К.х.х.
-
- Новичок
- Сообщения:18
- Зарегистрирован:18 фев 2016, 20:25
Всем привет, подскажите как правильно поставить датчик на клапан х.х.?
-
- Новичок
- Сообщения:18
- Зарегистрирован:18 фев 2016, 20:25
да подходить все подходит, но вот этот же датчик регулируется, вообще проблема такая приехал с Новосиба, вылез чек. ошибка указала на датчик положения дросельной заслонки, заменил выставил его как и положенно по книге. Но обороты на х.х как плавали так и плавают. Снял клапан х.х. он был заклинившии, заменил был запасной, но обороты плавают, вот и думаю что этот датчик неправильно поставил. Уже пол двиги перебрал ничего не помогает, вот и грешу на него
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
я на одике тоже неправильно ставил и у меня обароты плавали.Там смысл в том что сам магнитик с фложком(это который в электромагнит входит)этим фложком зажимается от неправильной установки.Владислав105 писал(а):да подходить все подходит, но вот этот же датчик регулируется, вообще проблема такая приехал с Новосиба, вылез чек. ошибка указала на датчик положения дросельной заслонки, заменил выставил его как и положенно по книге. Но обороты на х.х как плавали так и плавают. Снял клапан х.х. он был заклинившии, заменил был запасной, но обороты плавают, вот и думаю что этот датчик неправильно поставил. Уже пол двиги перебрал ничего не помогает, вот и грешу на него
Пару лет назад тоже плотно колупался с блоком ДЗ и КХХ в частности, тоже по дури снял датчик положения, потом запарился выставлять, насколько помню, проблему решил когда подключил сканер и исходя из его показаний выставил таки 9град.(если я не ошибаюсь то так у нас должно быть). По части плавания оборотов - проверяй на подсос воздуха, тоже все плавало, потом оказалось, что те кто изначально взялись помыть дроссель, прое..ли резиновое колечко уплотнительное которое на датчике, заменил его герметиком, сначала лишка дал, залетел кусочек в датчик, ппц обороты были завышенные, коробас пинался, разобрал, нашел в чем причина, намазал аккуратнее, с тех пор датчик не трогаю, ибо чистить там нечего. Еще как вариант есть просчет хондовский - фишки на датчик положения дроссельной заслонки и датчик MAP - одинаковые и висят в одном жгуте, можно перепутать, тогда правда, обычно, глохнет при нажатии акселератора. А так имхо, все-таки подсос, если плавают обороты.
viewtopic.php?p=26554
Вот тема подробно обсуждалась. Цепляешь сканер, включаешь зажигание и смотришь сколько угол положения дроссельной заслонки, у нас 9.8град должен быть, соответственно и крутишь датчик, чтоб в это значение попасть
Вот тема подробно обсуждалась. Цепляешь сканер, включаешь зажигание и смотришь сколько угол положения дроссельной заслонки, у нас 9.8град должен быть, соответственно и крутишь датчик, чтоб в это значение попасть
Еще раз донесу до людей: не выставляйте положение ДЗ по напряжению на мультиметре:
Во первых, даже хорошие качественные приборы могут наврать на несколько десятых вольта.
Во вторых,: от состояния батарейки также зависит то, что покажет мультиметр.
В третьих, народ как правило меряет дешевыми приборами, а они врут уже плюс-минус пол вольта - а это уже полная ...опа.
В четвертых, точка присоединения мультиметра может быть в окисле, а может и не быть. Но это тоже вносит свою погрешность.
Ну и главное положение ДЗ определяет мозг машины на основании данных с дросселя. Самое верное это опираться на знание этого мозга. Поэтому единственно верное и простое - это выставлять через сканер.
Во первых, даже хорошие качественные приборы могут наврать на несколько десятых вольта.
Во вторых,: от состояния батарейки также зависит то, что покажет мультиметр.
В третьих, народ как правило меряет дешевыми приборами, а они врут уже плюс-минус пол вольта - а это уже полная ...опа.
