Контракт поставил на пробеге 230к, если он был не смотан. К этому моменту жрала примерно литр на 1000-1500км.
После этого 2 года вообще не доливал от замены до замены, при установке пробег на контракте был 80к, через 2 года при пробеге 120 наш говнобенз сделал свое дело, начал подъедать, 0,5-1 литр от замены до замены примерно на 10тыс.км. Езжу не пенсионерски, частенько тапка в пол, добиваю коробку
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Последний раз менял масло в конце лета, всю зиму не смотрел даже. На прошлой неделе, долил 1.5 литра, пробег овер 8к и куча прогревов зимой. Но может угар связан со сменой масла, раньше лил Mobil 3000FE Super 5w30, не угорал практически, но в связи ростом курса, проблемно стало его покупать литр за 500р.,потому сменил на Neste City Pro 5W30, заливаю у дилера. Мотор работает неплохо,мягко, но угорает, хотя можт и кольца подзалегли.
По бензу: поездки в основном городские короткие, больше на светофорах тормозить/разгоняться, ну и пробочки периодически.
Расход город - лето 15-20, зима 18-25(смотря сколько прогревов)
Расход трасса - лето и зима 8л/100км при крейсерской 110-130кмч, обгоны тапка в пол.
Но у меня помирающая коробка и динамика как у жигулей, потому тапка часто в пол и расход соответственно. На живой коробке может и меньше будет жрать.
А от себя скажу лично - если налог не пугает, бери V6, оно того стоит, не важно передний или полный, хотя полный привод интереснее.