Текут сальники
Доброго времени суток! Замучился менять сальники со стороны грм и коренной. Только поменяю через месяц опять весь движок с низу в масле. Говорят избыточное давление в картере выхлопных газов. Дак вот Люди помогите дилетанту найти истину, может датчик какой проверить? Человеческий фактор автомехаников не исключаю, но мало вероятен.
Re: Текут сальники
Щуп вытащи и посмотри что происходит )gera писал(а):Доброго времени суток! Замучился менять сальники со стороны грм и коренной. Только поменяю через месяц опять весь движок с низу в масле. Говорят избыточное давление в картере выхлопных газов. Дак вот Люди помогите дилетанту найти истину, может датчик какой проверить? Человеческий фактор автомехаников не исключаю, но мало вероятен.
У меня когда-то была проблема с избыточным давлением. На трассе при интенсивной езде щуп маслянный выскакивал, правда сальники лобовые не текли. Сперва проверил и почистил сапуны, клапан пвс почистил. Стало пореже выдавливать щуп, но полностью проблема не ушла. Потом один знакомый автомеханик посоветовал поменять маслянный фильтр. У меня тогда не помню, какой стоял, но точно не дорогой .Возможно SCT или типа того. Поменял я масло в моторе и фильтр поставил Man. Движка заработала легче, тише и щуп больше не выдавливало.Со слов ремонтёра, некачественный фильтр изначально замедляет движение масла в двиге, а засравшись в процессе работы ещё больше тормозит циркуляцию масла и это приводит к появлению избыточного давления там, где не положено.
Странная связь.Лылов Александр писал(а):У меня когда-то была проблема с избыточным давлением. На трассе при интенсивной езде щуп маслянный выскакивал, правда сальники лобовые не текли. Сперва проверил и почистил сапуны, клапан пвс почистил. Стало пореже выдавливать щуп, но полностью проблема не ушла. Потом один знакомый автомеханик посоветовал поменять маслянный фильтр. У меня тогда не помню, какой стоял, но точно не дорогой .Возможно SCT или типа того. Поменял я масло в моторе и фильтр поставил Man. Движка заработала легче, тише и щуп больше не выдавливало.Со слов ремонтёра, некачественный фильтр изначально замедляет движение масла в двиге, а засравшись в процессе работы ещё больше тормозит циркуляцию масла и это приводит к появлению избыточного давления там, где не положено.
Обычно при избыточном давлении щуп вылетает. это происходит на мой взгляд из-за износа поршневой группы. Также можно проверить PCV клапан и все сапуны, Но как то это все странно, а сальники какого производителя? и менялись ли они???Некоторые сервиса могут экономить и не ставить часть запчастей.Это я знаю достоверно)))
И еще обычно при избыточном давление Крышка клапанная вся в масле по периметру.
И еще обычно при избыточном давление Крышка клапанная вся в масле по периметру.
-
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04
-
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04