Гидроусилитель

Вопросы ремонта Honda Avancier
Prokop

Сообщение Prokop » 23 дек 2012, 17:07

Лылов Александр писал(а):Я на своем снимал- трубку резал. Потом с новой гайкой приварили кончик обратно. Но вот гидрач теперь гудит.Прокоп, а тебе какой шланг взамен впрессовали? Новый какой-нибудь или б.у. от другой хонды? Почти у всех гудит , а у тебя нет - в чем секрет???)))
не с хонды, а промышленный какой-то.... рукав новый, два слоя металлической оплетки между слоями резины с рабочим давлением 330 атм., на разрыв - 1200 атм. для авика хватит, при наших то 8 атм. :D (у нас рукав простой резиновый )
я очень надеюсь, что не зажужжит и не завоет мой ГУР. он мне уже всю кровь выпил!
единственный недостаток нового рукава, так это то, что он прямой... родной то с изгибонами.. а для этого надо думать как-то крепеж переделывать к двигу...
Prokop

Сообщение Prokop » 23 дек 2012, 17:12

kostia_a81 писал(а):,поехал разрезной купил и открутил с той же трубой
я не знаю как на ТА-1,ТА-2 место для возни с трубками у рейки, но на ТА-3 в подкапотном пространстве в районе рейки ну уж очень места маловато.за сам мотор при снятой распорке рука чуть залазит... неудобки... все в немыслимой позе чуть ли не на ощупь и ключ трубой не крутанешь... места нет размахнуться. поэтому рейку в канаву и опускал....... а если рейка на месте закреплена, то снизу даже ключ не оденешь ни на верхнюю, ни на нижнюю гайку :(
KBT

Сообщение KBT » 24 дек 2012, 10:45

Prokop писал(а): не с хонды, а промышленный какой-то.... рукав новый, два слоя металлической оплетки между слоями резины с рабочим давлением 330 атм., на разрыв - 1200 атм. для авика хватит, при наших то 8 атм. :D
Выясни, что за марка шланга и кто производитель! От всех нас тебе будет огромная благодарность! Со времён моей эпопеи уже пару лет прошло, может уже и у нас шланги подобрали!?
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 24 дек 2012, 19:23

Шланги и пр для гидрача -это тема. Особливо зимой.
У меня тоже потеют места присоединения шлангов. Тоже надо бы поменять это бобро. Но читая про эпопеи одноклубников - не лезу в эту тему. Не гудит и ладно...
А ежели существовал бы нормальный вариант - так не вопрос поменял бы. Поэтому присоединяюсь, плиззз что за шланг!!!
Prokop

Сообщение Prokop » 24 дек 2012, 21:33

Узнать, что за шланг смогу не скоро. на работе завал - каждый день с 7 утра и до 8-9 часов вечера...выходные тоже не гуд.....морозяка, локомотивы мерзнут :( . есть мыло этого товарища.
вот его визитка.
Изображение
Изображение
но можно попросить siburan-а или columb-a ( они с этого города ) чтоб доехали и расспросили что и как.
вот фото развальцовок, как и обещал
в эту приспособу вставляется трубка(каждое отверстие под определенный диаметр) и зажимается в тисы. с краев отверстий сняты фаски, чтоб вальцованная трубка раздавалась в стороны и под определенным углом
Изображение
Изображение
трубка половинками приспособы фиксируется плотно..
Изображение
это скажем... бойки. тот, что поменьше для трубок малого диаметра, а что поболе, соответственно, для большего диаметра.
Изображение
ставим боек в торец трубки и ....
Изображение
.....нежными ударами молотка по этому бойку превращаем торец трубки в развальцованный торец.
Изображение
естественно, перед этой манипуляцией необходимо одеть гайку, как в нашем случае....
все, тисы раскрутил, приспособу по сторонам развел и достал трубку.... вот как то так. писатель я никудышный, но думаю все понятно.

по поводу работы гидрача. сегодня у нас -41. собираюсь ехать домой с работы (машина на работе стоит на улице). и на холодную чуть слышен (тихо-тихо) шелест лопаток в гидраче.. по мере нагрева все вернулось на круги своя.. грешу на слишком низкую температуру за бортом.. жижа в системе новая.. кто что думает ? в процессе эксплуатации буду держать в курсе, что и как.
Последний раз редактировалось Prokop 24 дек 2012, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Prokop

Сообщение Prokop » 24 дек 2012, 21:41

вообще слышал такую тему. Красноярцы могут узнать, если не трудно... то ли на Свободном, то ли на Телевизорном есть небольшой сервис. там парняга переделывает на хонду гидрачи. переделка заключается в том, что родной насос нах, а ставит шестеренчатый. закупил их вроде херову тучу с попонии, от хонд первых моделей и теперь рубит бабло..но надо ехать к нему договариваться, тачку оставляешь с утра - к вечеру готово. переделывает и крепеж и все соответствующее...... надо узнавать...
если не ошибаюсь,(а могу и номера попутать) то это его номера:
232-95-28
+7-904-890-95-28
если не те цифры, то поправьте...внесем коррективы
tregub13

