Течет масло из-под ролика, нужен совет.

Вопросы ремонта Honda Avancier
Ответить
Roman2irk
Новичок
Сообщения:24
Зарегистрирован:07 июн 2015, 17:03
Течет масло из-под ролика, нужен совет.

Сообщение Roman2irk » 29 авг 2015, 00:20

В общем нашел. При спокойной езде масло практически не давит, то стоит покрутить двигатель и начинается. Уходит прилично. Отмыли двигатель, проверили, нашли это место. Так вот, теперь вопрос, что делать, как называется правильно сия деталь, каталожный номер может кто подскажет. Двигатель 2,3 кузов та1.
Изображение

Есть ли смысл искать на разборе? что там еще может течь, прокладочка какая или что?
Уэф
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:07 апр 2012, 22:36

Сообщение Уэф » 29 авг 2015, 01:08

demetrius? Так вот что за ролик:) Это шестерня привода заднего балансира. Под ней резиновая прокладка, она, скорей всего и течет.
http://honda.epcdata.ru/avancier/la-ta1 ... gine/4272/ нумер 7.
Roman2irk
Новичок
Сообщения:24
Зарегистрирован:07 июн 2015, 17:03

Сообщение Roman2irk » 29 авг 2015, 01:15

Уэф писал(а):demetrius? Так вот что за ролик:) Это шестерня привода заднего балансира. Под ней резиновая прокладка, она, скорей всего и течет.
http://honda.epcdata.ru/avancier/la-ta1 ... gine/4272/ нумер 7.
ага, он самый, это как же до этой прокладочки добраться-то?
Уэф
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:07 апр 2012, 22:36

Сообщение Уэф » 29 авг 2015, 01:18

Снять ремень балансиров и станет все видно.
Roman2irk
Новичок
Сообщения:24
Зарегистрирован:07 июн 2015, 17:03

Сообщение Roman2irk » 29 авг 2015, 01:20

http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=15114-PT0-003
Экзист обозвал ее прокладкой масляного насоса
Roman2irk
Новичок
Сообщения:24
Зарегистрирован:07 июн 2015, 17:03

Сообщение Roman2irk » 29 авг 2015, 01:20

Уэф писал(а):Снять ремень балансиров и станет все видно.
получается, что этот ролик можно свободно вытащить и заменить прокладку?
Уэф
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:07 апр 2012, 22:36

Сообщение Уэф » 29 авг 2015, 01:30

Экзист, да , так ее обзывает.

Насчет "свободно", ну ХЗ, "ролик" прикручен к корпусу маслонасоса на несколько болтиков, откручиваешь их, и вот она, прокладка. Но придется разбирать практически весь ГРМ, исхитряться открутить шкив коленвала, потом это все хозяйство грамотно собрать по меткам... Уверен в своих силах?
Roman2irk
Новичок
Сообщения:24
Зарегистрирован:07 июн 2015, 17:03

Сообщение Roman2irk » 29 авг 2015, 01:46

Уэф писал(а):Экзист, да , так ее обзывает.

Насчет "свободно", ну ХЗ, "ролик" прикручен к корпусу маслонасоса на несколько болтиков, откручиваешь их, и вот она, прокладка. Но придется разбирать практически весь ГРМ, исхитряться открутить шкив коленвала, потом это все хозяйство грамотно собрать по меткам... Уверен в своих силах?
Етить-колотить. Только ГРМ поменяли, снова все снимать...сам естественно не сделаю...
Roman2irk
Новичок
Сообщения:24
Зарегистрирован:07 июн 2015, 17:03

Сообщение Roman2irk » 29 авг 2015, 01:47

а помимо этой злополучной прокладки, есть еще чему там ломаться?
Уэф
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:07 апр 2012, 22:36

Сообщение Уэф » 29 авг 2015, 01:54

Тот, кто менял, должен бы был знать, что в числе прочего надо менять и эту прокладку. Если все сальники и ролики поменяли, то, по хорошему, больше и нечего. Теоретически может потечь сальник "ролика", но это редкость большая, плюс сальник этот по каталогам не бьется, надо как-то подбирать, в общем гемор...
Главное сколько масла уже налилось на ремни. Если много, если ремни промаслены, то придется их заново менять.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 30 авг 2015, 01:56

если столько масла убегало, то точно ремни надо менять!
Roman2irk
Новичок
Сообщения:24
Зарегистрирован:07 июн 2015, 17:03

Сообщение Roman2irk » 05 сен 2015, 22:39

VSChe писал(а):если столько масла убегало, то точно ремни надо менять!
ремень чистый, на него не попадало.


Проблема не решилась, заменил прокладочку, но все равно, если дать оборотов, то появляется течь. Что делать дальше? куда смотреть, что менять на этот раз.
Белый
Матерый
Сообщения:329
Зарегистрирован:12 окт 2012, 08:53

Сообщение Белый » 06 сен 2015, 07:24

чудеса какие то прям. Снимай заново смотри может где микротрещина на корпусе, липо давит не из за прокладки а из под самого вала. А вообще чтобы не гадать заведи двигатель пез кожуха и смотри откуда бежит
Roman2irk
Новичок
Сообщения:24
Зарегистрирован:07 июн 2015, 17:03

Сообщение Roman2irk » 12 сен 2015, 00:04

Поменяли прокладу, течь уменьшилась, но все же есть. Может есть у кого двигатель в дербан, забрал бы этот самый ролик
Ответить