Чистка форсунок на F23A самостоятельно

Вопросы ремонта Honda Avancier
Аватара пользователя
Kovboi
Бывалый
Сообщения:140
Зарегистрирован:30 мар 2009, 16:57
Чистка форсунок на F23A самостоятельно

Сообщение Kovboi » 08 янв 2011, 10:59

Сразу скажу! К данной операции меня сподвиг огромный расход в 20литров на сотню. Конечно по городу и конечно с прогревами, но все же многовато, тем более прошлая зима ну ни как не была теплее, но укладывался в 15-16л.

Почитал тему Вопросы и ответы\Ава хавает бензина кажется много, 23 литра, решил почистить. Мнений на счет методов, расценок и результатах чистки в сервисах много, поэтому давайте не будем обсуждать это в данной теме. Просто по своим причинам чистил сам.

Чистил, как описано в данных материалах:
http://hyundai.auto.ru/forums/cms_view_ ... .php?aid=4
http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 23165.html
http://www.autosovetov.net/?page=auto_s ... utomobile=
Везде все одинаково.

Добавил от себя немного:
Вместо питания от аккумулятора использовал 9в блок питания от игровой приставки "Денди" ( 8) помните были такие в детстве).
Вместо лампочки в схему включил регулируемый резистор. Если в тишине все делать и так слышно, как щелкает форсунка. А резистор для того что бы силу тока ограничить (форсунка то дорогая штуковина), и можно отрегулировать минимальный ток при котором форсунка открывается. Получить минимальный зазор в жиклере форсунки.
Для соединения форкунки и тоненькой трубочки балона очистителя карбюратора использовал термоусадочную трубки разного диаметра, так как очиститель напроч разедает изоленту. А если термоусаду осаживать в несколько слоев вокруг трубки очистителя, можно добиться необходимого диаметра.
Использовал нескольго очистителей: и Российский за 100р, и пару импортных до 210р. Все эффективные, но мне больше всего понравился XADOвский - большой балон и очень большое давление.

По процессу:
Все форсунки в жутком нагаре.
Две распыляли сразу вроде нормально.
Одна ели, ели сочилась. Размочить ее удалось только за 5циклов по 3минуты с перирывами, весь процесс 45 минут.
Одна вобще никак не пробивалась, даже не капала, но тоже сдалась очистителю.

Подитог:
все сейчас распыляют одинаково бодро.

Итог:
Заметно улучшилась приемистость. При включение D, на газ вобще не давлю, но машинка очень хочет ехать. Провалы исчезли почти совсем, до 4200 оборотов рехвый и уверенный набор мощности, после 4500 есть небольшие ямки.
Расход даже по бортовому компьютеру лучше - при прогретом двигателе уверенно бегает в районе 9 - 11км/л. О полной картинке говорить рано, так как проехал всего 15км и разгонялся только до 90.
Странно уменьшились обороты холостого хода на прогретом бвигателе - двигатель практически не слышно, вибрация не ощутима, по показаниям тахометра, кажется что около 500 оборотов.
Двигатель в целом стал работать очень ровно, если поставить на него стакан воды, он будет достаточно устойчиво стоять, и вода совсем немного дрожать.
Скорость машинка стала набирать похондовски приятно.

ПРОШЛО ДВЕ НЕДЕЛИ и около 350км
сегодня 20.01.2010
Все перечисленные положительные моменты остались, кроме одного. Расход топлива! Уменьшился он не намного - сейчас около 18-19л.
Решил поменять Лямбда зонд! Немного почитав официальные сайты производителей этих зондов, а также руководствуясь опытом уважаемых членов нашего клуба, купил зонд от Калины Bosch 0 258 006 537. Цена в Красноярске 1250-1750р, Exist - 1068р.

