холостые обороты

Вопросы ремонта Honda Avancier
Гость
холостые обороты

Сообщение Гость » 05 май 2015, 17:29

Люди ддобрые подскажите что может быть может кто сталкивался. На прогретом двигателе холостые обороты падают до 400-500 :( чистил егр , втек, дроссель регулировал клапана, менял провода свечи. Но увы это ничем не помогло
Аватара пользователя
Magnus85
Матерый
Сообщения:389
Зарегистрирован:29 окт 2008, 11:27

Сообщение Magnus85 » 05 май 2015, 17:35

Лямбда сколько пиков дает?

Если не в курсе про что речь - ищи поиском тут или на Дроме.
У меня, в свое время, подобное я излечил заменой клапана ЕГР.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 06 май 2015, 11:38

Попробуй ЕГР заглушить если все в норму встанет значит он,если нет то можно еще клапан хх туда сюда повертеть и понаблюдать.
VOHR48
Матерый
Сообщения:693
Зарегистрирован:23 дек 2007, 20:23

Сообщение VOHR48 » 06 май 2015, 13:14

Magnus85 писал(а):Лямбда сколько пиков дает?

Если не в курсе про что речь - ищи поиском тут или на Дроме.
У меня, в свое время, подобное я излечил заменой клапана ЕГР.
а как лямбда связана с оборотами?
Аватара пользователя
Magnus85
Матерый
Сообщения:389
Зарегистрирован:29 окт 2008, 11:27

Сообщение Magnus85 » 06 май 2015, 17:28

не правильно корректирует смесь на холостых, обороты могут быть не стабильны.
Santa-scorp
Новичок
Сообщения:17
Зарегистрирован:12 май 2014, 23:51

Сообщение Santa-scorp » 07 май 2015, 21:15

У меня такое было когда лямбда умерла, даже глох бывало...
Гость

Сообщение Гость » 27 окт 2015, 03:13

Люди добрый,спасайте.Весь мозг себе истрахал!После чистки дросселя и рхх(он же кхх)выросли холостые обороты до 800-850,вместо должных 700 +/-50,а зажигание 7 градусов вместо 12 +/-2.Правда до этого давно не сканил,но тут заметил.Дроссель после чистки смазал,а рхх забыл.В поисках проблемы снова все снял и смазал,ничего не изменилось.Греша на подсос воздуха т.к. собирал всё на старые прокладки,заказал новенькие оригинальные прокладки корпуса дроссельной заслонки и рхх.Сегодня они приехали и я разумеется полез их менять,к большому разочарованию ничего это не дало,более того поймав мысль о угле положения дроссельной заслонки полез его мерить и обнаружил что вместо 9.8 процентов имею 10.19.Конечно обрадовался,что приведя угол положения заслонки в норму исключу подсос лишнего воздуха и зажигание вернется в норму,но не тут то было!!!Выставив угол в требуемые 9.8 процентов обороты так и остались болтаться в пределах 800-850 и соответственно зажигание осталось прежним.Были мысли что ремень на один зуб ошибочно выставлен,но ребята "Аккордионисты" уверяют что зажигание в подобных случаях убежало б градусов так на 15,а у меня всего то на 5.А ведь высокие холостые увеличивают расход бензы,пагубно влияют на коробас,да и зажигание кривое бенз не экономит(типо уже ест,а ещё не едет) и зимой моторчик может не запуститься когда это надо будет!Выручайте!!!Куда рыть и где копать???
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 27 окт 2015, 04:26

MAP-сенсор случаем не трогал когда чистил(он же датчик давления впускного воздуха)? я с холостыми в 1000 оборотов и вследствие этого пинающимся коробасом до города пилил 100 километров, после того как в деревне неудачно почистил, горе сервисмены потеряли колечко уплотнительное от MAP'а, я его посадил на герметик, но кусочек герметика залип внутрь и перекрыл датчик. Дома приехал перебрал аккуратно теперь посадил на герметик и езжу не трогаю теперь этот датчик, ломаться в нем нечему и грязи туда не попадает.
Изображение
Гость

