Страница 1 из 2

Люди добрые, помогите пожалуйста...

Добавлено: 07 фев 2015, 01:55
Santa-scorp
Всем доброго времени суток :) Подскажите пожалуйста, хорошего умельца по двигателю в Красноярске, хоть частного, хоть из сервиса.
Пора капиталить свой F23A и хочется отдать машину в руки настоящему профессионалу, чтобы доверять ему как себе :) По форуму ничего конкретного не нашел особо.
Еще и срок ремонта ограничен, реально за 2-3 дня откапиталить движку? и уложиться в 30 т.р....

Добавлено: 07 фев 2015, 08:21
tregub13
Добрый день! Есть такой человек! Павел 8 967 615 35 53 :wink:

Добавлено: 07 фев 2015, 11:01
odissey75rus
Поставь контракт и не парься .Раз время не ждет http://greenparts.ru/carparts/view?id=1403023255

Добавлено: 07 фев 2015, 20:34
Santa-scorp
tregub13 писал(а):Добрый день! Есть такой человек! Павел 8 967 615 35 53 :wink:
Спасибо, ремонтировались у него или просто знаете? :)

Добавлено: 07 фев 2015, 20:39
Santa-scorp
odissey75rus писал(а):Поставь контракт и не парься .Раз время не ждет http://greenparts.ru/carparts/view?id=1403023255
Контракт, со временем тоже масло будет хавать, а возможно сразу будет хавать и придётся капиталить, так что уж лучше откапиталить у умелого мастера и ездить ещё тысяч 200 :)

Добавлено: 07 фев 2015, 21:11
Уэф
Santa-scorp писал(а):
odissey75rus писал(а):Поставь контракт и не парься .Раз время не ждет http://greenparts.ru/carparts/view?id=1403023255
Контракт, со временем тоже масло будет хавать, а возможно сразу будет хавать и придётся капиталить, так что уж лучше откапиталить у умелого мастера и ездить ещё тысяч 200 :)
Чтобы получить такой ресурс, нужно всадить в движку рублей 50-70 (без учета работы). После простой замены колец двиг отходит ок. 100ткм.

Добавлено: 07 фев 2015, 21:23
Иван
Обращайся к Павлу:) у него много людей ремонтировалось. Делает не дорого и на совесть.

Добавлено: 07 фев 2015, 22:56
odissey75rus
Santa-scorp писал(а):
odissey75rus писал(а):Поставь контракт и не парься .Раз время не ждет http://greenparts.ru/carparts/view?id=1403023255
Контракт, со временем тоже масло будет хавать, а возможно сразу будет хавать и придётся капиталить, так что уж лучше откапиталить у умелого мастера и ездить ещё тысяч 200 :)
Куча запчастей и датчиков от старого останется.И редко когда F23A но уж прям ваще не жрет масло.Конечно если ездить по пенсионерски больше 2500 т. об. двишку не раскручивать то может и не будет жрать, а так как все мы любим по настроению пооджигать то расход масла все равно будет даже после ремонта.Просто движка такая F23A и некуда это не дениш.Да сейчас если расходники новые покупать то все дорого т.к. пиндосская валюта задолбала всех уже.

Добавлено: 08 фев 2015, 03:41
VSChe
Уэф писал(а): После простой замены колец двиг отходит ок. 100ткм.
ДА фиг там, недавно знакомый на одике после 200 тыс км. думал капиталить движок- та там после разбора оказалось, что кроме колец надо еще и гильзовать двигло. Плюс были следы износа двигателя, когда пару раз не доследил и машинка каталась с уровням масла чуть выше минимума.

Поэтому капиталя движок, надо быть готовым к тому, что бабла прийдется ввалить сильно больше, чем планировал.

Добавлено: 08 фев 2015, 13:33
Гриша
Если головка блока цылиндров в хорошем состояний,то можна капиталить.Поршня есть ремонтные,просто растачиваешь и все!как правило коренные вкладыши хорошие а шатуные под замену.Как правило во основном делают сами толька блок отдают растачивать а там как очередь,не факт что в даже в 3 управятся.и не факт что надо растачивать может элипс не большой проста заменой обойдеться!но вскрытие покажет!

Добавлено: 09 фев 2015, 00:34
Santa-scorp
Блин, я думал меня уже вроде не переубедить от капиталки, а вот цены на запчасти все больше и больше переубеждают, движка контрактная намного дешевле выходит, вместе с установкой... даже гарантия 3 месяца есть... Все будни работаю на машине, по выходным тоже всегда езжу, думаю вполне можно проверить движку за это время и в случае чего обратиться по гарантии...

Добавлено: 09 фев 2015, 00:43
Antonio174
Я бы свап на H22 рассматривал в первую очередь.

Добавлено: 09 фев 2015, 08:14
Иван
Antonio174 писал(а):H22
может хотел сказать h23?:)

Добавлено: 09 фев 2015, 09:34
bandera004
Я капиталил движок, после 50 тыс стуканул, лучше бы сразу контракт поставил....

