Гидроусилитель

Вопросы ремонта Honda Avancier
Prokop

Сообщение Prokop » 01 мар 2012, 15:33

Аркадий писал(а):Кто нибудь, можете ссылку дать на каталог где патрубки высокого давление указаны для гура, а то на неедет не могу найти хоть убейте.

Кстати проблема та же что и у Prokop. Гудит чуть чуть и жижа пенится, уже по 2 хомута поставил на шланги которые к бачку и хрен. Щас еще и со шланга высокого давления стало капать потихоньку, где завальцовано...Вот думаю доехать и сделать новый шланг. Заодно жижу поменять и бачок почистить. Как думаете если новый шланг завальцуют будет сильно гудеть или ничего не изменится?
меняй подшипник и сальник с уплотнениями на насосе. я только так убрал пену в системе и шум насоса. теперь все нормуль, езжу не нарадуюсь. :)
к стати,шланг высокого тож в месте вальцовки стал потеть. звонил по разборкам - 6500 - не вариант. у нас в соседнем городке (в Канске )тож делают шланги высокого давления. надо делать и менять. по деньгам смех выходит, меньше рубля денег. проблема одна большущая - не могу открутить от рейки трубку этого шланга. :evil: все так удобно, даж ключ не засунешь...... :(
Гость

Сообщение Гость » 01 мар 2012, 16:45

ТАк в том то и дело что меньше месяца назад гур перебрали, поменяли подшипник и сальник + все резинки какие там есть.

Думаю на днях сделаю шланг, и возможно поменяю шланги которые к бачку идут и жижу заодно, а то уже 40т на ней наездил.
Graf71
Бывалый
Сообщения:135
Зарегистрирован:06 сен 2010, 19:20

Сообщение Graf71 » 01 мар 2012, 18:33

гур перебрали а жижиу менять не стали?
или я чет не понял
Prokop

Сообщение Prokop » 01 мар 2012, 19:20

Аркадий писал(а):ТАк в том то и дело что меньше месяца назад гур перебрали, поменяли подшипник и сальник + все резинки какие там есть.

Думаю на днях сделаю шланг, и возможно поменяю шланги которые к бачку идут и жижу заодно, а то уже 40т на ней наездил.
меняй однозначно....
Prokop

Сообщение Prokop » 01 мар 2012, 19:24

Аркадий писал(а):Кто нибудь, можете ссылку дать на каталог где патрубки высокого давление указаны для гура, а то на неедет не могу найти хоть убейте.
на екзисте
Honda 53713-S3X-023 Шланг гидроусилителя руля 17 135,01р.
14 830,55р.
Последний раз редактировалось Prokop 04 мар 2012, 00:28, всего редактировалось 1 раз.
Kolibri

Сообщение Kolibri » 01 мар 2012, 19:29

проблема была(и осталась) гур масло давил, поехала купила сальник, в сервисе поменяли, сказали еще резинку нада, после сервиса сразцу гур бедолага загудел и ЗАТРЕЩАЛ!! что это? в сервисе не знают почему треск идет, сказали резинку заменим, может перестанет...я сомневаюсь, течь масла так и происходит, и треск...на холодную сильный, разогревается и проходит....что может быть? ПОДШИПНИК????
Гость

Сообщение Гость » 01 мар 2012, 19:39

У меня тоже трещит, при этом пенится жижа, я думаю что треск, если он конечно как у меня является износом насоса. Подшипник менял, не помогло и я забил, главное что все работает :)
Kolibri

Сообщение Kolibri » 01 мар 2012, 19:51

жижа пенится из-за подсоса воздуха, вначале и так было, потом приехала на сл.день, затянули хамуты, перестало пениться, а вот треск.....до разбора не было треска! от чего!???? %)
Prokop

Сообщение Prokop » 01 мар 2012, 20:08

Kolibri писал(а):жижа пенится из-за подсоса воздуха, вначале и так было, потом приехала на сл.день, затянули хамуты, перестало пениться, а вот треск.....до разбора не было треска! от чего!???? %)
когда перебирали насос могли перевернуль одну или несколько лопаток. мож из-за этого трещит...
Kolibri

Сообщение Kolibri » 01 мар 2012, 20:15

да, кстати, там они сначала не могли попасть в пазы какието, вот и крутили его..., т.енада разбирать и собирать заново?
romanich1

