 фев 2010, 02:13

Сообщение Region42 » 22 апр 2013, 23:06

Можно еще кислородник проверить, то что чек не горит не гворит о том он работает корректно
t-333

Сообщение t-333 » 23 апр 2013, 10:01

Проверь и топливный насос с фильтром. В любом случае не помешает сеточку почистишь да и делов немного там все шланги на клипсах.
Гость

Сообщение Гость » 23 апр 2013, 12:15

кислородник менял два месяца назад,чек горит ,сканер показывает повышенное давление топливо, топливный насос новый в месте с фильтром и сеткой , ЕГР заглушен после капиталки , все таки грешу на ДДС, пока времени нету ехать к диагнозу, передвигаюсь как есть
Гость

Сообщение Гость » 05 май 2013, 15:42

короче был на диагностики , выставили дроссель была щель , адаптировали , но проблема не ушла, сказали попробывать поменять трамблер с проводами, ну типа на сканере его не проъбешь , и разглушить ЕГР , а сканер показывает ошибку кислородник , но я его менял два месяца назад говорю я им , а они мне ну он типа работает , но не так как надо , может еще из за ЕГР заглушенного работать так , сказали мне диагносы , так вот друзья куда дальше рыть , не ушто и в прям трамблер виноват, сам лично смотрел на сканер показатели все в норме , кроме кислородника.
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 05 май 2013, 22:12

Первым делом ЕГР исправь. Если бы троил движок, то трамблер проверить просто. Вытыкаешь провода из свечей по очереди, если троит еще больше, значит все в порядке. Если ничего не меняется, то либо трамблер либо провод, скорее всего, провод, или свеча. Перетыкаешь подозрительный провод с заведомо целым местами на свечах и на трамблере. Если все также, то либо свеча либо трамблер. Если не троит там, куда поставил потенциально нерабочий провод, то меняй провод. На всякий случай, проверь.
Гость

Сообщение Гость » 05 май 2013, 22:46

спасибо попробую, движок подтраивает маленько, вот и грешу , что с искрой что то не так
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 06 май 2013, 05:56

Как раз пару дней назад на отцовской десятке подтраивал двиг. Оказался пробитый концевик провода. По-одному не продаются, только комплектом. На Авик, скорее всего, тоже.
На трамблере только не забудь тоже переткнуть, когда проверять будешь, момент зажигания разный на выходах трамблера.
Гость

Сообщение Гость » 12 май 2013, 17:50

короче братва ,, отцепил кислородник и машина пошла , даже расход почему то снизился, сегодня заказал денсо
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 31 мар 2014, 19:18

кага буга писал(а):короче братва ,, отцепил кислородник и машина пошла , даже расход почему то снизился, сегодня заказал денсо
Кислородник который лямбда? Или датчик массового расхода?
Я уже год тупняки победить не могу, диагностов замучал, да и денег ввалил. Тоже зимой ни ни, а чуть потеплело и пошли провалы, на холодную не часто, суть такая, что торможу перед перекрестком, а дальше придавливаю, именно потихоньку плавно гашетку, а обороты падают, машин пытается заглохнуть и тут 2 варианта, если вдавить тапку в пол, то через 2 секунды происходит пендель с пробуксом и поехали, 2вариант не не изменять положение педали, и тогда пару секунд двиг пытаясь заглохнуть на оборотах овер ноль и плавно возвращается на обороты которые были до тупняка, соответственно положению педали, как будто гирлянда плавно мигающая - плавно потух, и плавно разгорелся.
Замена банзонасоса с сеткой, замена свечей, лямбды, отключение ее, замена двига(блок и голова), замена егр ничего не дали. Все тупняки на месте. На след выходных поменяю высоковольтные провода(остались от контракта) и генератор если остался, позже скину видео как работает двиг при игре дросселем.

З.Ы. Как и обещал выкладывают видос:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LyKd15VD ... e=youtu.be[/youtube]
Последний раз редактировалось gazetter 31 мар 2014, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
Гость

Сообщение Гость » 31 мар 2014, 20:15

gazetter писал(а):
кага буга писал(а):короче братва ,, отцепил кислородник и машина пошла , даже расход почему то снизился, сегодня заказал денсо
З.Ы. Как и обещал выкладывают видос:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LyKd15VD ... e=youtu.be[/youtube]
Аналогичная ситуация, грешу на ЕГР, времени заняться не было, на неделе займусь наверное, иногда глохну, особенно когда назад сдаю.
Ответить