В четвертых, точка присоединения мультиметра может быть в окисле, а может и не быть. Но это тоже вносит свою погрешность.
Ну и главное положение ДЗ определяет мозг машины на основании данных с дросселя. Самое верное это опираться на знание этого мозга. Поэтому единственно верное и простое - это выставлять через сканер.
-
- Новичок
- Сообщения:18
- Зарегистрирован:18 фев 2016, 20:25
[quote="VSChe"]Еще раз донесу до людей: не выставляйте положение ДЗ по напряжению на мультиметре:
Во первых, даже хорошие качественные приборы могут наврать на несколько десятых вольта.
Во вторых,: от состояния батарейки также зависит то, что покажет мультиметр.
В третьих, народ как правило меряет дешевыми приборами, а они врут уже плюс-минус пол вольта - а это уже полная ...опа.
В четвертых, точка присоединения мультиметра может быть в окисле, а может и не быть. Но это тоже вносит свою погрешность.
Незнаю как ты думаеш, но я по мультику выставил нижнее 0.5 и сканер показывает 9.8. Вот так, куда дальше лезть???
Во первых, даже хорошие качественные приборы могут наврать на несколько десятых вольта.
Во вторых,: от состояния батарейки также зависит то, что покажет мультиметр.
В третьих, народ как правило меряет дешевыми приборами, а они врут уже плюс-минус пол вольта - а это уже полная ...опа.
В четвертых, точка присоединения мультиметра может быть в окисле, а может и не быть. Но это тоже вносит свою погрешность.
Незнаю как ты думаеш, но я по мультику выставил нижнее 0.5 и сканер показывает 9.8. Вот так, куда дальше лезть???
-
- Новичок
- Сообщения:18
- Зарегистрирован:18 фев 2016, 20:25
Сканер показывает 9.8?
Ну тогда зерр гут. Вон у товарища при 4.5 показывало 9.8. Это наглядное доказательство того, что измерялки они показывают как бог на душу положит.
А что не устраивает-то в текущем положении дел, что надобно дальше лезть? То что плавают обороты, дык это может быть банальный подсос.
А вообще могу посоветовать выставить на 9.6, потом выставить на 10.0...10.2 и посмотреть как изменится поведение машины. на этих значениях.
Ну тогда зерр гут. Вон у товарища при 4.5 показывало 9.8. Это наглядное доказательство того, что измерялки они показывают как бог на душу положит.
А что не устраивает-то в текущем положении дел, что надобно дальше лезть? То что плавают обороты, дык это может быть банальный подсос.
А вообще могу посоветовать выставить на 9.6, потом выставить на 10.0...10.2 и посмотреть как изменится поведение машины. на этих значениях.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Чтобы не сомневаться в погрешности прибора ,я сначала мерил напряжение которое приходит на датчик ДЗ ,а оно должно быть ровно 5 вольт т.к. комп на все датчики выдает ровно 5 вольт .У меня прибор показывает ровно 5 вольт ,при том ,что на приборе выставляю предел с погрешностью 5,00.Выставлял при закрытой заслонке 0,5 v.
НУ достаточно грамотно, но тоже могут быть свои засады (хотя это только теоретически).odissey75rus писал(а):Чтобы не сомневаться в погрешности прибора ,я сначала мерил напряжение которое приходит на датчик ДЗ ,а оно должно быть ровно 5 вольт т.к. комп на все датчики выдает ровно 5 вольт .У меня прибор показывает ровно 5 вольт ,при том ,что на приборе выставляю предел с погрешностью 5,00.Выставлял при закрытой заслонке 0,5 v.
Но не у всех все так точно... Для интереса, намедни, взял эталонный генератор и притащил к нему все мультиметры, который валяются в конторе (5 штук). Выставил 0.5В, а мне мульиметры показывали и 0.48 и 0.56. А это хорошие приборы. Поэтому для обычного неискушенного пользователя лучшее решение смотреть по сканеру
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13