Хруст треск при резком ускорении J30A
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Всем привет.При резком ускорении слышен такой не здоровый треск или хруст из движка в верхней его части ,толи из головки толи из колектора ,короче уже голову сломал.Думал коробка две недели назад короб заменил все осталось по прежнему ,потом подумал что привод ,заменил полностью в сборе контрактный- хруст все равно остался.Звук такой как будто ,что-то просирается и просраться никак не может до конца.Но он падла не всегда проявляется.Только при резком ускорении с места.Если еду допустим 80 и на обгон пошол ,тапку в пол то все норм нормальный разгон без посторонних звуков.Еще заметил когда это происходит машина тупить начинает очень сильно.Впечатление будто с клапанами связано или с втеком или ??????? короче я уже скоро караул начну кричать.Кто может совет дельный дать ? Где рыть ? HELP!!! Двигло J30A
Расход 8 на 100 при сккорости 110, масло не жрет вобще, ошибок нет при диагностике, втек работает подхват чувствуется.
Расход 8 на 100 при сккорости 110, масло не жрет вобще, ошибок нет при диагностике, втек работает подхват чувствуется.
Андрей, смотри впуск.... И еще, хлопки в воздухан есть? У меня так было. вот тема viewtopic.php?t=1845&highlight=
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
катализатор у меня давно выбит.Проверял давление в глушаке 0,1 бар было т.е норма выхлопу ничего не мешает.Езжу уже с этой проблемой 20000 км. Главное, что расход радует.И вроде почти до 7000 об двигло крутит.Просто когда трещит треск или хруст именно сверху слышен как будту в районе головки которая ближе к салону
Хлопков вроде нет в воздухан.
Хлопков вроде нет в воздухан.
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
клапана тоже регулировал 2 раза уже.Буду видео монтировать как получится так выложу сразу.Уже 20 тыс езжу с этой херней но ведь она рано или позно подведет гденить на -40 морозеpanteley87 писал(а):Одиссей, делай видео Так непонятно. А вообще, при резком ускорении должны непродолжительно звенеть пальцы, но не сильно. Если они не звенят, или звенят громко, или продолжительно, то нужно регулировать клапана.
Я проверил бы три вещи.
1. снял все крышки ГРМ и посмотрел состояние механизма натяжения и ремня
2. снял "флейту" с толкателями клапанов и произвел осмотр на задиры между толкателями.
3. проверил работоспособность заслонки во впускном коллекторе.
ну а на последок уже наверно состояние коленвала - тобишь проверка давления масла...
1. снял все крышки ГРМ и посмотрел состояние механизма натяжения и ремня
2. снял "флейту" с толкателями клапанов и произвел осмотр на задиры между толкателями.
3. проверил работоспособность заслонки во впускном коллекторе.
ну а на последок уже наверно состояние коленвала - тобишь проверка давления масла...
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
движок контракт пробег 100000 .Масло от замены до замены.Расход 8 на 100 при скорости 110.Корекция практически нулевая.ремень грм новый натяжитель тюнинг-колхоз механический собственного производства в теме "Великий хондовский затуп победа" про него написано.До установки мех натяжителя треск и хруст уже был.А вот по поводу флейты с коромыслами я буду смотреть.Но я просто понять не могу почему когда по трассе иду 180 км в час на тахометре 5000-5500 и все норм двигатель рычит как положено динамика норм.А вот с места при резком ускорении это происходит.В чем разница скорость и с места кто может это мудро растолковать ?но я так думаю если бы были мех повреждения то они и на скорости бы вылезали.Или с места двигатель иные характеристики выдает ?заслонка ДЗ мыта перемыта на 100 раз.форсы тоже.DDmitry писал(а):Я проверил бы три вещи.
1. снял все крышки ГРМ и посмотрел состояние механизма натяжения и ремня
2. снял "флейту" с толкателями клапанов и произвел осмотр на задиры между толкателями.
3. проверил работоспособность заслонки во впускном коллекторе.
ну а на последок уже наверно состояние коленвала - тобишь проверка давления масла...
Да кстати данная проблема образовалась после 5 тыс пробега на контрактном моторе и когда его поставил примерно через 1000 производил регулировку клапанов.Когда начало хрустеть вскрывал крышку клапанов и проверял(подумал что затянут какойто клапан) на всех был зазор нормальный ,я даже за одно приослабил по чуть чуть ,чтобы уверенно быть.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Жуть какая.
Режим Кашпировского:
По звуку(синхронный с оборотами треск) - нужно смотреть всю топливную систему, начиная от колечек на форсунках и прокладок, заканчивая выхлопной трубой.