Сообщение tregub13 » 29 янв 2013, 06:49

Друзья, подскажите где можно купить в Красноярске ремкомплект ГУР, кроме EXIST.
Гость

Сообщение Гость » 29 янв 2013, 09:13

Ястынская 2г и хонда империя на павлова.
tregub13

Сообщение tregub13 » 29 янв 2013, 12:05

спасибо!)
tregub13

Сообщение tregub13 » 29 янв 2013, 12:17

куплю и отпишусь после замены, гудит или нет. Потому что псф поменял все равно гудит когда руль на холостых кручу.
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 05 мар 2013, 09:40

В общем расскажу и я о своей борьбе со шлангом ГУРа. Когда делал СВАП я все шланги, в т.ч. и ГУРа делал новые. И через пару дней после того как забрал машину из сервиса у меня жутко начал гудеть ГУР. При чем гул стоял в основном только в салоне и отдавалась сильная вибрация на руль. Руль при этом крутился легко и ничего не закусывало. Делал шланги вот у этих ребят http://www.24auto.ru/board/services/1884359/ Шланг с металлическим кордом. В общем проездил я так недели две и уже чуть было не поменял сам ГУР. Потом заехал к другим ребятам, которые тоже шлангами РВД занимаются, рассказал ситуацию, в общем как выяснилось, шланги с металлическим кордом лучше не ставить, они то и дают усиленный гул. Оригинальные шланги идут с нейлоновым кордом, который шум не усиливает, а наоборот поглощает. Поставили мне такой шланг и все, гула больше нет:)
Вот координаты где есть такие чудо шланги http://www.24auto.ru/board/services/2070584/
В общем я доволен:)
KBT

Сообщение KBT » 05 мар 2013, 09:57

Иван писал(а): Поставили мне такой шланг и все, гула больше нет:)
Вот координаты где есть такие чудо шланги http://www.24auto.ru/board/services/2070584/
В общем я доволен:)
Ну вот! А ещё пару лет назад они руками разводили и говорили, что ничем помочь не могут, либо слушать гул, либо искать контракт!
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 05 мар 2013, 10:01

Научились видимо:) Они говорят что такие шланги из Москвы специально заказывают.
Аватара пользователя
stanlick
Бывалый
Сообщения:193
Зарегистрирован:01 апр 2013, 19:20

Сообщение stanlick » 04 апр 2013, 22:39

Всем привет, я правильно ДОНОРА для насоса ГУРа подобрал... и не дорого ли???
LA-TA1 NV 2003
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P249865664.html
Bargut72

Сообщение Bargut72 » 05 апр 2013, 05:38

в свое время когда у меня "сдох" насос ГУРа , я просто заменил "потроха" насоса - поставил от первой CR-V (у него производительность по меньше - разберете сами у видите в чем там разница), руль немного тяжелее стал , зато все работало и не гудело и достаточно бюджетно - в то время наш (и от одика) насос стоил порядка 10-12 т.р. (и в нашей тьмутаракане не найти) а от CR-V брал на разборке за 2,5 т.р.
registr2013

Сообщение registr2013 » 05 апр 2013, 06:31

всем привет, я поменял на контракт, сейчас сам насос мокрый и шланги все в масле но гула нет, незнаю что делать
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 05 апр 2013, 08:23

stanlick писал(а):Всем привет, я правильно ДОНОРА для насоса ГУРа подобрал
нет! если ставить насос от одиссея то смотри в кузове RA6/RA7
Аватара пользователя
stanlick
Бывалый
Сообщения:193
Зарегистрирован:01 апр 2013, 19:20

Сообщение stanlick » 05 апр 2013, 11:48

Спасибо, но я вот еще такой нарыл, чтото судя по форуму тоже подходит??? насос ГУР honda B20B - 2500стоит (в наличии) есть особенности с какой машины с мотором B20B ???
Хотя тамже есть и такие
Марка:Honda Модель:Odyssey Кузов:RA6 ДВС:F23A - 3500
Марка:Honda Кузов:RA4 ДВС:F23A - 3500
ребят на НувельВок что скажите то и куплю :) сальник, резинки и подшипник уже заказал.
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 05 апр 2013, 12:22

от В20В подходят только внутренности, соответственно придется переставлять.
От одиссея RA6/RA7 встает как родной, НО нужно будет поставить приводной ремень соответственно от одиссея, потому что на одиссеевском гуре шкив меньшего размера. Ну либо шкив перекинуть с нашего гура.
Аватара пользователя
stanlick
Бывалый
Сообщения:193
Зарегистрирован:01 апр 2013, 19:20

Сообщение stanlick » 05 апр 2013, 13:33

странно но одиковский RA6 ремень на 25мм длиннее ???
наш - Mitsuboshi 4PK1060 - 56992-PAA-A01 - 1060мм - 4ручья
RA6 - Mitsuboshi 4PK1085 - 56992-PGM-003 - 1085мм - 4ручья
помогайте разобраться...
Ответить