Исправление света фар
Собственно сабж.
Вырезал все шторки. Добрался до своего подкапотного пространства и все остановилось на том, что не понял как выдернуть трубку воздухозаборника. По инструкции написано что не нужно снимать фильтр, но это видимо для одиссея?
Трубку пробовал дергать вверх, но из за того, что повернуть её нет места, выдергивается только один край.
В след раз возьм инструменты, что бы снять фильтр.
Трубку пробовал дергать вверх, но из за того, что повернуть её нет места, выдергивается только один край.
В след раз возьм инструменты, что бы снять фильтр.
Все сделал. Спасибо за ответ. Но я снял все что можно. Для первого раза оказалось полезно - все хорошо видно и можно понять куда что пихать.
Снял сначала фильтр, потом без проблем выдернул трубку. Открутил винтик так же пласкогубцами. Колпачек почему то думал, что нужно отколупнуть - отколупнул отверткой. А на самом деле нужно было просто повернуть. После прочтения инструкции не отложилось в памяти. Винтики прорезал полотном, очень легко. Вставил шторку. Она почему то у меня получилось большая, хотя резал по шаблону. Длинный хвостик высовывается наружу фары, ничего не оставалось, только как после установки лампочки, его загнуть в сторону. Шторка держится лампочкой, а лампа пружинкой.
Собрал все, было светло, проверить не на чем, делал вслепую.
С противоположной стороны времени пришлось потратить намного больше. Очень неудобно. Кроме того, что сложно подлезть, так еще и снаружи, через фару, не видать шторку, как она встает. По подсказке деда, воспользовался зеркалом, очень помогло, устанавливать по нему не удобно, но проконтролировать результат можно.
В итоге получилось как нужно - галок нет. Осталось только заехать на СТО и посмотреть как показывает прибор, возможно поднять свет чуть выше.
Большое спасибо всем кто учавствовал в написании инструкции по корректировке света фар, очень полезно.
Не придумал как зацепить картинки. Напишу на дроме и там выложу. [/img]
Снял сначала фильтр, потом без проблем выдернул трубку. Открутил винтик так же пласкогубцами. Колпачек почему то думал, что нужно отколупнуть - отколупнул отверткой. А на самом деле нужно было просто повернуть. После прочтения инструкции не отложилось в памяти. Винтики прорезал полотном, очень легко. Вставил шторку. Она почему то у меня получилось большая, хотя резал по шаблону. Длинный хвостик высовывается наружу фары, ничего не оставалось, только как после установки лампочки, его загнуть в сторону. Шторка держится лампочкой, а лампа пружинкой.
Собрал все, было светло, проверить не на чем, делал вслепую.
С противоположной стороны времени пришлось потратить намного больше. Очень неудобно. Кроме того, что сложно подлезть, так еще и снаружи, через фару, не видать шторку, как она встает. По подсказке деда, воспользовался зеркалом, очень помогло, устанавливать по нему не удобно, но проконтролировать результат можно.
В итоге получилось как нужно - галок нет. Осталось только заехать на СТО и посмотреть как показывает прибор, возможно поднять свет чуть выше.
Большое спасибо всем кто учавствовал в написании инструкции по корректировке света фар, очень полезно.
Не придумал как зацепить картинки. Напишу на дроме и там выложу. [/img]
Я правильно понимаю, что шторка ставится на сам колпачек не вынимая его из фары? Т.е. надо быть очень аккуратным, чтобы не уронить шторку в фару. На выкройке шторки лапки просто разрезаются и делаются ступенькой? Извиняюсь за дурацкие вопросы, просто с наступлением тепла активизировалась совесть и задумался о убирании галок из фар
а вот подкручиванием болтов никто не регулировал??
http://foto.drom.ru/8463/69733/
http://foto.drom.ru/8463/69733/
Одиссееводы примерно так же делали Нормальный свет на Одиссее
Понимаю, что тема многолетней давности но я как всегда все делаю с запозданием (точнее пока знакомый гаишник не скажет что я больше не пройду тех осмотр без регулировки фар ). Из темы не совсем понял: если стоять спереди машины и смотреть на фару шторка крепится с правой или левой стороны (по теме понял что с правой, на рисунках крепится с левой )