Страница 1 из 1
Текут сальники
Добавлено: 01 мар 2016, 00:55
gera
Доброго времени суток! Замучился менять сальники со стороны грм и коренной. Только поменяю через месяц опять весь движок с низу в масле. Говорят избыточное давление в картере выхлопных газов. Дак вот Люди помогите дилетанту найти истину, может датчик какой проверить? Человеческий фактор автомехаников не исключаю, но мало вероятен.
Re: Текут сальники
Добавлено: 01 мар 2016, 01:53
Вячеслав
gera писал(а):Доброго времени суток! Замучился менять сальники со стороны грм и коренной. Только поменяю через месяц опять весь движок с низу в масле. Говорят избыточное давление в картере выхлопных газов. Дак вот Люди помогите дилетанту найти истину, может датчик какой проверить? Человеческий фактор автомехаников не исключаю, но мало вероятен.
Щуп вытащи и посмотри что происходит )
Добавлено: 01 мар 2016, 02:31
Гость
У меня когда-то была проблема с избыточным давлением. На трассе при интенсивной езде щуп маслянный выскакивал, правда сальники лобовые не текли. Сперва проверил и почистил сапуны, клапан пвс почистил. Стало пореже выдавливать щуп, но полностью проблема не ушла. Потом один знакомый автомеханик посоветовал поменять маслянный фильтр. У меня тогда не помню, какой стоял, но точно не дорогой .Возможно SCT или типа того. Поменял я масло в моторе и фильтр поставил Man. Движка заработала легче, тише и щуп больше не выдавливало.Со слов ремонтёра, некачественный фильтр изначально замедляет движение масла в двиге, а засравшись в процессе работы ещё больше тормозит циркуляцию масла и это приводит к появлению избыточного давления там, где не положено.
Добавлено: 01 мар 2016, 04:52
Вячеслав
Лылов Александр писал(а):У меня когда-то была проблема с избыточным давлением. На трассе при интенсивной езде щуп маслянный выскакивал, правда сальники лобовые не текли. Сперва проверил и почистил сапуны, клапан пвс почистил. Стало пореже выдавливать щуп, но полностью проблема не ушла. Потом один знакомый автомеханик посоветовал поменять маслянный фильтр. У меня тогда не помню, какой стоял, но точно не дорогой .Возможно SCT или типа того. Поменял я масло в моторе и фильтр поставил Man. Движка заработала легче, тише и щуп больше не выдавливало.Со слов ремонтёра, некачественный фильтр изначально замедляет движение масла в двиге, а засравшись в процессе работы ещё больше тормозит циркуляцию масла и это приводит к появлению избыточного давления там, где не положено.
Странная связь.
Добавлено: 01 мар 2016, 13:14
VOHR48
Обычно при избыточном давлении щуп вылетает. это происходит на мой взгляд из-за износа поршневой группы. Также можно проверить PCV клапан и все сапуны, Но как то это все странно, а сальники какого производителя? и менялись ли они???Некоторые сервиса могут экономить и не ставить часть запчастей.Это я знаю достоверно)))
И еще обычно при избыточном давление Крышка клапанная вся в масле по периметру.
Добавлено: 02 мар 2016, 02:49
Гость
Странная связь, или не странная - на моей машине с переходом на другие фильтра проблема ушла навсегда)))
Добавлено: 02 мар 2016, 12:18
VOHR48
Совпадение.
Добавлено: 02 мар 2016, 21:03
kostia_a81
проверь клапан(№2) картерных газов и шланг с клапанной крышки до дросселя(№1) на предмет загаженности,если надо почистить.
у меня раньше на королле от плохого масла полость в клапанной крышке забита была типа гудроном-тоже можно глянуть,когда клапан снят.
Добавлено: 03 мар 2016, 00:23
gera
Как проверить клапан PCV и где расположены сапуны?
Добавлено: 03 мар 2016, 20:27
kostia_a81
клапан №2 и есть PCV,работает в 1-ом направлении,снимаешь и дуешь-должен пропускать в направлении дроселя,в обратном направлении запирается шариком внутри-не пропускает.клапан как раз и сбрасывает избыточное давление. сапуны на рисунке
Добавлено: 04 мар 2016, 01:12
gera
большое спасибо