Гидроусилитель
Хм сегодня обнаружил неприятные вещи связанные с ГУРом.
Машина 2 часа стояла в теплом боксе, когда завел и начал выезжать, руль при повороте в крайнее положение начало закусывать, открыл капот, попросил человека покрутить, такое ощущение что клинит ГУР когда руль до упора поворачиваем. Выехал на улицу аккуратно, постоял минут 10, покрутил все стало ок, хз че такое было .
Так же обнаружил что жижа пенится, хотя везде сухо, и патрубки к бачку очень дубовые...Я так понимаю их надо менять?
Машина 2 часа стояла в теплом боксе, когда завел и начал выезжать, руль при повороте в крайнее положение начало закусывать, открыл капот, попросил человека покрутить, такое ощущение что клинит ГУР когда руль до упора поворачиваем. Выехал на улицу аккуратно, постоял минут 10, покрутил все стало ок, хз че такое было .
Так же обнаружил что жижа пенится, хотя везде сухо, и патрубки к бачку очень дубовые...Я так понимаю их надо менять?
Всем привет!Появилась проблема с насосом гура!По осени запотевал маленько,а сейчас после поездки в 200км открыл капот и увилел что насос весь в жижи мокрый!не гула ни чего вроде не слышно!Позвонил в пару сервисов никто не ремонтирует насосывт.ч ихонда на взлетке,мож кто чем поможет.Заменой ремкомплекта обойдется?И что нужно купить?
откуда потеет, видно? если не из под шланга, то как минимум резиновое кольцо под крышкой сменить надо. Делов на 30 минут в тёплом месте, без отсоединения насоса от щлангов. Жижи на доливку купи, и найди что постелить под насос, с него жижи сольётся чутка. Открути насос, поверни его крышкой вверх. Отверни 4 болта. Под крышкой - резинка. Меняем. собираем в обратной последовательности.
Желательно вообще все резинки заменить. Ну или хотя бы под шлангом высокого давления - он 2 болтами прикреплён.
Желательно вообще все резинки заменить. Ну или хотя бы под шлангом высокого давления - он 2 болтами прикреплён.
Тема про ГУР обширная - на авансировской ветке на дроме http://forums.drom.ru/honda-avancier/Алексадр писал(а):жидкость купил.А насос весь в жиже,непонятно откуда именно.Ремкомплект везде есть в продаже и что туда входит?
На будущее - всё ищем там (времени надо 5-7 минут).
Все резинки покупаем по отдельности, набора нет.
резиновое кольцо под крышкой - номер 91349-P2A-003
резиновое кольцо на шланге - 91370-SV4-000
Это для движка F23A
Привет одноклубники ! Принимаю сначала сочувствия! , а потом поздравления !!! Предистория моей неприятности как и у большинства - в месте обжима шланга высокого давления ГУР-а в районе датчика - отпотевание, потом незначительное снижение уровня жидкости в расширительном бачке(грамм 30-40 в неделю). Искал шланг по разборкам - нигде нет, только на заказ. А возможности вырваться в Кр-к не было. Перепрессовывать боялся, учтя горький опыт КВТ. В один прекрасный момент сажусь в авто для поездки по делам, двига работает и чую нехороший запах масла, открываю капот и слышу бульки в расширительном бачке гидрача.. глушу двигатель.. гидрач не успел хватануть воздуха. результат на фото.
скидываю ремень с ГУР-а и на "КРАЗ-е" еду в гараж.. на улице -45...
в гараже "тепло" - 23.. начинаю разборку и снятие злосчастного шланга в 8 часов вечера, закончил в 3-м часу ночи. все шло хорошо, пока не настал момент откручивания гайки с трубки нужного шланга.
для ее откручивания пришлось снимать рейку(а чтоб снять рейку и сдвинуть ее вниз для удобства работы пришлось откручивать штаны). Злосчастный рукав снят, гайку смог открутить только 0-вым газовым ключом с полуметровой трубой в роли рычага. Вот какой плачевный у нее стал вид,только под замену...
если кому понадобится: диаметр трубки - 8,3 мм., диаметр отверстия в гайке - 8,5 мм., резьба М14х1,5.
