Гидроусилитель
Пробывал таким образом востановить насос на новогодних праздниках, так же шлифовал и полировал элипс, менял прокладки. Качать стал лучше, но шум почти не уменьшился. В итого заказал новый китайский насос и перекинул в свой корпус его начинку т.к. корпус китайца отлит из откровенного говн@, Теперь качает абсолютно безшумно.
Всем привет. Тоже проблема с ГУРом. Мотор J30A. Когда на месте стою, то гидрач очень сложно крутится, при этом все сопровождается довольно сильным гулом. А еще несколько раз чуть не попал из за того что при сбросе скорости на поворотах руль резко становится чуть ли не колом. Хотя при нормальной езде в городе или по трассе машина рулится отлично и ни каких звуков не издает. Стоит ли сразу менять насос? И есть ли более живучие аналоги? Жижа на месте, шланги целые.
Покурил тему, слегка озадачился причинно следстенными поломками ГУРа) (ТА-3 3литра) У меня сейчас достаточно сильно сопливит шланг высокого давления в месте обжима. Года 3 назад когда меняли ГРМ мастер предупредил что ГУР "умирает" при поворотах шумел сильнее ( явно слышный визг). Потом потекла рулевая рейка ( хотя я мог и ошибится , и это могла быть течь шланга, сверху прям на конец рейки). Но поскольку то текло, то не текло, то так и ездил по чуть чуть подливая жижу. За три года 1 литра хватило) Но сейчас шланг потек сильнее....надо ремонтировать. Собственно интересно изначально с чего проблема началась с ГУРа или шланга. Ниже пост КВТ , дык он пишет что у него визг ГУРа был именно из-за плохого шланга.
И вопрос - шланг стоит ремонтировать ,ктонибудь делал новый обжим, или лучше контракт поставить? ГУР точно буду контрактный искать.......
КВТ:
По ремонту шланга для трёхлитрового Авика: я в своё время ремонтировал и после этого у меня завыл гидрач! Я думал, что причина в том, что насос при порыве шланга воздуха хапнул и поэтому воет, пытался менять насосы (3 штуки), пока один грамотный дятька не сказал, что дело в ремонтированном шланге! Короче, поменял шланг на контрактный и воцарилась тишина!!! В конторе, которой шланг обжимали, сказали что получается на ТРЁХЛИТРОВЫЕ Авики их шланги не подходят и восстановить его можно подобрав от какого-нибудь другого многолитрового Хондаря шланчик, обжав его к родным трубкам (это если родной контракт совсем не найти)!
Аркадий:
Мне вот интересно почему родной шланг нельзя переобжать? Отрезать 5см и заново завальцевать?? Запас длины вроде есть, а мастер говорит что не вариант.
И вопрос - шланг стоит ремонтировать ,ктонибудь делал новый обжим, или лучше контракт поставить? ГУР точно буду контрактный искать.......
КВТ:
По ремонту шланга для трёхлитрового Авика: я в своё время ремонтировал и после этого у меня завыл гидрач! Я думал, что причина в том, что насос при порыве шланга воздуха хапнул и поэтому воет, пытался менять насосы (3 штуки), пока один грамотный дятька не сказал, что дело в ремонтированном шланге! Короче, поменял шланг на контрактный и воцарилась тишина!!! В конторе, которой шланг обжимали, сказали что получается на ТРЁХЛИТРОВЫЕ Авики их шланги не подходят и восстановить его можно подобрав от какого-нибудь другого многолитрового Хондаря шланчик, обжав его к родным трубкам (это если родной контракт совсем не найти)!
Аркадий:
Мне вот интересно почему родной шланг нельзя переобжать? Отрезать 5см и заново завальцевать?? Запас длины вроде есть, а мастер говорит что не вариант.
Последний раз редактировалось VeniaSL 19 мар 2017, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Фото ( выше прикрепилось))))))
Последний раз редактировалось VeniaSL 19 мар 2017, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Да, сразу видно, Специалисты!VeniaSL писал(а):В конторе, которой шланг обжимали, сказали что получается на ТРЁХЛИТРОВЫЕ Авики их шланги не подходят и восстановить его можно подобрав от какого-нибудь другого многолитрового Хондаря шланчик, обжав его к родным трубкам (это если родной контракт совсем не найти)!
А на самом деле, причина в металлокордовых шлангах, из которых как раз и делают шланги гур на сто. Из за маталлического корда и появляется большая шумность. А если делать из нейлонового шланга, как собственно в оригинале и сделано, то никакого шума не будет. Проверено на себе.
вот ссылки на новый гур
http://www.ebay.com/itm/New-Power-Steer ... WK&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Brand-New-Power ... 8E&vxp=mtr
Берите именно такие гуры, от аккордов после 2003 года не подойдут, проверено.
http://www.ebay.com/itm/New-Power-Steer ... WK&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Brand-New-Power ... 8E&vxp=mtr
Берите именно такие гуры, от аккордов после 2003 года не подойдут, проверено.
Я брал здесь: http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_sp ... 29337.htmlVeniaSL писал(а):Андрей, где заказывали? Есть марка и номер?АндрейФ писал(а): В итого заказал новый китайский насос
Из маркировок только
Можно было и дешевле найти, но мне нужно было срочно. Через 2 дня после оплаты был уже у меня.
Решил сегодня найти где отремонтировать шланг ГУР в МСК, так из пяти контор которые обзвонил все могут поставить металлокорд и никто не работает с нейлоном (( В одной в Красногорске правда сказали что есть нейлон на 50 Атм но не знают хватит ли этого для Авансира. Ктонибудь может подсказать контору в МСК работающую с нейлоном? На какое максимальное давление расчитан оригинальный шланг?
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36