Хруст треск при резком ускорении J30A

Популярные вопросы и ответы по Honda Avancier
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Хруст треск при резком ускорении J30A

Сообщение odissey75rus » 14 мар 2015, 23:44

Всем привет.При резком ускорении слышен такой не здоровый треск или хруст из движка в верхней его части ,толи из головки толи из колектора ,короче уже голову сломал.Думал коробка две недели назад короб заменил все осталось по прежнему ,потом подумал что привод ,заменил полностью в сборе контрактный- хруст все равно остался.Звук такой как будто ,что-то просирается и просраться никак не может до конца.Но он падла не всегда проявляется.Только при резком ускорении с места.Если еду допустим 80 и на обгон пошол ,тапку в пол то все норм нормальный разгон без посторонних звуков.Еще заметил когда это происходит машина тупить начинает очень сильно.Впечатление будто с клапанами связано или с втеком или ??????? короче я уже скоро караул начну кричать.Кто может совет дельный дать ? Где рыть ? HELP!!! Двигло J30A
Расход 8 на 100 при сккорости 110, масло не жрет вобще, ошибок нет при диагностике, втек работает подхват чувствуется.
Prokop

Сообщение Prokop » 15 мар 2015, 00:11

Андрей, смотри впуск.... И еще, хлопки в воздухан есть? У меня так было. вот тема viewtopic.php?t=1845&highlight=
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 15 мар 2015, 00:57

катализатор у меня давно выбит.Проверял давление в глушаке 0,1 бар было т.е норма выхлопу ничего не мешает.Езжу уже с этой проблемой 20000 км. Главное, что расход радует.И вроде почти до 7000 об двигло крутит.Просто когда трещит треск или хруст именно сверху слышен как будту в районе головки которая ближе к салону :o
Хлопков вроде нет в воздухан.
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 15 мар 2015, 12:23

Одиссей, делай видео :) Так непонятно. А вообще, при резком ускорении должны непродолжительно звенеть пальцы, но не сильно. Если они не звенят, или звенят громко, или продолжительно, то нужно регулировать клапана.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 15 мар 2015, 13:32

panteley87 писал(а):Одиссей, делай видео :) Так непонятно. А вообще, при резком ускорении должны непродолжительно звенеть пальцы, но не сильно. Если они не звенят, или звенят громко, или продолжительно, то нужно регулировать клапана.
клапана тоже регулировал 2 раза уже.Буду видео монтировать как получится так выложу сразу.Уже 20 тыс езжу с этой херней но ведь она рано или позно подведет гденить на -40 морозе
DDmitry
Матерый
Сообщения:365
Зарегистрирован:04 окт 2007, 10:25

Сообщение DDmitry » 16 мар 2015, 07:44

Я проверил бы три вещи.
1. снял все крышки ГРМ и посмотрел состояние механизма натяжения и ремня
2. снял "флейту" с толкателями клапанов и произвел осмотр на задиры между толкателями.
3. проверил работоспособность заслонки во впускном коллекторе.
ну а на последок уже наверно состояние коленвала - тобишь проверка давления масла...
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 16 мар 2015, 11:12

DDmitry писал(а):Я проверил бы три вещи.
1. снял все крышки ГРМ и посмотрел состояние механизма натяжения и ремня
2. снял "флейту" с толкателями клапанов и произвел осмотр на задиры между толкателями.
3. проверил работоспособность заслонки во впускном коллекторе.
ну а на последок уже наверно состояние коленвала - тобишь проверка давления масла...
движок контракт пробег 100000 .Масло от замены до замены.Расход 8 на 100 при скорости 110.Корекция практически нулевая.ремень грм новый натяжитель тюнинг-колхоз механический собственного производства в теме "Великий хондовский затуп победа" про него написано.До установки мех натяжителя треск и хруст уже был.А вот по поводу флейты с коромыслами я буду смотреть.Но я просто понять не могу почему когда по трассе иду 180 км в час на тахометре 5000-5500 и все норм двигатель рычит как положено динамика норм.А вот с места при резком ускорении это происходит.В чем разница скорость и с места кто может это мудро растолковать ?но я так думаю если бы были мех повреждения то они и на скорости бы вылезали.Или с места двигатель иные характеристики выдает ?заслонка ДЗ мыта перемыта на 100 раз.форсы тоже.
Да кстати данная проблема образовалась после 5 тыс пробега на контрактном моторе и когда его поставил примерно через 1000 производил регулировку клапанов.Когда начало хрустеть вскрывал крышку клапанов и проверял(подумал что затянут какойто клапан) на всех был зазор нормальный ,я даже за одно приослабил по чуть чуть ,чтобы уверенно быть.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 16 мар 2015, 11:42

Хруст или треск слышен синхронно с работай двигателя просто как будто глушитель в это время сеч начинает.Но глушак проверен все с ним ОК.
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 16 мар 2015, 11:52