Сразу же за вечер переставил, всё вместе с аккуратной пайкой - около 2,5х часов. При запуске и прогреве двигатель штатный комп материться не стал.
Километры покажут. :)
Последний раз редактировалось Kovboi 21 янв 2011, 08:54, всего редактировалось 1 раз.
SWAT

Сообщение SWAT » 08 янв 2011, 12:15

Молодец. Отличный опыт :wink:
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 08 янв 2011, 14:54

резинки менял? или старые налезли?
Гость

Сообщение Гость » 08 янв 2011, 19:43

Блин, у мня тож хавает 20 л/100 км! Прошлой зимой было намного меньше! В "путних" сервисах рекомндуют все таки химией, а не ультразвуком! Все таки, чем????? Форумы читал......,но общего мнения то нет!?! :(
Аватара пользователя
Kovboi
Бывалый
Сообщения:140
Зарегистрирован:30 мар 2009, 16:57

Сообщение Kovboi » 09 янв 2011, 00:03

Nois писал(а):резинки менял? или старые налезли?
Старые аккуратно снял, для удобства тупую иглу взял - конец затупил на нождаке, чтоб не порвать кольца. А вобще ценник за кольцо в 140р за оригнальное, что-то дороговато. Можно просто подобрать в Промрезинотехнике колечки по размеру образца.
Геннадьевич писал(а):Блин, у мня тож хавает 20 л/100 км! Прошлой зимой было намного меньше! В "путних" сервисах рекомндуют все таки химией, а не ультразвуком! Все таки, чем????? Форумы читал......,но общего мнения то нет!?! :(
Ультразвуком есть опасность разрушить поверхностный слой прицензионных деталей. В сущности качественной химией мы вымываем углеродистые отложения изнутри форсунки, другие инородные тела туда и не могут попасть - топливный фильтр и сеточки в самой форсунки существенно это предотврвщают.
Даже если во внутренних поверхностях останется останется налет нагара, удаляемый только механичесчи, т.е. ультрозвуком, он будет подобен налету в заварнике от чая, которым пользуются годами - цвет есть, толщина несущественна в нашем случае - десятые еденицы микрона. Поэтому мое мнение: достаточно химией удалить существенные смоловые отложения, мешающие прохождению топлива.

Я по профессии гидравлик. Так вот по сути форсунка - это обычный жиклер (все в студенчестве мыли карбюратор шестерки-класики), но открывается он при подание на него электричества. Все - ничего сложного. Понято хрупкая и нежная конструкция, может быть и метааллической и керамической. Но для умелых рук ничего страшного.
Andrey_cool

Сообщение Andrey_cool » 09 янв 2011, 12:38

+1.
Все что нужно, вымывается химией из баллона со снятием форсунки.
Для открытия форсунки желательно собрать мультивибратор с изм. частотой, так толку будет больше.
Russo
Матерый
Сообщения:999
Зарегистрирован:14 май 2008, 00:48

Сообщение Russo » 09 янв 2011, 21:53

Прикольно - молодец :) Всё-таки хотелось бы подробный фотоотчет применительно к Аве.
morphinez

Сообщение morphinez » 17 янв 2011, 06:31

Я на выходных снимал форсунки, почистил. Грязи не много, на парочке были следы сажи, остальные так себе. Распыл был плохой только у одной форсунки. Другая после чистки стала ху..рить как напуганная. В общем результат вроде есть, чисто субъективно расход стал немного меньше (судя по бортовому компьютеру). На педаль газа реагирует острее чем было, обороты набирает охотней.
Откатаю бак до конца и отпишусь.
Работы не много, страшного ничего нет. Манжеты старые оставил, думаю ничего страшного.
Doxx

Сообщение Doxx » 20 янв 2011, 21:23

19.01.2010 проделал эту процедуру, буду смотреть на расход)))
Oniks

Сообщение Oniks » 20 янв 2011, 22:32

Позавчера форсунки почистили мне химией, в сервисе без снятия форсунок, тоже сейчас пристально смотрю за расходом. До этого расход по трассе в мороз -32 при скорости 110-120 км/час состовлял 8,0-8,5км/л по компьютору, раньше при такой скорости на трассе спокойно на 1л проезжал 10км. По трассе пока неездил, но уже в городе видно, что расход стал чуть поменьше.
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 20 янв 2011, 23:00

