К.х.х.

Вопросы ремонта Honda Avancier
Ответить
Владислав105
Новичок
Сообщения:18
Зарегистрирован:18 фев 2016, 20:25
К.х.х.

Сообщение Владислав105 » 03 апр 2016, 07:09

Всем привет, подскажите как правильно поставить датчик на клапан х.х.?
Аватара пользователя
stanlick
Бывалый
Сообщения:193
Зарегистрирован:01 апр 2013, 19:20

Сообщение stanlick » 03 апр 2016, 10:10

Давйка друг по подробнее ... желательно фото и рассказать что куда не подходит.
Владислав105
Новичок
Сообщения:18
Зарегистрирован:18 фев 2016, 20:25

Сообщение Владислав105 » 03 апр 2016, 11:40

да подходить все подходит, но вот этот же датчик регулируется, вообще проблема такая приехал с Новосиба, вылез чек. ошибка указала на датчик положения дросельной заслонки, заменил выставил его как и положенно по книге. Но обороты на х.х как плавали так и плавают. Снял клапан х.х. он был заклинившии, заменил был запасной, но обороты плавают, вот и думаю что этот датчик неправильно поставил. Уже пол двиги перебрал ничего не помогает, вот и грешу на него
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 03 апр 2016, 12:08

Владислав105 писал(а):да подходить все подходит, но вот этот же датчик регулируется, вообще проблема такая приехал с Новосиба, вылез чек. ошибка указала на датчик положения дросельной заслонки, заменил выставил его как и положенно по книге. Но обороты на х.х как плавали так и плавают. Снял клапан х.х. он был заклинившии, заменил был запасной, но обороты плавают, вот и думаю что этот датчик неправильно поставил. Уже пол двиги перебрал ничего не помогает, вот и грешу на него
я на одике тоже неправильно ставил и у меня обароты плавали.Там смысл в том что сам магнитик с фложком(это который в электромагнит входит)этим фложком зажимается от неправильной установки.
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 04 апр 2016, 01:53

Пару лет назад тоже плотно колупался с блоком ДЗ и КХХ в частности, тоже по дури снял датчик положения, потом запарился выставлять, насколько помню, проблему решил когда подключил сканер и исходя из его показаний выставил таки 9град.(если я не ошибаюсь то так у нас должно быть). По части плавания оборотов - проверяй на подсос воздуха, тоже все плавало, потом оказалось, что те кто изначально взялись помыть дроссель, прое..ли резиновое колечко уплотнительное которое на датчике, заменил его герметиком, сначала лишка дал, залетел кусочек в датчик, ппц обороты были завышенные, коробас пинался, разобрал, нашел в чем причина, намазал аккуратнее, с тех пор датчик не трогаю, ибо чистить там нечего. Еще как вариант есть просчет хондовский - фишки на датчик положения дроссельной заслонки и датчик MAP - одинаковые и висят в одном жгуте, можно перепутать, тогда правда, обычно, глохнет при нажатии акселератора. А так имхо, все-таки подсос, если плавают обороты.
Артём
Опытный
Сообщения:39
Зарегистрирован:24 июн 2013, 20:48

Сообщение Артём » 07 апр 2016, 13:36

такая же фигня, как его выставить та? Уже 3 раза крутил
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 07 апр 2016, 16:03

Если сканера нет, на датчике заводская метка должна быть, краской на болт и крепление нанесена, по ней верните в исходное положение
Артём
Опытный
Сообщения:39
Зарегистрирован:24 июн 2013, 20:48

Сообщение Артём » 07 апр 2016, 18:52

каким образом по сканеру?
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 07 апр 2016, 21:49

viewtopic.php?p=26554
Вот тема подробно обсуждалась. Цепляешь сканер, включаешь зажигание и смотришь сколько угол положения дроссельной заслонки, у нас 9.8град должен быть, соответственно и крутишь датчик, чтоб в это значение попасть
Артём
Опытный
Сообщения:39
Зарегистрирован:24 июн 2013, 20:48

Сообщение Артём » 08 апр 2016, 08:05

ДЗ я не трогал, ХХ не могу выставить
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 08 апр 2016, 11:17

Еще раз донесу до людей: не выставляйте положение ДЗ по напряжению на мультиметре:
Во первых, даже хорошие качественные приборы могут наврать на несколько десятых вольта.
Во вторых,: от состояния батарейки также зависит то, что покажет мультиметр.
В третьих, народ как правило меряет дешевыми приборами, а они врут уже плюс-минус пол вольта - а это уже полная ...опа.
В четвертых, точка присоединения мультиметра может быть в окисле, а может и не быть. Но это тоже вносит свою погрешность.