Жуть какая.
Режим Кашпировского:
По звуку(синхронный с оборотами треск) - нужно смотреть всю топливную систему, начиная от колечек на форсунках и прокладок, заканчивая выхлопной трубой.
По симптомам(затупы на низах) - заливает/испорчены свечи, либо не правильно работают катушки зажигания.
p.s. Я не знаю, например, какие издаёт звуки клапан Втек, когда сломан. Может быть и он. В рабочем состоянии он тихо потрескивает.
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 16 мар 2015, 13:45

а подушки все целые?
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 16 мар 2015, 14:39

Иван писал(а):а подушки все целые?
падушки только на коробке порваны.Но они всегда у меня порваны.Я хочу дойти до истины в чем разница 6000 об при разгоне с места и при скорости 150 км. ч. 6000 об. в первом случаи треск пердеш во втором ни каких посторонних звуков.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 16 мар 2015, 14:43

Antonio174 писал(а):Жуть какая.
Режим Кашпировского:
По звуку(синхронный с оборотами треск) - нужно смотреть всю топливную систему, начиная от колечек на форсунках и прокладок, заканчивая выхлопной трубой.
По симптомам(затупы на низах) - заливает/испорчены свечи, либо не правильно работают катушки зажигания.
p.s. Я не знаю, например, какие издаёт звуки клапан Втек, когда сломан. Может быть и он. В рабочем состоянии он тихо потрескивает.
если форсы,колечки фильтры ,датчики всякие то расход бы небыл по трассе 8 на 100 км.-это первый показатель ,что вся электронника работает как надо.Я уже весь нет перевернул даже тем таких нет никде по хондам именно.Чета хонда пром меня стал накалять конкретно.У меня сосед на марке 90 ездит дак он в гараже только масло меняет да пиво пьет и все.
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 16 мар 2015, 14:52

odissey75rus писал(а):падушки только на коробке порваны.Но они всегда у меня порваны.
так может у тебя при резком старте коробка об подрамник задевает и скрежет издает?
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 16 мар 2015, 16:01

Иван писал(а):
odissey75rus писал(а):падушки только на коробке порваны.Но они всегда у меня порваны.
так может у тебя при резком старте коробка об подрамник задевает и скрежет издает?
Просто звук конкретный исходит с правой стороны и гдето вверху.Я просто размышляю так ,что при резком старте нагрузка на полуоси и на калеса больше чем при скорости ибо при скорости инерционные силы помогают.Че может в правой стороне так пердеть именно звук как будто глушак в этот момент.Я просто не могу определится толи это что-то внешнее толи из нутра двишка это дермо исходит.Хоть копот открвай ,садись на движок просить кого нить и дрийфовать :D Седне попробую от родного двишка флейты с коромыслами поменять и отрегулировать клапана поточнее т.е. 0,2 впуск 0,3 выпуск со старым то движко небыло этой херни.Имено с новым началась после 5000 тыс пробега.хотя на старом также подушки на коробе порваны были.Ступичный подшипник тоже исключил ибо он бы постаянно мозги компосировал.
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 16 мар 2015, 16:07

а звук этот только при движении? если на месте до отсечки резко крутануть все тихо? и еще одна бредовая идея: может это изменение геометрии впуска мозги компосирует? Попробуй чтоли штекер с него сдернуть?
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 16 мар 2015, 16:16

когда на месте газую ни каких звуков посторонних нет именно под максимальной нагрузкой,а при резком старте получается максимальная нагрузка ,что на двигатель,что на коробку,что на ходовку с полуосями.при средней нагрузке т,е скорость допустим уже 50 и резко тапку в пол то включается 2 передача машин ускорятся без посторонних звуках.Мне бы хоть определится или гдето возле двигателя искать,либо сам движок трибушить,вот и стою в тупике.
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 16 мар 2015, 16:21

Кстати, вспомнил тут, при первой смене мотора, когда ставил j30, горе мастера накосячили с саблями (тяги продольные которые), закрутили болты мимо резьбы, из за чего на них был люфт, и тоже характерный хруст при резком старте. Прикрутил их нормально, плюс поменял резинки (в местах креплениях к подрамнику) и все посторонние звуки прошли.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 16 мар 2015, 16:49

Иван писал(а):Кстати, вспомнил тут, при первой смене мотора, когда ставил j30, горе мастера накосячили с саблями (тяги продольные которые), закрутили болты мимо резьбы, из за чего на них был люфт, и тоже характерный хруст при резком старте. Прикрутил их нормально, плюс поменял резинки (в местах креплениях к подрамнику) и все посторонние звуки прошли.
не у меня не врезинках беда короб недавно сам менях там все ОК.Щас с отллюченной фишкой геометрии впуска проехал изменений нет никаких.такое ощущение как будто какие то газы с пердежом где то начинают прорыватся в этот момент.Двигло все сухое я просмотрел.
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 16 мар 2015, 17:18

тяги эти проверил? не люфтят в месте крепления к ступице?
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 16 мар 2015, 17:44

Может быть всё-таки какая-нибудь прокладочка сифонит?
Добавлю бредовую идею - попробуй отцепить "штаны" и поехать. Рычать будет страшно, но может треск пропадёт?
Хотя... Ты же говоришь на месте газуешь - всё нормально? Тогда да, остаётся только ходовка. Первое, что приходит на ум - это ступичный подшипник и привод.
Ответить