Страница 1 из 2

Перестала заводиться на холодную

Добавлено: 28 мар 2016, 10:56
Гость
Всем привет! Случилась проблема, машина по утрам просто не хочет заводиться, как будно бенза нет, акамульку крутишь крутишь начинает схватывать, заводится еле еле, на горячую проблем нет, help люди

Добавлено: 28 мар 2016, 11:11
Антон
Если чек не горит, то скорей всего бензонасосу кирдык.
Если горит, то смотреть свечи/катушки, на ТА1/2 я так понимаю трамблер, может и он мозг компосировать.

Добавлено: 28 мар 2016, 11:54
Гость
Чек не горит, вот все тоже грешу на бензонасос, а чистка поможет? Или сразу новый брать

Добавлено: 28 мар 2016, 12:50
VSChe
Подожди ты новый брать. Я тоже брал новый - да только толку ноль оказалось. Но главное в твоих словах - НА ГОРЯЧУЮ ПРОБЛЕМ НЕТ
Если бы у тебя глючил бензонасос, то ему вообще плевать на то - горячий двигатель или нет, ибо он вообще у тебя в багажнике находится.

А по сути я знаю в чем у тебя проблема - ТРАМБЛЕР. Сам через это прошел, долго искал источник проблем, в итоге нашел, но не сразу. И таки да, проблема с трамблером выползает во влажную погоду, как сейчас у нас в городе. Пошукай про мои мытарства с трамблером.
viewtopic.php?t=2370&postdays=0&postorder=asc&start=20
Начинай смотреть со второй страницы.

Хочешь вылечиться - снимай трамблер, разбирай, убеждайся в том, что у тебя там внутри масло. После этого находи тему про трамблера здесь на форуме и разбирай его. Протирай и просушивай его. Там же написаны правильные артикулы резинок и сальников, которые надо поменять.
Так что дерзай! Будут вопросы, пиши, постараюсь помочь.

Добавлено: 28 мар 2016, 13:02
Serg_Integra
Если свечи заливает на холодную, смотри трамблер (бегунок,катушку).

Добавлено: 28 мар 2016, 16:24
Гость
Так в том то все и дело что крышку трамблкра снимал там все чисто и сухо, масла нет, контакты блестят, тоже на него грешил и в первую очередь полез

Добавлено: 28 мар 2016, 16:48
VSChe
А причем тут крышка - у меня тоже все прекрасно было в крышке и контактах. Траблы заключаются не в них (ибо там нечему глючить), а заключается в катушке скорее всего, либо датчик там глючит. Влажность сильно вредит именно им, а не контактам, которым на влажность глубоко плевать.

Добавлено: 28 мар 2016, 18:20
Гость
Хорошо, что тогда делать куда рыть что менять

Добавлено: 29 мар 2016, 00:39
VSChe
Шукай контрактный трамблер. Где-нибудь во владике, заодно что-нибудь еще полезного нашукай в той же конторе, чтобы отбить транспортные расходы.
А вообще, снимаешь трамблер полностью и разбираешь его. Можно купить отдельно катушку и поставить. Артикул не помню, но пошукай в теме, где-то есть артикул TSNовской катушки.

Думаю, что даже банальная разборка трамблера до винтика и просушка его вылечат проблему на некоторое время.

Добавлено: 29 мар 2016, 00:41
VSChe
У меня есть комплект трамблера, но я не уверен, что там все норально, поэтому предлагать не буду, чтобы не делать тебе попадос на деньги.
У меня их в разобранном состоянии две штуки, третий стоит на движке.

Добавлено: 29 мар 2016, 07:39
Гость
Всем привет! Вчера машина день простояла на стоянке, было сухо тепло, вечером за велась с пол пинка😊 очень обрадовало это, значит дело точно в трамблере, буду заказывать новый, сейчас машина простояла ночь, пойду заводить посмотрим что получится

Добавлено: 29 мар 2016, 09:46
Region42
Трамблер. У меня осенью также было. Со временем прогрессирует и если затянешь, однажды даже можешь и на ходу заглохнуть.

Добавлено: 29 мар 2016, 14:49
VSChe
Антожка, дык я тебе сразу писал что дело в трамблере. Я по ним уже профи.
Ну а по поводу нового трамблера - это ты погорячился......... Покупай контракт из Владика, и покупай ремкомплект к нему. Там все просто. Все расписано.
Если сделаешь так, то проблем больше не будешь знать.

Добавлено: 30 мар 2016, 21:55
Гость
VSChe писал(а):Антожка, дык я тебе сразу писал что дело в трамблере. Я по ним уже профи.
Ну а по поводу нового трамблера - это ты погорячился......... Покупай контракт из Владика, и покупай ремкомплект к нему. Там все просто. Все расписано.
Если сделаешь так, то проблем больше не будешь знать.
Я так и хочу сделать, не новый контракт буду брать, спасибо большое за помощь

Добавлено: 31 мар 2016, 00:02
VSChe
Антожка, смотри, если какие вопросы будут по трамблеру, то пиши - помогу чем смогу, все таки я этих трамблеров уже три штуки перебрал и истрахался с ними по самое не балуй. Поэтому нестесняйся, пиши если что.

Добавлено: 31 мар 2016, 12:23
Гость
Спасибо огромное, напишу обязательно, в ближайшее время должен придти трамблер

Добавлено: 31 мар 2016, 13:21
VSChe
Обязательно купи сальник и О-ринг (уплотнительную резинку между двиглом и трамблером. Правильные артикулы написано в соответствующей ветке.
Эти детали все равно лучше сразу поменять, что не париться потом за утечки. Трамблер БУ, поэтому и резинки БУ, к тому же он полежал н-ное время при непонятных условиях, через это резинки уже далеко не те....

Добавлено: 31 мар 2016, 20:49
Артём
у меня при ниже -10 не заводится с брелка. что может быть? с ключа норм но надо по крутить

Добавлено: 31 мар 2016, 20:51
Артём
поменял сальник, катушку, провода, колечко

Добавлено: 01 апр 2016, 16:30
VSChe
Артем, у тебя может быть все....

У меня тоже не заводится при -20. Это скорее всего связанно с с особенностями работы системы зажигания и алгоритмом определения сигналкой, что мотор завелся.
Поэтому я это списал на баг сигналки, надо по хорошему цеплять автозапуск на тот же тахометр. И все однозначно с заводкой.

А вот то что с ключа надо покрутить, это надо смотреть сколько крутить. У любой машины при минусах появляется задержка в зводке и чем больше минус, тем дольше машина крутит двигло, а потом РАЗ и заводится. А вот если даже на теплую машина долго крутится тсартером как древняя замученная жига. ТО тут надо смотреть все и топливную и дроссель и зажгание.