Сообщение romanich1 » 16 мар 2012, 13:41

Привет всем, вчера ставил ГУР от RA6 на TA1 1999 года. потребовались переделки, работает отлично. Если будет интересно, выложу фотографии.
romanich1

Сообщение romanich1 » 16 мар 2012, 13:44

и сразу в тему - продаётся ГУР от TA1/ работает на горячую подвывает и тяжело руль крутить на месте. на ходу бесшумно и нормально усиливает. цену в личку пожалуйста, если надо кому.
KBT

Сообщение KBT » 16 мар 2012, 14:35

Аркадий писал(а):Гудит чуть чуть и жижа пенится, уже по 2 хомута поставил на шланги которые к бачку и хрен. Щас еще и со шланга высокого давления стало капать потихоньку, где завальцовано...Вот думаю доехать и сделать новый шланг. Заодно жижу поменять и бачок почистить. Как думаете если новый шланг завальцуют будет сильно гудеть или ничего не изменится?
Прежде чем заниматься насосом, устрани подсосы воздуха во ВСЕХ шлангах! У меня совсем дубовый на бачёк идёт - его чуть пошевелишь на холодную, гидрачь выть начинает и пенить!

По ремонту шланга для трёхлитрового Авика: я в своё время ремонтировал и после этого у меня завыл гидрач! Я думал, что причина в том, что насос при порыве шланга воздуха хапнул и поэтому воет, пытался менять насосы (3 штуки), пока один грамотный дятька не сказал, что дело в ремонтированном шланге! Короче, поменял шланг на контрактный и воцарилась тишина!!! В конторе, которой шланг обжимали, сказали что получается на ТРЁХЛИТРОВЫЕ Авики их шланги не подходят и восстановить его можно подобрав от какого-нибудь другого многолитрового Хондаря шланчик, обжав его к родным трубкам (это если родной контракт совсем не найти)!
KBT

Сообщение KBT » 16 мар 2012, 14:40

romanich1 писал(а):и сразу в тему - продаётся ГУР от TA1/ работает на горячую подвывает и тяжело руль крутить на месте. на ходу бесшумно и нормально усиливает. цену в личку пожалуйста, если надо кому.
Всё надо называть своими именами: "Продам убитый насос!!!" и обычно, такие вещи предлагаются ДАРОМ, если надо кому или выбрасываются!!!
EEV

Сообщение EEV » 16 мар 2012, 15:46

romanich1 писал(а):Привет всем, вчера ставил ГУР от RA6 на TA1 1999 года. потребовались переделки, работает отлично. Если будет интересно, выложу фотографии.
Накрывается ГУР, думаю менять...RA6 это одисей? Напиши пожалуйста подробно где взял сколько стоит, где ставил, что переделал. Буду признателен за развернутый ответ!
Гость

Сообщение Гость » 16 мар 2012, 19:41

Мне вот интересно почему родной шланг нельзя переобжать? Отрезать 5см и заново завальцевать?? Запас длины вроде есть, а мастер говорит что не вариант.
Bargut72

Сообщение Bargut72 » 16 мар 2012, 20:09

в январе ремонтировал ГУР - купил ГУР от первой CR-V за 2.5т.р. и переставил все потроха в наш корпус , все подходит и все работает на ура !!! и никаких проблем !
KBT

Сообщение KBT » 16 мар 2012, 20:58

Аркадий писал(а):Мне вот интересно почему родной шланг нельзя переобжать? Отрезать 5см и заново завальцевать?? Запас длины вроде есть, а мастер говорит что не вариант.
Мне в Ампирусе, на Брянской, как раз и предложили переобжать шланг от другого хондаря, только просили поискать год посвежее, чтоб резина не задубевшая была. Обратись туда, может, если длины хватит, и твой вылечат!
romanich1

Сообщение romanich1 » 16 мар 2012, 21:39

по поводу потрохов - помогут если нет задиров на самой поверхности изнутри. отчет с фотографиями сделаю завтра скорее всего, елси ты из сиба - пиши в личку, могу показать на машину как это выглядит.
KBT

Сообщение KBT » 17 мар 2012, 10:47

romanich1 писал(а):по поводу потрохов - помогут если нет задиров на самой поверхности изнутри.
А причем тут задиры на поверхности!? От родного гидрача остаётся только корпус, а все внутренности, в том числе, и "поверхности" переставляются с купленного!
Ответить