Чистка форсунок на F23A самостоятельно

Вопросы ремонта Honda Avancier
Surok-77
Опытный
Сообщения:88
Зарегистрирован:04 май 2012, 12:07

Сообщение Surok-77 » 30 ноя 2014, 20:43

интересно!!! Хотя обороты в поряде пока, но всё плохое как-то неожиданно случается всегда
mrfine
Новичок
Сообщения:5
Зарегистрирован:05 июн 2014, 14:43

Сообщение mrfine » 06 дек 2014, 11:27

А как наши форсунки должны брызгать? Я вчера снял форсунки, собрал импровизированый стенд из бутылки и двух сосков от бескамерки, подал давление 2.3, все мои форсунки брызгали тонкой струйкой, прогнал через них литр вингса - ничего не изменилось
kotlek

Сообщение kotlek » 06 дек 2014, 12:52

вообще то должны веер а не как не струя
я первый раз когда снимал форсы сначала замочил в очистители карбюратора хадо часа на два, потом мыл очистителем подовая напряжение на форсы и давил хадо и баллона в форсы пока не начали веером распылять. да на питание ставил кнопку и нажимал часто что форы цокали. потом ставил на авто и мыл уже вингсом. да самое главное резинки меняй все я чуть не сгорел т.к. резинки дубовые были.
kotlek

Сообщение kotlek » 06 дек 2014, 12:54

mrfine
Новичок
Сообщения:5
Зарегистрирован:05 июн 2014, 14:43

Сообщение mrfine » 06 дек 2014, 13:03

kotlek писал(а):вообще то должны веер а не как не струя
я первый раз когда снимал форсы сначала замочил в очистители карбюратора хадо часа на два, потом мыл очистителем подовая напряжение на форсы и давил хадо и баллона в форсы пока не начали веером распылять. да на питание ставил кнопку и нажимал часто что форы цокали. потом ставил на авто и мыл уже вингсом. да самое главное резинки меняй все я чуть не сгорел т.к. резинки дубовые были.
Спасибо. А может быть из-за большого питания? Я подавал на них 12В 1А, на плюс ставил лампочку 12В 9Вт
kotlek

Сообщение kotlek » 06 дек 2014, 15:05

я на прямую с акума брал без всяких лампочек не чего не сгорело
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 07 янв 2015, 17:52

2 дня назад чистил инжектор вот на таком аппарате:
Изображение
его зацепили на топливные трубки в районе бензонасоса, и авансир работал на жиже ликви-молли для чистки инжектора, подаваемой этим агрегатом вместо бенза.
2 цикла - 20 минут просто прогудел, 20 минут стоял откисал и еще цикл на 20 мин с прогазовками. когда газовали - из выхлопных летела куча говна и вытекала какая-то розоватая жижа.
И после этого проехал 15км на оборотах не ниже 3000.
Перед этим прочистил дроссель, кхх и отмыл впускной коллектор, отключил егр.
Блин машину не узнать, не знаю че помогло, чистка впуска или чистка инжектора или и то и другое, но что в итоге...
Было:
Дикие тупняки, как за жопу держат - двиг орет, а ускорения нихрена, конячий расход, последнюю неделю двиг вообще стал работать нестабильно, обороты начали проваливаться до нуля пытался глохнуть, акпп тупила, думал как блин продавать с такими косяками :(
Стало:
Никаких тупняков, жопу отпустили :) обороты ровно, не проваливаются и не тупит тачка после отпускания газульки, коробас не тупит, на D3 на 110кмч по зимнему асфальту аж пинок под зад при резком нажатии на гашетку.
Кароче полетел авансир, так как и должен ездить.
А ну да еще и расход - это по трассе со скоростью 90-110кмч
Изображение
CHEK-OFF

Сообщение CHEK-OFF » 07 янв 2015, 18:12

поздравляю с отличной чисткой :) интересно в иркутске есть такие приблуды для чистки топливной? :)че по цене? Тоже взял такую жижу ликви моли...для чистки инжектора...пока не пробовал. Кто может испытывал?
VOHR48
Матерый
Сообщения:693
Зарегистрирован:23 дек 2007, 20:23

