Великий хондовский затуп ПОБЕДА !!!!!!
Вот я тут ничего не могу сказать про перенос датчика. Здесь есть более компетентные товарищи.
Но вот про чистый радиатор... Я Всеми руками поддержу VOHR48. Сам с этим столкнулся по собственному оленизму. И есть вполне обоснованное мнение, что я ухайдокал себе коробку именно из-за того, что радиатор практически не выполнял своей работы.
Я даже призову всех, кто не смотрел на свой радиатор более 1 года. Подойдите, посмотрите. И если там загажено - продуйте аккуратно керхером. А есил уж сильно забито, то демонтируйте радитор и так прочистите!
Но вот про чистый радиатор... Я Всеми руками поддержу VOHR48. Сам с этим столкнулся по собственному оленизму. И есть вполне обоснованное мнение, что я ухайдокал себе коробку именно из-за того, что радиатор практически не выполнял своей работы.
Я даже призову всех, кто не смотрел на свой радиатор более 1 года. Подойдите, посмотрите. И если там загажено - продуйте аккуратно керхером. А есил уж сильно забито, то демонтируйте радитор и так прочистите!
ЭТО ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!!!
А лучший вариант - замена на новый,хороший дубликат(про оригинал не говорю и так все ясно) ибо нашим машинам не мало лет и радиатор попросту коррозирует снаружи и сгнивает.Сам заменил по причине - побежал,когда поставил новый - сейчас вентиляторы в два раза тише работают.У старого пластины при промывке,продувке из-за физ. износа просто гнутся,крошатся и т.п.
Это для тех,кто любит свой автомобиль
А лучший вариант - замена на новый,хороший дубликат(про оригинал не говорю и так все ясно) ибо нашим машинам не мало лет и радиатор попросту коррозирует снаружи и сгнивает.Сам заменил по причине - побежал,когда поставил новый - сейчас вентиляторы в два раза тише работают.У старого пластины при промывке,продувке из-за физ. износа просто гнутся,крошатся и т.п.
Это для тех,кто любит свой автомобиль
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
сегодня ездил со сканером весь день.И обнаружил,что затуп появляется когда температура ОЖ становится выше 90 градусов.Радиатор конечно надо почистить.Но а пока чтобы мозги обмануть поставил в цепь с датчиком ОЖ резистор 20 ом и все температура максимум до 88 градусов доходит и все, до этого до 98 доходила.Динамика улучшилась в двое ,расход соответственно тоже гдето на литр.
Вывод: в мозгах видимо температура рабочая до 90 град. а выше мозги караул начинают кричать.
надо конечно радиатор ставить новый.
но а резистор пока убирать не буду.
И еще обнаружил что у трешек есть на АКПП датчик температуры АТФ .
Тока сканер почемуто его не видит.Замерял сопротивление этого датчика при горячем двигателе оно 220 ом. это примерно 75-80 градусов вот вам эфект доп. куллера на Акпп.
Вывод: в мозгах видимо температура рабочая до 90 град. а выше мозги караул начинают кричать.
надо конечно радиатор ставить новый.
но а резистор пока убирать не буду.
И еще обнаружил что у трешек есть на АКПП датчик температуры АТФ .
Тока сканер почемуто его не видит.Замерял сопротивление этого датчика при горячем двигателе оно 220 ом. это примерно 75-80 градусов вот вам эфект доп. куллера на Акпп.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Да это временно конечно.В большей степени этот эксперемент проводился для проверки причины затупа,проверка покозала, что затуп именно из-за превышения темп. 90 гр. и в этом я уверен.Буду чистить радиаторы обои т.к. и кондей плохо лолодит.А насчет закипит , но вроде за полтора года ни разу не закипела.Просто замечал ,что на морозе - 30 в пробках вентеляторы как летом срабатывают.Миша писал(а):А не закипит из-за 20 Ом может поставить поменьше,т.е. допустим с 20 Ом 98 дойдет, а по факту 110 или больше после этого вентилятор включится...
Э-э-э, как я понимаю датчик температуры двигла, это одно. Он дает инфу в мозг авто.Миша писал(а):А не закипит из-за 20 Ом может поставить поменьше,т.е. допустим с 20 Ом 98 дойдет, а по факту 110 или больше после этого вентилятор включится...
А вентиляторы вроде как включаются от другого датчика температуры.
Ну типа как дублирование по защите от перегрева, ежели сдохнет один из датчиков, то либо ты увидишь на экране перегрев, либо вентиляторы все равно будут делать свою работу.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
датчик на вентель ваще не вщет.Можеш его замкнуть на холодном движке и вентель закрутитсяVSChe писал(а):Э-э-э, как я понимаю датчик температуры двигла, это одно. Он дает инфу в мозг авто.Миша писал(а):А не закипит из-за 20 Ом может поставить поменьше,т.е. допустим с 20 Ом 98 дойдет, а по факту 110 или больше после этого вентилятор включится...