Сообщение Гость » 27 окт 2015, 12:07

gazetter писал(а):MAP-сенсор случаем не трогал когда чистил(он же датчик давления впускного воздуха)? я с холостыми в 1000 оборотов и вследствие этого пинающимся коробасом до города пилил 100 километров, после того как в деревне неудачно почистил, горе сервисмены потеряли колечко уплотнительное от MAP'а, я его посадил на герметик, но кусочек герметика залип внутрь и перекрыл датчик. Дома приехал перебрал аккуратно теперь посадил на герметик и езжу не трогаю теперь этот датчик, ломаться в нем нечему и грязи туда не попадает.
Изображение
Я его вторым заходом чистил,так сказать,потому что действительно там чистить нечего.Собрал его 100% нормально,но...может колечко уставшее не так плотно садится?
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 27 окт 2015, 14:04

Дык, Василий сканер подключи и посмотри сколько он у тебя покажет на нажатой и отпущенной педали. Сдается мне, что там должен быть бардак, если МАП сенсор подглюкивает.

Вообще конечно странно видеть дефект и не иметь возможность его диагностирования. Хотя бывает такое......
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 27 окт 2015, 16:04

клапан холостого хода два болта (пятигранка нужна) открути и поверти туда сюда и отрегулируй.
Гость

Сообщение Гость » 27 окт 2015, 16:26

odissey75rus писал(а):клапан холостого хода два болта (пятигранка нужна) открути и поверти туда сюда и отрегулируй.
Не понял.На кхх нет же никаких регулировок?Я б с удовольствием чего нибудь повертел бы.
Гость

Сообщение Гость » 27 окт 2015, 16:29

VSChe писал(а):Дык, Василий сканер подключи и посмотри сколько он у тебя покажет на нажатой и отпущенной педали. Сдается мне, что там должен быть бардак, если МАП сенсор подглюкивает.

Вообще конечно странно видеть дефект и не иметь возможность его диагностирования. Хотя бывает такое......
Имеешь ввиду замерить давление впуска на холостых и с полностью открытой заслонкой?Да и возможность продиагностировать могу предоставить,если сильно любопытно :wink:
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 27 окт 2015, 17:58

Ну сканер же пишет эти данные - пишет. Значится можно посмотреть. Сколько должно быть в нормале известно. ДА и вообще можно поставить рядом два авика и подключить сканеры и смотреть что покажет у кого.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 27 окт 2015, 19:07

Изображениеболтики пятигранная звездочка приоткрути и клапан (черный который электро который)повороти туды сюды при заведенней тарахтелке
Гость

Сообщение Гость » 27 окт 2015, 21:47

odissey75rus писал(а):Изображениеболтики пятигранная звездочка приоткрути и клапан (черный который электро который)повороти туды сюды при заведенней тарахтелке
А есть смысл сперва снять крышку трамблера в целях ревизии бегунка и наличия грязи.Может из за трамблера зажигание уехать или он только как исполнитель корректируется мозгами и действительно сперва нужно привести обороты в порядок?
Гость

Сообщение Гость » 27 окт 2015, 22:13

VSChe писал(а):Ну сканер же пишет эти данные - пишет. Значится можно посмотреть. Сколько должно быть в нормале известно. ДА и вообще можно поставить рядом два авика и подключить сканеры и смотреть что покажет у кого.
Владислав,что то не могу найти какое давление на впуске должно быть,может подкинешь инфы?
Гость

Сообщение Гость » 27 окт 2015, 22:33

Васёк писал(а):
VSChe писал(а):Ну сканер же пишет эти данные - пишет. Значится можно посмотреть. Сколько должно быть в нормале известно. ДА и вообще можно поставить рядом два авика и подключить сканеры и смотреть что покажет у кого.
Владислав,что то не могу найти какое давление на впуске должно быть,может подкинешь инфы?
Все спасибо,сам нашел инфу
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 28 окт 2015, 00:37

Василий, трамблер дает только нестабильность зажигания, нестабильность работы или вообще не работы двигателя. А стабильно высокие обороты - это не его функция. Как ты правильно написал - здесь трамблер тупой исполнитель чужой воли.
Гость

Сообщение Гость » 28 окт 2015, 13:01

Теоретически зажигание может уехать на 5° из за неверных зазоров клапанов?
Ответить