Все, шланг снят, съездил на следующий день в соседний городок, где перепрессовал данное изделие .
Когда срезаешь старый шланг, то главное не повредить успокоитель в виде гнущейся пружинной трубки(как на душе), прикрепленный к трубке в нижней части( та, что к рейке крепится ).
за перепрессовку 700 рублей денег и вот он
так как гайка ухераченная, то заказал новую. Чтоб снять старую нужно срезать болгарочкой развальцовку на трубке.... потом одеваем новую гайку, развальцовываем трубку
и все,- шланг ГУР-а готов к установке!!!
Бюджет данного ремонта:
700 р. перепрессовка
300 р. бенз
1111 р. 2 литра PSF и 2 новых кольца на штаны
итого : 2111 рупий.
При монтаже данной части авто на новую гайку намотал ленты фум для всякой пакости... все собрал, все работает, гидрач не гудит.... Все супер !!! езжу уже 2 дня, - вопросов нет !!!
если кому надо, номер рейки ТА-3
скидываю ремень с ГУР-а и на "КРАЗ-е" еду в гараж.. на улице -45...
в гараже "тепло" - 23.. начинаю разборку и снятие злосчастного шланга в 8 часов вечера, закончил в 3-м часу ночи. все шло хорошо, пока не настал момент откручивания гайки с трубки нужного шланга.
для ее откручивания пришлось снимать рейку(а чтоб снять рейку и сдвинуть ее вниз для удобства работы пришлось откручивать штаны). Злосчастный рукав снят, гайку смог открутить только 0-вым газовым ключом с полуметровой трубой в роли рычага. Вот какой плачевный у нее стал вид,только под замену...
если кому понадобится: диаметр трубки - 8,3 мм., диаметр отверстия в гайке - 8,5 мм., резьба М14х1,5.
Все, шланг снят, съездил на следующий день в соседний городок, где перепрессовал данное изделие .
Когда срезаешь старый шланг, то главное не повредить успокоитель в виде гнущейся пружинной трубки(как на душе), прикрепленный к трубке в нижней части( та, что к рейке крепится ).
за перепрессовку 700 рублей денег и вот он
так как гайка ухераченная, то заказал новую. Чтоб снять старую нужно срезать болгарочкой развальцовку на трубке.... потом одеваем новую гайку, развальцовываем трубку
и все,- шланг ГУР-а готов к установке!!!
Бюджет данного ремонта:
700 р. перепрессовка
300 р. бенз
1111 р. 2 литра PSF и 2 новых кольца на штаны
итого : 2111 рупий.
При монтаже данной части авто на новую гайку намотал ленты фум для всякой пакости... все собрал, все работает, гидрач не гудит.... Все супер !!! езжу уже 2 дня, - вопросов нет !!!
если кому надо, номер рейки ТА-3
-
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04
-
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04
[quote="Уэф"]kostia_a81, разрезной ключ - тема, но если гайку откручивали газиком с трубой, то разрезной ключ эту гайку зализал бы 100% (или сам сломался бы)
вообще не факт-металл гайки мягкий,разрезным ты 6 граней крутишь а газовым или накидным 2,я накидным ,плотно сидевшим,с трубо летом хорошо лизанул,думал писец,поехал разрезной купил и открутил с той же трубой
вообще не факт-металл гайки мягкий,разрезным ты 6 граней крутишь а газовым или накидным 2,я накидным ,плотно сидевшим,с трубо летом хорошо лизанул,думал писец,поехал разрезной купил и открутил с той же трубой
у меня есть набор разрезных ключей. на верхней трубке гайка открутилась без вопросов, а нижняя гайка чуть подлизанная была (мне ее до этого пытались в сервисе открутить) и разрезной ключ по ней обошелся... в том то и суть... эту гайку разводным ключем с трубой крутил почти 3 оборота, только потом от руки пошла... или так затянута была, или закисла, х.з.kostia_a81 писал(а):чтобы не коцать гайку надо ключик разрезной купить-100руб и всё,у меня летом из-за 1 из 2 гаек работа встала на 3 часа и чуть гайку накидным с трубкой не слизал