Сообщение VOHR48 » 07 янв 2015, 18:42

mrfine писал(а):А как наши форсунки должны брызгать? Я вчера снял форсунки, собрал импровизированый стенд из бутылки и двух сосков от бескамерки, подал давление 2.3, все мои форсунки брызгали тонкой струйкой, прогнал через них литр вингса - ничего не изменилось
В контуре должно быть четыре очка , чтобы можно было увидеть не струйку а факел....
VOHR48
Матерый
Сообщения:693
Зарегистрирован:23 дек 2007, 20:23

Сообщение VOHR48 » 07 янв 2015, 18:44

Для тех кто чистит форсунки без снятия , у меня вопрос ....
А как вы вымываете грязь которая находится в сетках на входе каждой форсунки???
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 07 янв 2015, 19:05

VOHR48 писал(а):Для тех кто чистит форсунки без снятия , у меня вопрос ....
А как вы вымываете грязь которая находится в сетках на входе каждой форсунки???
никак, может там грязи и нет, все-таки на бензонасосе фильтр стоит нормальный.
поздравляю с отличной чисткой Smile интересно в иркутске есть такие приблуды для чистки топливной? Smileче по цене? Тоже взял такую жижу ликви моли...для чистки инжектора...пока не пробовал. Кто может испытывал?
По цене 1500 вместе с жижей, думаю в Иркутске то точно есть подобные услуги, я вообще в деревне у знакомого на СТО делал.

З.Ы. Когда цеплялись на топливные трубки, не знали какая подача, какая обратка, в мануале не написано, спросить не у кого было, пришлось опытном путем выяснить :) подача - трубка выходящая из фильтра ближе к краю, в центре обратка, мож кому пригодится.
VOHR48
Матерый
Сообщения:693
Зарегистрирован:23 дек 2007, 20:23

Сообщение VOHR48 » 07 янв 2015, 19:10

У меня грязь была, и не только у меня...
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 07 янв 2015, 19:16

VOHR48 писал(а):У меня грязь была, и не только у меня...
Ну может быть и есть, но как едет щас авансир, черт с ней с грязью :)
Уэф
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:07 апр 2012, 22:36

Сообщение Уэф » 08 янв 2015, 03:51

Я, увидев свои сеточки, решил их просто поменять. Хотя, если едет, то едет, чего еще желать :)

CHEK-OFF, в Иркутске есть всё, даже Котей, к которому со всей Сибири ремонтироваться едут :)
CHEK-OFF

Сообщение CHEK-OFF » 08 янв 2015, 18:26

Уэф писал(а):Я, увидев свои сеточки, решил их просто поменять. Хотя, если едет, то едет, чего еще желать :)

CHEK-OFF, в Иркутске есть всё, даже Котей, к которому со всей Сибири ремонтироваться едут :)
ммм ясно....Только у него цены космические!!!!двиг голый загадал 42-48 тысяч рублей H23A с пробегом 63000 км....25000 рублей TA1 на H23A со своим комплектом запчастей....если все его то около 100000 рублей (+- ) жесть...
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 01 фев 2015, 23:16

gazetter писал(а): никак, может там грязи и нет, все-таки на бензонасосе фильтр стоит нормальный.
А это што тогда высыпалось из сетки?
)))

Изображение
Гость

Сообщение Гость » 02 фев 2015, 01:45

ммм ясно....Только у него цены космические!!!!двиг голый загадал 42-48 тысяч рублей H23A с пробегом 63000 км....25000 рублей TA1 на H23A со своим комплектом запчастей....если все его то около 100000 рублей (+- ) жесть...[/quote]

Приценивался у него коробас контрактный на та-1 купить. Он мне без доставки 35 тыс. выкатил. Это еще около года назад было. Страница на дроме у него очень интересная, много полезной инфы. Но цены отпугивающие.
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 02 фев 2015, 16:34

Уэф писал(а):есть всё, даже Котей, к которому со всей Сибири ремонтироваться едут
Как-то к нему обратился подвеску отремонтить. Он мне загадал больше, чем вся подвеска вкруговую стоит. За такие бабки я в сервисе с документами, актами и гарантией сделаю.
Surok-77
Опытный
Сообщения:88
Зарегистрирован:04 май 2012, 12:07

Сообщение Surok-77 » 02 фев 2015, 18:55

за такие бабки самому можно сделать с подробным фотоотчётом.
весь форум спасито скажет
Ответить