Страница 1 из 2

подбор вкладышей при ремонте f23

Добавлено: 16 ноя 2013, 11:43
MIKOLKA
Здравствуйте. подскажите раскидал двигатель и столкнулся с проблемкой подбора шатунных вкладышей, а именно отсутствие маркировки на передней щеке коленчатого вала по шатунным шейкам....когда покупал авто 3 года назад с двигателем проблем не было(кроме масла), а тут раскидал и появилось подозрение что в него уже лазили, а именно на шатунных вкладышах разные логотипы у вкладышей первого шатуна три круга с горизонтальной чертой посередине. у трёх остальных тайховский - цвета не различимы.....коренные тайхо.....
имеем на шатунах маркировку "g2" не нашел инфу, кроме как "определяет класс подшипника"
внизу блока "34434"- тут все понятно
наверху блока "АААА" - это по цилиндрам тоже понятно
ВОПРОС:
как подобрать шатунные вкладыши? где рыть инфу, может кому попадалась, на валу нет информации...
когда вскрывали вал были на нем у вас метки как в мануале на первой щеке?
чьи вкладыши стояли?(по логотипу, попадалась инфа что тайхо и стоят с завода).

Добавлено: 16 ноя 2013, 14:39
VOHR48
Taiho не стоят с завода, в крайнем случае маркировка на вкладышах Taiho и оригинал разная, до недавнего времени нужно было либо брать оригинал , либо Taiho укорачивать ширину на несколько миллиметров . Сейчас есть Taiho именно на наш мотор и все достаточно бюджетно, а так надо по шейке вала мерить и смотреть точили вал или нет.....

Добавлено: 16 ноя 2013, 16:37
MIKOLKA
вал не трогали, по износу самое большое отклонение от размера -0,03(надеюсь подобрать и вал не трогать, тут как бы не к чему его точить, а вот в размер подобрать???) те кто туда лазил видать с вкладышами и не угадали (с шатунными, есть причины так думать).А у Вас на валу были циферки как в мануале описано? И что за логотип у оригинальных вкладышей? попадалась инфа что стоят с завода имено тайхо.....где не помню но форумов перелопачено.....

Добавлено: 16 ноя 2013, 19:27
Уэф
У меня на валу циферки были. Где точно уже не помню, наверное потому, что на них не заморачивался. Поставил Тайхо от К20А без какой-то цветовой маркировки. Пробег после ремонта - 20т.км, полет нормальный.

А что за причины думать, что со вкладышами не угадали?

Добавлено: 16 ноя 2013, 22:01
MIKOLKA
Уэф писал(а):Поставил Тайхо от К20А без какой-то цветовой маркировки
эта инфа тоже попадалась.
наверное стандарт ставил, и движка наверное до ремонта не разбирался...
Уэф писал(а):А что за причины думать, что со вкладышами не угадали?
вкладыши потянуты в местах со стороны шатуна, а со стороны шейки вала выработка пятаками до меди, могло и провернуть....поэтому как то хочется разобраться и сделать правильно, подобрать да после зазор померить вал-вкладыш, чтоб всё как в школе учили, тем более что поставил контракт,а этот ковыряю в удовольствие....неторопяся...у меня на валу тоже есть циферки и буковки но они отлиты на щеках вала, думаю что это не то....поэтому и хотелось узнать у того кто разбирал
MIKOLKA писал(а):когда вскрывали вал были на нем у вас метки как в мануале на первой щеке?
чьи вкладыши стояли?(по логотипу, попадалась инфа что тайхо и стоят с завода).

Добавлено: 17 ноя 2013, 00:10
Уэф
Сейчас пересмотрел мануалы - да, на моем валу отметки стояли там же. Цифры и буквы выбиты. Выбиты на той поверхности, которая зарастает отложениями, может поэтому кажется, что они отлиты?

А еще, в Аккордовском мануале нашел такую фразу:
На 4-цилиндровых двигателях литерно-цифровая маркировка класса подшипниковых шеек нанесена на щеке первого кривошипа или выбита по соседству с каждой шейкой в отдельности.
Может и у тебя возле каждой шейки по циферке?

Добавлено: 17 ноя 2013, 11:02
MIKOLKA
Уэф писал(а):А еще, в Аккордовском мануале нашел такую фразу:
На 4-цилиндровых двигателях литерно-цифровая маркировка класса подшипниковых шеек нанесена на щеке первого кривошипа или выбита по соседству с каждой шейкой в отдельности.
Может и у тебя возле каждой шейки по циферке?
циферки с буковками у меня отлиты на кривошипах"2,3,М,Н,Т - я так понимаю если они отлиты, значит это было до обработки шеек, поэтому сомневаюсь что это нужные циферки и буковки.....по мануалу фразу эту видел в книге на аккорда леворукого....
Все отмыто и очищено поэтому все буковки видны....

