Страница 1 из 2

не включается вентелятор при включении кондиционера

Добавлено: 05 июн 2016, 16:16
odissey75rus
Всем привет.Кто сталкивался с такой проблемой.Включаю кондиционер , а карлсоны не включаются.Сами карлсоны работают когда двигатель превышает рабочую температуру , т.е в обычном режиме без кондея они включаются.Кондиционер сам работает т.е холод прет при включении. :(

Добавлено: 05 июн 2016, 17:38
odissey75rus
Может то ,что я мозг от RA 8 поставил ? :(

Добавлено: 05 июн 2016, 23:05
VSChe
вполне может быть, но вообще надо курить электросхемы. в частности распиновку мозга

Добавлено: 06 июн 2016, 07:07
Serg_Integra
Проверь по схеме, не знаю как на одиссевском мозге. Если что кинь перемычку.
Изображение
Не посмотрел в подписи, у тебя TA3 Хотя кондиционером управление аналогично.

Добавлено: 06 июн 2016, 11:40
odissey75rus
Выяснил ,что на мозге за подключение вентелей при включенном кондее ,отвечает 20 контакт колодки А (А20).Просто мозг подает (-) на этот контакт и должны включится вентели.Вчера эксперементировал и принудительно кинул массу (-) на контакт А20.Вентели сразу же заработали.Короче по каким то причиенам мозг не хочет давать массу (-) на А20 зеленый провод.Контакт мозга А17 включает муфту компрессора там все ок.Может мозг на датчик на какой смотрит или скажем есть датчик температуры фриона ?

Добавлено: 06 июн 2016, 13:29
VSChe
"...Выяснил,что на мозге за подключение вентелей при включенном кондее ,отвечает 20 контакт колодки А (А20)..."

Это для какого мозга выяснили, для родного или для RA8?

А по поводу доп датчиков - это было бы в эл.схеме. ДА и муфту ведь включил мозг? Включил. Значится он понял, что начал работу кондей, значит надо включить вентиляторы. Там никаких безусловностей нет. Поэтому тут на мой взгляд могут быть два варианта:
1. может быть на мозге от RA8 другой пин отвечает за включение вентиляторов. Ну и подвид этого варианта, что в RA8 вентиляторы отдельно не включаются. Типа тот сигнал что на муфту идет, он и вентиляторы включает...
2. в мозгах сгорел к херам выходной тракт на данный вывод. ТАм по выходу либо микруха стоит, либо транзюк, которые должны обеспечить необходимый ток для срабатывания реле.

Добавлено: 06 июн 2016, 16:17
Иван
Я тоже мучился с вентиляторами кондера после свапа. Причем такая беда и на одиковском мозге и на инспаеровском. Сделал в итоге вот так:
VSChe писал(а):может быть на мозге от RA8 другой пин отвечает за включение вентиляторов. Ну и подвид этого варианта, что в RA8 вентиляторы отдельно не включаются. Типа тот сигнал что на муфту идет, он и вентиляторы включает...
Теперь вентиляторы нормально работают.

Добавлено: 06 июн 2016, 17:06
VSChe
Не понял, то есть...? Чито, вопрос разрешился, ну дык тогад скажите как это сделалось, а то вдруг опять такое всплывет

Добавлено: 06 июн 2016, 17:17
odissey75rus
Иван писал(а):Я тоже мучился с вентиляторами кондера после свапа. Причем такая беда и на одиковском мозге и на инспаеровском. Сделал в итоге вот так:
VSChe писал(а):может быть на мозге от RA8 другой пин отвечает за включение вентиляторов. Ну и подвид этого варианта, что в RA8 вентиляторы отдельно не включаются. Типа тот сигнал что на муфту идет, он и вентиляторы включает...
Теперь вентиляторы нормально работают.
Иван, а как ты сделал ? Просвети ,плиз :)

Добавлено: 06 июн 2016, 17:20
odissey75rus
VSChe писал(а):"...Выяснил,что на мозге за подключение вентелей при включенном кондее ,отвечает 20 контакт колодки А (А20)..."

Это для какого мозга выяснили, для родного или для RA8?