А вентиляторы вроде как включаются от другого датчика температуры.
Ну типа как дублирование по защите от перегрева, ежели сдохнет один из датчиков, то либо ты увидишь на экране перегрев, либо вентиляторы все равно будут делать свою работу.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Со сканером покатайся если температура больше 90 градусов то радиатор на свалку либо обманку 15-20 ом в цепь датчика ОЖ.У меня с наружи тоже чистые ,а вот с фонариком присмотрелся а соты засраны трупаками насекомых.Проверено ,что при температуре до 90 машин едет как надо ,как превышает 90 начинаются затупные чудеса.max887 писал(а):А что мне прикажете делать?
Антифриз поменян 20000км назад, был чистый, просто не уверен, что до меня его кто-то менял, а машине всетаки 14 лет.
Радиаторы снаружи чистые, регулярно мою отбойником под капотом и днище. Внутри вряд-ли забиты, старый антифриз был розового цвета.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
но если хочеш можно и выбросить хозяин барин.Только речь то едет о том что когда температура до 90 динамика лучше чем когда перевалит за 90.Не зная как на ТА-1 и ТА 2 но на ТА-3 очень заметно.VSChe писал(а):У меня температура по сканеру на ХХ колеблется 91-94 гр.
Запускаются карлсоны на 94 гр. и крутят пока не упадет до 91 гр.
Радиатор новый. Хороший. Что выбрасывать?
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Все дорогие мои соклубники.Поборол я поганый ТУПНЯК.Перелапатил весь инет и напоролся на торнео клубе на такуюже проблему "Тупняка" симптомы точ в точ мои http://forum.torneo-club.ru/index.php?s ... 3.Заглянул у себя под крышку грм и понял что ремень слабый.Переделал натяжитель ремня на механический.Поставил(провозился часа 4)натянул чтобы и не слабо и не сильно.В результате уже 4 дня езжу ТУПНЯКА нет вобще.На педаль газа отзывается очень хорошо.Фото пока переставлял наделал много сегодня вечером выложу.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Такс, у меня основной затуп такой, и действует он 4 раза из пяти вдавливаний на гашетку:
Первый случай - с места тапка в пол, обороты 2-3-4-5 тыщ, а от меня уходит ниссан санни или жига шестерка(ну не совсем, но санни уходит)
Второй случай - еду, жму тормоз и следом газ, хоть немного, хоть в тапку - ту3пит , ощущение, что чего-то раскручивается потом с небольшим пинком вроде пошло ускорение.
Случай третий - еду 60-70кмч, перевожу коробас в D2 обороты 4000-5000, резко жму в тапку, раз на раз - то вжимает в кресло и с диким ревом и пинком тачки по бокам остаются сзади, то с диким ревом нихрена не происходит и ускорение еле заметно.
Случай четвертый, едем и пытаемся резко педаль в тапку на пару секунд: два варианта либо ава вдруг прет(но редко), либо опять же ощущение что чего0-то где-то раскручивается, тупит, двиг начинает реветь, обороты расти, но ускорение никакое
Условия, поменян двиг(только двиг с ГБЦ и впуском, остальное, комп, навесное, коробас, радиатор - старое, тупняк не пропал с заменой)
Итак что-нибудь относится к Великому и ужасному затупу, который лечит натяжитель?
Первый случай - с места тапка в пол, обороты 2-3-4-5 тыщ, а от меня уходит ниссан санни или жига шестерка(ну не совсем, но санни уходит)
Второй случай - еду, жму тормоз и следом газ, хоть немного, хоть в тапку - ту3пит , ощущение, что чего-то раскручивается потом с небольшим пинком вроде пошло ускорение.
Случай третий - еду 60-70кмч, перевожу коробас в D2 обороты 4000-5000, резко жму в тапку, раз на раз - то вжимает в кресло и с диким ревом и пинком тачки по бокам остаются сзади, то с диким ревом нихрена не происходит и ускорение еле заметно.
Случай четвертый, едем и пытаемся резко педаль в тапку на пару секунд: два варианта либо ава вдруг прет(но редко), либо опять же ощущение что чего0-то где-то раскручивается, тупит, двиг начинает реветь, обороты расти, но ускорение никакое
Условия, поменян двиг(только двиг с ГБЦ и впуском, остальное, комп, навесное, коробас, радиатор - старое, тупняк не пропал с заменой)
Итак что-нибудь относится к Великому и ужасному затупу, который лечит натяжитель?