Великий хондовский затуп ПОБЕДА !!!!!!

Вопросы ремонта Honda Avancier
blexi
Новичок
Сообщения:12
Зарегистрирован:11 авг 2013, 22:44

Сообщение blexi » 06 авг 2014, 19:02

Если ошибаюсь поправьте.Этот датчик температуры воздуха на двигателе 2,3 находится за дросельной заслонкой? Если да то почему он в масле а точнее когда снял фишку то все контакты в масле.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 06 авг 2014, 21:55

blexi писал(а):Если ошибаюсь поправьте.Этот датчик температуры воздуха на двигателе 2,3 находится за дросельной заслонкой? Если да то почему он в масле а точнее когда снял фишку то все контакты в масле.
Изображение

под номером 11 датчик температуры воздуха
max887
Бывалый
Сообщения:161
Зарегистрирован:23 фев 2012, 07:06

Сообщение max887 » 07 авг 2014, 08:09

Перенес датчик на корпус воздушного фильтра (в корпусе просверлил дырку, провод удлинил, во впускной калее тор в крутил болт), стало на много приемистей на низких оборотах.
Изображение
Изображение
Гость

Сообщение Гость » 08 авг 2014, 02:54

В ближайшие выходные тоже заморочусь. А то все пуляют- я чё рыжий чтоли?)))
Миша
Бывалый
Сообщения:157
Зарегистрирован:20 май 2011, 10:18

Сообщение Миша » 08 авг 2014, 09:45

Как зимой при глубоком минусе????
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 08 авг 2014, 10:28

Миша писал(а):Как зимой при глубоком минусе????
проверено мин нет зимой
Миша
Бывалый
Сообщения:157
Зарегистрирован:20 май 2011, 10:18

Сообщение Миша » 08 авг 2014, 11:40

Еще,вопросик,на ТА-2,2.3 положительный эффект???
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 08 авг 2014, 12:40

Миша писал(а):Еще,вопросик,на ТА-2,2.3 положительный эффект???
но а какая разница .Если на V6 то и на рядном.Мое такое мнение.
kotlek

Сообщение kotlek » 10 авг 2014, 22:40

я все понимаю прет.а как насчет расхода
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 10 авг 2014, 22:48

kotlek писал(а):я все понимаю прет.а как насчет расхода
чуть поменьше жрет но или также .Наблюдалось 6 месяцев
max887
Бывалый
Сообщения:161
Зарегистрирован:23 фев 2012, 07:06

Сообщение max887 » 10 авг 2014, 22:58

У меня больше :D
Я в отпуске был 14-16
А перенес датчик, вышел на работу, сплю до победного, а потом тапка в пол на работу, день стоит, вечером пробка. Итог 20! :lol:
Изображение
blexi
Новичок
Сообщения:12
Зарегистрирован:11 авг 2013, 22:44

Сообщение blexi » 12 авг 2014, 13:16

Подскажите! Вроде сделал всё как описано.После того как завел машину загорелся чек.И при включении зажигания он моргает 1раз.Может где воздух хапает?
max887
Бывалый
Сообщения:161
Зарегистрирован:23 фев 2012, 07:06

Сообщение max887 » 12 авг 2014, 18:14

Если-бы воздух хапал - не завелся бы. Датчик свой? Провода может попутал....
Изображение
blexi
Новичок
Сообщения:12
Зарегистрирован:11 авг 2013, 22:44

Сообщение blexi » 12 авг 2014, 18:38

Датчик свой,который и был.А заглушил датчиком от уаз.Да и провода вроде правильно скрутил.
max887
Бывалый
Сообщения:161
Зарегистрирован:23 фев 2012, 07:06

Сообщение max887 » 12 авг 2014, 22:17

Скинь клемы с аккумулятора, может больше не загорится.
Изображение
Гость

Сообщение Гость » 13 авг 2014, 02:36

Сегодня у себя переставил этот датчик на корпус воздухана.Родной выкручивать не стал-оставил на дросселе вместо заглушки. С остатков старого мотора выкрутил такой-же и впендюрил на воздушок. Когда снял его со старого дросселя - весь датчик был в гомне. Даже форма не угадывалась. После окончания всех процедур тоже вылез чек. Снял на 10 секунд пред на 7,5 в ногах у пассажира( в середине верхнего ряда). Ошибка скинулась. Чек больше не возникает. По расходу и приему еще не понял. Проехал мало и погода на улице - дождь.Покатаюсь - погляжу. Но верю в хороший результат)))) Для интереса глянул сегодня у брата на ХРюШе. Там этот датчик сразу установлен перед дросселем.Она годами старее авика. Почему у нас так сразу не сделали?
Гость

Сообщение Гость » 14 авг 2014, 01:47

Отьездил день. На улице +11. По динамике пока не понял.Вроде , пошустрей едет. Расход в норме.
Миша
Бывалый
Сообщения:157
Зарегистрирован:20 май 2011, 10:18

Сообщение Миша » 14 авг 2014, 07:19

Расход примерно на 1л стал больше,динамика лучше
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 14 авг 2014, 08:42

Миша писал(а):Расход примерно на 1л стал больше,динамика лучше
как расход может поднятся.Я эксперементировал так- у меня штатный датчик не демонтирован и штекер возле него находится ,а новый тайотовский в патрубок вставлен.поехал в поездку 500 км. 200 км проехал на тайотовском который в патрубке , потом отключил тайотовский и подключил штатный как было.Расход остался такойже динамика ухудшилась.
VOHR48
Матерый
Сообщения:693
Зарегистрирован:23 дек 2007, 20:23

Сообщение VOHR48 » 14 авг 2014, 09:11

тут можно долго спорить
......улучшение динамики происходит при дополнительном обогащении смеси
....будет больший расход при прогревах так как датчик будет показывать более низкую температуру и смесь будет более обогащенная....
....возможно снизится расход из-за меньшего *педалирования*

а так затупам в пробках очень помогает чиста обоих радиаторов))))
Ответить