Ну и главное положение ДЗ определяет мозг машины на основании данных с дросселя. Самое верное это опираться на знание этого мозга. Поэтому единственно верное и простое - это выставлять через сканер.
Владислав105
Новичок
Сообщения:18
Зарегистрирован:18 фев 2016, 20:25

Сообщение Владислав105 » 08 апр 2016, 16:58

[quote="VSChe"]Еще раз донесу до людей: не выставляйте положение ДЗ по напряжению на мультиметре:
Во первых, даже хорошие качественные приборы могут наврать на несколько десятых вольта.
Во вторых,: от состояния батарейки также зависит то, что покажет мультиметр.
В третьих, народ как правило меряет дешевыми приборами, а они врут уже плюс-минус пол вольта - а это уже полная ...опа.
В четвертых, точка присоединения мультиметра может быть в окисле, а может и не быть. Но это тоже вносит свою погрешность.
Незнаю как ты думаеш, но я по мультику выставил нижнее 0.5 и сканер показывает 9.8. Вот так, куда дальше лезть???
Владислав105
Новичок
Сообщения:18
Зарегистрирован:18 фев 2016, 20:25

Сообщение Владислав105 » 08 апр 2016, 16:59

Незнаю как ты думаеш, но я по мультику выставил нижнее 0.5 и сканер показывает 9.8. Вот так, куда дальше лезть???
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 08 апр 2016, 17:27

Сканер показывает 9.8?
Ну тогда зерр гут. Вон у товарища при 4.5 показывало 9.8. Это наглядное доказательство того, что измерялки они показывают как бог на душу положит.

А что не устраивает-то в текущем положении дел, что надобно дальше лезть? То что плавают обороты, дык это может быть банальный подсос.

А вообще могу посоветовать выставить на 9.6, потом выставить на 10.0...10.2 и посмотреть как изменится поведение машины. на этих значениях.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 09 апр 2016, 09:35

Чтобы не сомневаться в погрешности прибора ,я сначала мерил напряжение которое приходит на датчик ДЗ ,а оно должно быть ровно 5 вольт т.к. комп на все датчики выдает ровно 5 вольт .У меня прибор показывает ровно 5 вольт ,при том ,что на приборе выставляю предел с погрешностью 5,00.Выставлял при закрытой заслонке 0,5 v.
X-ren

Сообщение X-ren » 09 апр 2016, 23:18

Артём писал(а):ДЗ я не трогал, ХХ не могу выставить
масла капни на заслонку чтобы крутилась лучше, если не поможет можно её края слегка напильником подработать что бы не подклинивала.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 11 апр 2016, 13:58

odissey75rus писал(а):Чтобы не сомневаться в погрешности прибора ,я сначала мерил напряжение которое приходит на датчик ДЗ ,а оно должно быть ровно 5 вольт т.к. комп на все датчики выдает ровно 5 вольт .У меня прибор показывает ровно 5 вольт ,при том ,что на приборе выставляю предел с погрешностью 5,00.Выставлял при закрытой заслонке 0,5 v.
НУ достаточно грамотно, но тоже могут быть свои засады (хотя это только теоретически).
Но не у всех все так точно... Для интереса, намедни, взял эталонный генератор и притащил к нему все мультиметры, который валяются в конторе (5 штук). Выставил 0.5В, а мне мульиметры показывали и 0.48 и 0.56. А это хорошие приборы. Поэтому для обычного неискушенного пользователя лучшее решение смотреть по сканеру
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 11 апр 2016, 15:24

VSChe писал(а):Поэтому для обычного неискушенного пользователя лучшее решение смотреть по сканеру
Обсалютно согласен :)
Ответить