Авка перестала заводится

Популярные вопросы и ответы по Honda Avancier
Ответить
Гость
Авка перестала заводится

Сообщение Гость » 27 окт 2015, 21:51

Всем привет, появилась такая проблема, машина стояла 2 дня, сегодня вечером пошел заводить стартер крутит а машинка даже не схватывает, бензанасос качает, акум крутит а вообще не схватывает((( люди подскажите что может быть
VSChe
Матерый

Сообщение VSChe » 28 окт 2015, 00:35

Вангую - трамблер!!!
Ты вообще где обитаешь и где у тебя машинка?
Гость

Сообщение Гость » 28 окт 2015, 08:40

Вообще в среднеуральске, машина там же, что с трамблером делать? Как лечить
odissey75rus
Матерый

Сообщение odissey75rus » 28 окт 2015, 10:18

искру проверить надо.А вобще если опыта маловато в таких вопросах,то лучше к спецам обратится
VSChe
Матерый

Сообщение VSChe » 28 окт 2015, 11:52

Среднеуральск далековато будет. А то у меня этих трамблеров... уже завались. Конечно они не идеальные и масло бежит, но для проверки то подойдет. А работы по съему установке на 10 минут.

А искру можно проверить только на специальном стенде. Я тоже смотрел искру при глюках трамблера. Искра была. Вся проблема в том, что на воздухе легче прошить зазор, чем бензиновоздушную смесь под давлением. Вот и выходит, что на воздухе искра есть, а в цилиндре - нет!

ПО поводу лечить:

Лечить просто - берешь и снимаешь трамблер. Там все просто - три болта на 10 которые снять без трубчатого ключика крайне проблемно. ТАм вроде на 10 или на 12 надо.
Предварительно конечно сдергивай провода с трамблера, предварительно зафотографировав то как они приходят на него (чтобы потом правильно назад вставить). А то один деятель перепутал провода, потом долго не мог понять, что это у него за фигня.

После того как снимешь трамблер тащи его домой. Сейчас на улице не айс, лучше дома ковыряться. Снимай крышку и смотри что у тебя внутри. Гляди течет или нет масло. Это хорошо видно по маслу внутри трамблера.