имхо без снятия понт.
ибо на резинках может быть много грязи.
viewtopic.php?t=853&postdays=0&postorder=asc&start=40

как бы так.
valensie

Сообщение valensie » 21 янв 2011, 13:42

а кто нибудь на трехлитровых чистил сам?
Maksim

Сообщение Maksim » 21 янв 2011, 15:45

valensie писал(а):а кто нибудь на трехлитровых чистил сам?
Было дело: Недавно форсунки мыл J30A
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 28 янв 2011, 20:52

Nois писал(а):имхо без снятия понт.
ибо на резинках может быть много грязи.
viewtopic.php?t=853&postdays=0&postorder=asc&start=40

как бы так.
Вобщем Чистка без снятия даст вам в лучшем случае 50% эффекта. это факт.
т.к. на форсунке есть каналы завихрения, как я понял с EGR клапана в них дует, и они забиваются наглухо грязью. и чистка без снятия их никогда не прочистит.

Почистил себе форсунки так скажем.
"забитых" не было, у всех факел одинаковый.

Но каналы завихрения были забиты сажей наглухо. минут 30 отмачивал очистителем карбюратора.
-------------
Вот еще фото грязных форсунок
И промывкой без снятия вся эта грязь останется на месте.

http://www.avancierclub.ru/forum/viewtopic.p ... 0%F2%EA%F3
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 03 мар 2011, 12:03

Простестил вчера форсы.
мои лили на стенде с разбросом в 7%!!!!! и это после изведения на них поллитрового баллона карберклинера!

Послы мытья каким то wins , очень суровым, его просто закапали в форсунки и поставили их откисаться с периодической жужалкой.

Через 3 часа форсы стали лить с разбросом в 1% !

А самое главное! РАСХОД УПАЛ НА 2 ЛИТРА!!!!




Изображение
Doxx

Сообщение Doxx » 10 мар 2011, 09:27

У меня после всех этих чисток расход упал, но чуть не сгорел на днях.
Машину завел обдув стоял в салон,проехал метров 300 понимаю что что-то не то, обдув включил с улицы и сразу резко завоняло бензом. Остановился, открываю капот а там фонтан бензина. Прям мелкий такой. Выяснилось что когда ставил то резинка на место не встала и в итоге ей настал полный Пэ. Из под форсунки так давило что аж пипец. Все заменил.
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 10 мар 2011, 12:43

Жжоте товарисчь.

1) в мануале же написано : смазать резинки моторным маслом хонда.
2) вставить без усилий, вращательно поступательными движениями их в реку.
3) вставить покачивая рейку в сальники в двиге.
4) довтыкнуть покачивая.
5) аккуратно затянуть гайки.
6) включить зажигание.
7) проверить наличие подтеков.
8) завести, прогазовать, заглушить.
9) проверить подтеки.
10) Profit
Morze
Бывалый
Сообщения:144
Зарегистрирован:09 ноя 2010, 17:59

Сообщение Morze » 30 май 2011, 08:34

Собрался самостоятельно почистить форсунки. Собрал схему. Осталось несколько вопросов.
Какой разъем для подключения форсунки использовали? Кто-нибудь находил оригинальный?
Какой внутренний диаметр шланга (при его использовании), одеваемого на форсунку?
Есть у кого-нибудь опыт по использованию уплотнительных колец от 10 семейства лады или ЗМЗ-406? Где-то вычитал, что вроде как подходят, но там речь шла в общем обо всех форсунках
Accord Tourer
Гость

Сообщение Гость » 21 авг 2011, 01:26

Все мы не так делаем, вот так надо http://video.yandex.ru/#search?text=mit ... 0300-06-12 улыбнуло - найди три отличия самостоятельной промывки русским способом от американского. :D
Гость

Сообщение Гость » 21 авг 2011, 17:51

Nois ты меня пугаешь уже реально, после твоих мессаджей появляется жесточайший зуд рук че нить открутить и почистить :))). И расход у тебя постоянно падает, сколько щас то стал?:)
Ответить