Чистка форсунок на F23A самостоятельно
вообще то должны веер а не как не струя
я первый раз когда снимал форсы сначала замочил в очистители карбюратора хадо часа на два, потом мыл очистителем подовая напряжение на форсы и давил хадо и баллона в форсы пока не начали веером распылять. да на питание ставил кнопку и нажимал часто что форы цокали. потом ставил на авто и мыл уже вингсом. да самое главное резинки меняй все я чуть не сгорел т.к. резинки дубовые были.
я первый раз когда снимал форсы сначала замочил в очистители карбюратора хадо часа на два, потом мыл очистителем подовая напряжение на форсы и давил хадо и баллона в форсы пока не начали веером распылять. да на питание ставил кнопку и нажимал часто что форы цокали. потом ставил на авто и мыл уже вингсом. да самое главное резинки меняй все я чуть не сгорел т.к. резинки дубовые были.
http://autoepoch.ru/poleznye-sovety-avt ... ukami.html
вот еще статья
вот еще статья
Спасибо. А может быть из-за большого питания? Я подавал на них 12В 1А, на плюс ставил лампочку 12В 9Втkotlek писал(а):вообще то должны веер а не как не струя
я первый раз когда снимал форсы сначала замочил в очистители карбюратора хадо часа на два, потом мыл очистителем подовая напряжение на форсы и давил хадо и баллона в форсы пока не начали веером распылять. да на питание ставил кнопку и нажимал часто что форы цокали. потом ставил на авто и мыл уже вингсом. да самое главное резинки меняй все я чуть не сгорел т.к. резинки дубовые были.
2 дня назад чистил инжектор вот на таком аппарате:
его зацепили на топливные трубки в районе бензонасоса, и авансир работал на жиже ликви-молли для чистки инжектора, подаваемой этим агрегатом вместо бенза.
2 цикла - 20 минут просто прогудел, 20 минут стоял откисал и еще цикл на 20 мин с прогазовками. когда газовали - из выхлопных летела куча говна и вытекала какая-то розоватая жижа.
И после этого проехал 15км на оборотах не ниже 3000.
Перед этим прочистил дроссель, кхх и отмыл впускной коллектор, отключил егр.
Блин машину не узнать, не знаю че помогло, чистка впуска или чистка инжектора или и то и другое, но что в итоге...
Было:
Дикие тупняки, как за жопу держат - двиг орет, а ускорения нихрена, конячий расход, последнюю неделю двиг вообще стал работать нестабильно, обороты начали проваливаться до нуля пытался глохнуть, акпп тупила, думал как блин продавать с такими косяками
Стало:
Никаких тупняков, жопу отпустили обороты ровно, не проваливаются и не тупит тачка после отпускания газульки, коробас не тупит, на D3 на 110кмч по зимнему асфальту аж пинок под зад при резком нажатии на гашетку.
Кароче полетел авансир, так как и должен ездить.
А ну да еще и расход - это по трассе со скоростью 90-110кмч
его зацепили на топливные трубки в районе бензонасоса, и авансир работал на жиже ликви-молли для чистки инжектора, подаваемой этим агрегатом вместо бенза.
2 цикла - 20 минут просто прогудел, 20 минут стоял откисал и еще цикл на 20 мин с прогазовками. когда газовали - из выхлопных летела куча говна и вытекала какая-то розоватая жижа.
И после этого проехал 15км на оборотах не ниже 3000.
Перед этим прочистил дроссель, кхх и отмыл впускной коллектор, отключил егр.
Блин машину не узнать, не знаю че помогло, чистка впуска или чистка инжектора или и то и другое, но что в итоге...
Было:
Дикие тупняки, как за жопу держат - двиг орет, а ускорения нихрена, конячий расход, последнюю неделю двиг вообще стал работать нестабильно, обороты начали проваливаться до нуля пытался глохнуть, акпп тупила, думал как блин продавать с такими косяками
Стало:
Никаких тупняков, жопу отпустили обороты ровно, не проваливаются и не тупит тачка после отпускания газульки, коробас не тупит, на D3 на 110кмч по зимнему асфальту аж пинок под зад при резком нажатии на гашетку.
Кароче полетел авансир, так как и должен ездить.
А ну да еще и расход - это по трассе со скоростью 90-110кмч
В контуре должно быть четыре очка , чтобы можно было увидеть не струйку а факел....mrfine писал(а):А как наши форсунки должны брызгать? Я вчера снял форсунки, собрал импровизированый стенд из бутылки и двух сосков от бескамерки, подал давление 2.3, все мои форсунки брызгали тонкой струйкой, прогнал через них литр вингса - ничего не изменилось
никак, может там грязи и нет, все-таки на бензонасосе фильтр стоит нормальный.VOHR48 писал(а):Для тех кто чистит форсунки без снятия , у меня вопрос ....
А как вы вымываете грязь которая находится в сетках на входе каждой форсунки???
По цене 1500 вместе с жижей, думаю в Иркутске то точно есть подобные услуги, я вообще в деревне у знакомого на СТО делал.поздравляю с отличной чисткой Smile интересно в иркутске есть такие приблуды для чистки топливной? Smileче по цене? Тоже взял такую жижу ликви моли...для чистки инжектора...пока не пробовал. Кто может испытывал?
З.Ы. Когда цеплялись на топливные трубки, не знали какая подача, какая обратка, в мануале не написано, спросить не у кого было, пришлось опытном путем выяснить подача - трубка выходящая из фильтра ближе к краю, в центре обратка, мож кому пригодится.
ммм ясно....Только у него цены космические!!!!двиг голый загадал 42-48 тысяч рублей H23A с пробегом 63000 км....25000 рублей TA1 на H23A со своим комплектом запчастей....если все его то около 100000 рублей (+- ) жесть...Уэф писал(а):Я, увидев свои сеточки, решил их просто поменять. Хотя, если едет, то едет, чего еще желать
CHEK-OFF, в Иркутске есть всё, даже Котей, к которому со всей Сибири ремонтироваться едут
ммм ясно....Только у него цены космические!!!!двиг голый загадал 42-48 тысяч рублей H23A с пробегом 63000 км....25000 рублей TA1 на H23A со своим комплектом запчастей....если все его то около 100000 рублей (+- ) жесть...[/quote]
Приценивался у него коробас контрактный на та-1 купить. Он мне без доставки 35 тыс. выкатил. Это еще около года назад было. Страница на дроме у него очень интересная, много полезной инфы. Но цены отпугивающие.
Приценивался у него коробас контрактный на та-1 купить. Он мне без доставки 35 тыс. выкатил. Это еще около года назад было. Страница на дроме у него очень интересная, много полезной инфы. Но цены отпугивающие.
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36