Добавлено: 17 ноя 2013, 11:46
Уэф
"Отлиты" - это как, заглубленные или выпуклые? Если заглубленые, то может это выбиты так? Ну должны какие-то буквы стоять, по-любому должны :)Иначе зачем вообще эта заморочка с цветами? :)

Добавлено: 17 ноя 2013, 13:45
MIKOLKA
Уэф писал(а):Ну должны какие-то буквы стоять, по-любому должны Иначе зачем вообще эта заморочка с цветами?
дак и я о том же фотки попробую выложить чуть позже.....

Добавлено: 18 ноя 2013, 17:23
MIKOLKA
что за маркировка D9I?

Добавлено: 18 ноя 2013, 17:32
MIKOLKA
остальные шатуны с логотипом тайхо?

Добавлено: 18 ноя 2013, 17:44
MIKOLKA
буковки и циферки на валу. Другой маркировки на валу нет.

Добавлено: 19 ноя 2013, 11:57
Magnus85
Можно установить шатунные от K20A, Taiho.
Номерок на дроме можно найти. Они встаю нормально и все в допусках.

Добавлено: 19 ноя 2013, 11:57
MIKOLKA
Сегодня появился микрометр и были вымерены шейки вала и поршня.
По коренным шейкам вала вопросов нет, а вот шатунные - темный лес (маркировка на шатуне "g2" больше ничего не нашёл) как подобрать х.з.
да и поршням кажется хана при промере 85,44-85,43мм по мануалу мин.размер 85,96мм (у какого-то 2 вида, какой вид у меня х.з.),маркировка на гильзы"А", так на вскидку зазор поршень-гильза получается более 0,5мм - по моему это много....просятся ремонтные поршня.....86,23-86-24мм....
Хотелось бы еще промерить самому гильзы может у кто-нибудь выручит нутромером???
очень нужна информация про маркировку "g2" не нашел инфу, кроме как "определяет класс подшипника"?(таблицы размеров, или привязка к цветам вкладышей)

Добавлено: 19 ноя 2013, 12:00
Magnus85
R469HSTD

Добавлено: 19 ноя 2013, 12:03
Magnus85
Если мотор будешь точить, то ремонтные поршня можно поставить от F23A5. Они в городе есть в наличии, как и кольца.

Но стоит подумать, нужен такой ремонт или нет. Может стоит контракт поставить.

Добавлено: 19 ноя 2013, 14:53
MIKOLKA
Magnus85 писал(а):Если мотор будешь точить, то ремонтные поршня можно поставить от F23A5. Они в городе есть в наличии, как и кольца.
видел информацию что есть F23A1,F23A2,F23A3,F23A4,F23A5 но в чем у них отличие???где-то на дромовском форуме, фото из книжки....
Magnus85 писал(а):Но стоит подумать, нужен такой ремонт или нет. Может стоит контракт поставить.
поставил контракт "пуля в пулю" по документам пробег до 140 000км(не верю, но как есть). Масло подъедает, меньше чем мой старый....Старый хочу восстановить....не торопясь...времени мало, но и спешить особо некуда.....собираю информацию, форумы по капиталке излазил: вывод собрать инфу о F23 по книгам из одесея, может еще где попадётся, в книге по авансиру очень скудно...по аккорду леворукому есть книжка там есть немного - цель подобрать вкладыши шатунные, из циферок на валу только то что на фото(наверно не они...), есть еще на шатунах 2g ???

Добавлено: 19 ноя 2013, 16:57
Magnus85
тогда R469HSTD

Добавлено: 19 ноя 2013, 16:57
Magnus85
Книгу по Аккорду можно использовать. Там по ремонту мотора много.

Добавлено: 20 ноя 2013, 08:22
VeTal_86
MIKOLKA, а мы, так сказать, коллеги :D, купил себе на опыты двиг и щас мучаю его, думаю собрать его нормально и вместо своего впендюрить, пока H23A не нашел нормальный. Голову сделал уже - блестит как у кота нос, а вот с блоком тоже запара, точнее с этими вкладышами, у меня всё родное и стёрто не сильно - не до меди, но раз полез - буду всё менять. Так что ждем-с результатов.
З.Ы. Вопрос - где в Иркутске проверить состояние гильз??? Разумеется охота за недорого :D