По симптомам(затупы на низах) - заливает/испорчены свечи, либо не правильно работают катушки зажигания.
p.s. Я не знаю, например, какие издаёт звуки клапан Втек, когда сломан. Может быть и он. В рабочем состоянии он тихо потрескивает.
Режим Кашпировского:
По звуку(синхронный с оборотами треск) - нужно смотреть всю топливную систему, начиная от колечек на форсунках и прокладок, заканчивая выхлопной трубой.
По симптомам(затупы на низах) - заливает/испорчены свечи, либо не правильно работают катушки зажигания.
p.s. Я не знаю, например, какие издаёт звуки клапан Втек, когда сломан. Может быть и он. В рабочем состоянии он тихо потрескивает.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
если форсы,колечки фильтры ,датчики всякие то расход бы небыл по трассе 8 на 100 км.-это первый показатель ,что вся электронника работает как надо.Я уже весь нет перевернул даже тем таких нет никде по хондам именно.Чета хонда пром меня стал накалять конкретно.У меня сосед на марке 90 ездит дак он в гараже только масло меняет да пиво пьет и все.Antonio174 писал(а):Жуть какая.
Режим Кашпировского:
По звуку(синхронный с оборотами треск) - нужно смотреть всю топливную систему, начиная от колечек на форсунках и прокладок, заканчивая выхлопной трубой.
По симптомам(затупы на низах) - заливает/испорчены свечи, либо не правильно работают катушки зажигания.
p.s. Я не знаю, например, какие издаёт звуки клапан Втек, когда сломан. Может быть и он. В рабочем состоянии он тихо потрескивает.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Просто звук конкретный исходит с правой стороны и гдето вверху.Я просто размышляю так ,что при резком старте нагрузка на полуоси и на калеса больше чем при скорости ибо при скорости инерционные силы помогают.Че может в правой стороне так пердеть именно звук как будто глушак в этот момент.Я просто не могу определится толи это что-то внешнее толи из нутра двишка это дермо исходит.Хоть копот открвай ,садись на движок просить кого нить и дрийфовать Седне попробую от родного двишка флейты с коромыслами поменять и отрегулировать клапана поточнее т.е. 0,2 впуск 0,3 выпуск со старым то движко небыло этой херни.Имено с новым началась после 5000 тыс пробега.хотя на старом также подушки на коробе порваны были.Ступичный подшипник тоже исключил ибо он бы постаянно мозги компосировал.Иван писал(а):так может у тебя при резком старте коробка об подрамник задевает и скрежет издает?odissey75rus писал(а):падушки только на коробке порваны.Но они всегда у меня порваны.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
когда на месте газую ни каких звуков посторонних нет именно под максимальной нагрузкой,а при резком старте получается максимальная нагрузка ,что на двигатель,что на коробку,что на ходовку с полуосями.при средней нагрузке т,е скорость допустим уже 50 и резко тапку в пол то включается 2 передача машин ускорятся без посторонних звуках.Мне бы хоть определится или гдето возле двигателя искать,либо сам движок трибушить,вот и стою в тупике.
Кстати, вспомнил тут, при первой смене мотора, когда ставил j30, горе мастера накосячили с саблями (тяги продольные которые), закрутили болты мимо резьбы, из за чего на них был люфт, и тоже характерный хруст при резком старте. Прикрутил их нормально, плюс поменял резинки (в местах креплениях к подрамнику) и все посторонние звуки прошли.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
не у меня не врезинках беда короб недавно сам менях там все ОК.Щас с отллюченной фишкой геометрии впуска проехал изменений нет никаких.такое ощущение как будто какие то газы с пердежом где то начинают прорыватся в этот момент.Двигло все сухое я просмотрел.Иван писал(а):Кстати, вспомнил тут, при первой смене мотора, когда ставил j30, горе мастера накосячили с саблями (тяги продольные которые), закрутили болты мимо резьбы, из за чего на них был люфт, и тоже характерный хруст при резком старте. Прикрутил их нормально, плюс поменял резинки (в местах креплениях к подрамнику) и все посторонние звуки прошли.
Может быть всё-таки какая-нибудь прокладочка сифонит?
Добавлю бредовую идею - попробуй отцепить "штаны" и поехать. Рычать будет страшно, но может треск пропадёт?
Хотя... Ты же говоришь на месте газуешь - всё нормально? Тогда да, остаётся только ходовка. Первое, что приходит на ум - это ступичный подшипник и привод.
Добавлю бредовую идею - попробуй отцепить "штаны" и поехать. Рычать будет страшно, но может треск пропадёт?
Хотя... Ты же говоришь на месте газуешь - всё нормально? Тогда да, остаётся только ходовка. Первое, что приходит на ум - это ступичный подшипник и привод.