Гидроусилитель
Ценник конский!Алексей85 писал(а):Все обошлось 4,4т.р.
В любом городе есть конторы, занимающиеся "рукавами высокого давление" (они же РВД).
Автомобильные ГУРы не их профиль, но всегда берутся.
Сделали за 1000р армированный нейлоновый шланг. У них всегда любые диаметры в наличии, подобрать можно. Сажали на фиттинги от моего потекшего шланга.
+500р. снять старый шланг
+500р. поставить новый.
Итого 2000.
Вопрос знатокам. Разобрал ГУР, который купил за недорого.
Предыдущий хозяин написал, что типа этот насос гудел немного, но в принципе на свежей жиже все было ок.
Разобрал и смотрю, что и как. Вроде все в целом прилично, хотя люфтик совсем мелкий, еле ощутимый есть на оси.
А вот рабочая плоскость (эксцентрик) вызвала у меня вопросы. Как определить степень износа ГУР? Никаких продольный царапин и зазубрин нет, но вот сама плоскость если вести по ней пальцем имеет продольные следы выработки. То есть там не идеальный овал, а есть такие выработки, которые нарушают ровность овала. Вот и вопрос - это критично или не очень?
Предыдущий хозяин написал, что типа этот насос гудел немного, но в принципе на свежей жиже все было ок.
Разобрал и смотрю, что и как. Вроде все в целом прилично, хотя люфтик совсем мелкий, еле ощутимый есть на оси.
А вот рабочая плоскость (эксцентрик) вызвала у меня вопросы. Как определить степень износа ГУР? Никаких продольный царапин и зазубрин нет, но вот сама плоскость если вести по ней пальцем имеет продольные следы выработки. То есть там не идеальный овал, а есть такие выработки, которые нарушают ровность овала. Вот и вопрос - это критично или не очень?
-
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04
Типа волнами? Если да, то это оно, выработка, источник шума.VSChe писал(а):Вопрос знатокам. Разобрал ГУР, который купил за недорого.
Предыдущий хозяин написал, что типа этот насос гудел немного, но в принципе на свежей жиже все было ок.
Разобрал и смотрю, что и как. Вроде все в целом прилично, хотя люфтик совсем мелкий, еле ощутимый есть на оси.
А вот рабочая плоскость (эксцентрик) вызвала у меня вопросы. Как определить степень износа ГУР? Никаких продольный царапин и зазубрин нет, но вот сама плоскость если вести по ней пальцем имеет продольные следы выработки. То есть там не идеальный овал, а есть такие выработки, которые нарушают ровность овала. Вот и вопрос - это критично или не очень?
Еще один показатель - люфт лопаток в роторе.
Ну люфт лопаток понятно дело тоже должен появиться.
Вопрос-то в том, имеет смысл этот ГУР пользовать, или только практика покажет?
А то мой родной стоит на машине и чумазый весь... Бежит у него ото всюду. Плюс он при перегреве если стоять в жару в пробке, то с холостых оборотов совсем тяжко крутится руль. Вот думаю этот поставить, а потом смотреть что с родным. Думается там износ ого-го....
Вопрос-то в том, имеет смысл этот ГУР пользовать, или только практика покажет?
А то мой родной стоит на машине и чумазый весь... Бежит у него ото всюду. Плюс он при перегреве если стоять в жару в пробке, то с холостых оборотов совсем тяжко крутится руль. Вот думаю этот поставить, а потом смотреть что с родным. Думается там износ ого-го....
-
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04
родной для начала бы разобрал-посмотрел зеркало,да заменил резинки и подшипник,если зеркало нормальное-смысл другой братьVSChe писал(а):Ну люфт лопаток понятно дело тоже должен появиться.
Вопрос-то в том, имеет смысл этот ГУР пользовать, или только практика покажет?
А то мой родной стоит на машине и чумазый весь... Бежит у него ото всюду. Плюс он при перегреве если стоять в жару в пробке, то с холостых оборотов совсем тяжко крутится руль. Вот думаю этот поставить, а потом смотреть что с родным. Думается там износ ого-го....
Удалось совершенно случайно по гуманной цене купить не совсем идеальный ГУР. Поэтому у меня на руках есть гур, другой на машине.
Проблема ГУР который стоит на машине выше описана. Там по любому проблемы с износом зеркала имеются.
А снять и посмотреть не совсем вариант ибо постоянно на машинке катаюсь, а гаража и места где можно снять и разобрать ГУР... как то не очень. Поэтому изголяемся
Проблема ГУР который стоит на машине выше описана. Там по любому проблемы с износом зеркала имеются.
А снять и посмотреть не совсем вариант ибо постоянно на машинке катаюсь, а гаража и места где можно снять и разобрать ГУР... как то не очень. Поэтому изголяемся
Владислав, а мне тот кулибин моник всё-таки починил))) Пропаял всё на пропалую. Уже месяца два кайфую. Но на будущее, чтоб при умирании моника видеть управление музыкой, я себе поставил минидишный мафон с экранчиком. Вместо кассетного.VSChe писал(а):а это будет по сложней... ГУР простая железяка, с ней все ясно, а вот мафон, точнее дисплей, это беда........