А по поводу доп датчиков - это было бы в эл.схеме. ДА и муфту ведь включил мозг? Включил. Значится он понял, что начал работу кондей, значит надо включить вентиляторы. Там никаких безусловностей нет. Поэтому тут на мой взгляд могут быть два варианта:
1. может быть на мозге от RA8 другой пин отвечает за включение вентиляторов. Ну и подвид этого варианта, что в RA8 вентиляторы отдельно не включаются. Типа тот сигнал что на муфту идет, он и вентиляторы включает...
2. в мозгах сгорел к херам выходной тракт на данный вывод. ТАм по выходу либо микруха стоит, либо транзюк, которые должны обеспечить необходимый ток для срабатывания реле.
Может и другой пин действительно на одике.Надо одиковский мануал искать для RA8. Но мануал в сети только один это акура тл.Я по мануалу ТЛ смотрел пин А20

Добавлено: 06 июн 2016, 17:29
Иван
к сожалению делал не сам, электрик сказал что пришлось параллелить с включением кондера.
odissey75rus писал(а):Надо одиковский мануал искать для RA8
не найдешь ты такого мануала. смотри мануал на f23 одиковский, у них кондер одинаково подключается.

Добавлено: 07 июн 2016, 11:48
VSChe
Иван, наверное ты имел ввиду параллелить с включением компрессора (муфты) кондиционера?

Таки да, мне кажется такой вариант наиболее простой.

Добавлено: 07 июн 2016, 11:57
Иван
VSChe писал(а):наверное ты имел ввиду параллелить с включением компрессора (муфты) кондиционера?
именно это я и имел в виду :oops:

Добавлено: 07 июн 2016, 20:17
VSChe
odissey75rus, усе уже порешали за твою проблему :)

Хотя вопрос, чисто академически, остается открытым: а как у Одиков вентиляторы врубаются при включении кондея?

Добавлено: 08 июн 2016, 08:51
odissey75rus
VSChe писал(а):odissey75rus, усе уже порешали за твою проблему :)

Хотя вопрос, чисто академически, остается открытым: а как у Одиков вентиляторы врубаются при включении кондея?
Пока еще не разобрался как у одика ,но пока сделал как у Ивана.Но обязательно выясню какие нюансы у одиков есть.Моё предположение-мозг смотрит на дополнительный какой то датчик,а у авиков этого датчика нет

Добавлено: 08 июн 2016, 17:25
Антон
Раз уж разобрались почему не включается, то у меня другой вопрос, почему постоянно включается? Вроде раньше реже срабатывал, сейчас же маслает постоянно, а на климате если гонять, так вообще перестал выключаться. С чего вдруг наблюдается такая прогрессия?

Добавлено: 08 июн 2016, 17:44
VSChe
Радиатору попец наверное пришел. Плохо охлаждает видать. Вот двига постоянно в нагреве находится. Надо смотреть за повдением температуры двигателя по сканеру.
А когда климат включен там завсегда крутится вентилятор.
Поэтому попробуй посмотреть температуру по сканеру, как она гуляет, на каких значениях вентиляторы срабатывают. Имхуется мне, это всепрояснит.

Добавлено: 08 июн 2016, 17:52
Антон
Окей, спасибо. Будет время - заморочусь. Но я как-то привык на приборы смотреть. Выше трех кубиков не растет температура. Радиатор ставил какой-то корейский, новый, 3 года назад. Чему там может прийти конец? Крышку если только проверить, да вроде нормально всё с ней. Как ещё можно проверить радиатор? Хотя, может быть забит радиатор кондиционера?

Добавлено: 08 июн 2016, 18:07
VSChe
Там на термостате, вроде... вообщем где-то там, стоит датчик на включение вентиляторов. Может он стал включать чаще. А смотреть температуру надо по одной причине. Вот скачет она 93-97 гр.Ц. Включается на 97, охладит до 93 выключится. Двигло нагревается и опять включается. А делений так и остается три штуки. А у тебя может 95-95 гуляет.... или еще что. Вообсчем смотреть это надо

Добавлено: 08 июн 2016, 18:28
odissey75rus
Антон писал(а):Раз уж разобрались почему не включается, то у меня другой вопрос, почему постоянно включается? Вроде раньше реже срабатывал, сейчас же маслает постоянно, а на климате если гонять, так вообще перестал выключаться. С чего вдруг наблюдается такая прогрессия?
У меня такое было.Я радиатор снимал,ложил его на 2 табуретки ,заливал фери с водой, ждал пока отмокнет вся гадость и мойкой высокого давления промывал.После такой продцедуры радиатор на свет смотрел и он весь просветленый был :D Так же пока снятый был радиатор основной, прям на машине промывал мойкой кондюшный радиатор.После оной продцедуры вентели стали включатся намного реже