Добавлено: 09 фев 2015, 09:40
bandera004
Santa-scorp писал(а):Блин, я думал меня уже вроде не переубедить от капиталки, а вот цены на запчасти все больше и больше переубеждают, движка контрактная намного дешевле выходит, вместе с установкой... даже гарантия 3 месяца есть... Все будни работаю на машине, по выходным тоже всегда езжу, думаю вполне можно проверить движку за это время и в случае чего обратиться по гарантии...
Только в сервисе Токио не устанавливай который на КрасРабе находиться, я недавно менял( купил двигло в Торенсе и установка у них в Токио) короче пока на ненормативную лексику не перешел никто сильно заниматься авто и не думал, а потом масло не долили, и сальник гидромуфты кончили и глох и т.д и т.п

Добавлено: 09 фев 2015, 13:51
VSChe
Я тут купил недавно двигло с коробкой в сборе от Аккорда, который CF6.
Обошлось в 38 тыр. За такое же но H23 просили уже 50 тыр. Денег было совcем не густо, поэтому отказался от мысли ставить H23.
А жаль, наверное буду потом грустить, что именно так сделал.

Но вроде все нормально работает, единственно, что то там накосячил механик, что-то люто брякает на кочках. Поеду разбираться. После того как доразбираюсь, напишу подробный отчет что, почем и как.

Добавлено: 09 фев 2015, 16:45
CHEK-OFF
VSChe писал(а):Я тут купил недавно двигло с коробкой в сборе от Аккорда, который CF6.
Обошлось в 38 тыр. За такое же но H23 просили уже 50 тыр. Денег было совcем не густо, поэтому отказался от мысли ставить H23.
А жаль, наверное буду потом грустить, что именно так сделал.

Но вроде все нормально работает, единственно, что то там накосячил механик, что-то люто брякает на кочках. Поеду разбираться. После того как доразбираюсь, напишу подробный отчет что, почем и как.
ну да у нас примерно такие же ценники были в том году за двиг+коробас от 41-50тыщ. Хотя мы ближе к Японии :-D

Добавлено: 09 фев 2015, 17:08
gazetter
Я тоже за контракт, ибо если жор масла приличный, то как мне пояснили мастера с хонда-сто, будет выработка цилиндров, а значит придется точить блок, гильзовать, а это уже совсем другой бюджет. В итоге поставил контракт с пробегом 80к, проехал уже 20 тыс, третий раз поменял масло - от замены до замены не доливал ни капли, хотя я не пенсионерю. З.Ы. двиг от одиссея, а одиссей как бы минивен, и врят ли его в японии насиловали, чего не скажешь о контрактных движках от аккордов или авансров, вот на них могли отжигать и они, возможно, и будут вскоре жрать масло.
Бюджет в прошлом году - двиг без коробки 17 тыс., 10 тыс замена + 1200 передняя подушка + 600 рублей сальники + 2к масло

Добавлено: 09 фев 2015, 18:28
VSChe
Вы не правы про японцев. Там вообще никто не вжаривает вне зависимости от машины.
У нас коллега там жил пол года. Дык по его рассказам все ездят аккуратно не нарушая ПДД. А почему, да потому, что там карают шибко сурово за нарушения ПДД. Поэтому гоняют там только на всяких чудо-юдо тюнингованных монстрах по большим праздникам (либо по определенным местам). Те кто ездят на Одиках, авиках и аккордах с двиглом F23.... как раз являются аккуратными водителями. И учитывая разницу в массе между одиком и аккордом, то коробку лучше брать с аккорда, ибо одик сильно тяжелее и насилование коробки большее.

А по поводу двигла, я двигло приволок из Кемерова вроде. Там какая-то контора, которая занимается контрактным. цена в 38 тыр(коробас и двигло), это с учетом доставки и небольшого интереса того, кто занимался всем этим. НА месте думается комплект стоил 32-34 тыщи руб.

Но ценники меняются, комплекты в наличии пропадают. Когда повезут новое, имхуется мне ценник будет сильно больший.

Добавлено: 09 фев 2015, 23:06
Santa-scorp
bandera004 писал(а):
Santa-scorp писал(а):Блин, я думал меня уже вроде не переубедить от капиталки, а вот цены на запчасти все больше и больше переубеждают, движка контрактная намного дешевле выходит, вместе с установкой... даже гарантия 3 месяца есть... Все будни работаю на машине, по выходным тоже всегда езжу, думаю вполне можно проверить движку за это время и в случае чего обратиться по гарантии...
Только в сервисе Токио не устанавливай который на КрасРабе находиться, я недавно менял( купил двигло в Торенсе и установка у них в Токио) короче пока на ненормативную лексику не перешел никто сильно заниматься авто и не думал, а потом масло не долили, и сальник гидромуфты кончили и глох и т.д и т.п
А у них только в одном месте устанавливают? Выбора нет?