Великий хондовский затуп ПОБЕДА !!!!!!
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Всем привет.Начну попарядку.
в мае 2013 г. приобрел авика V6.И сразуже почуствовал этот затуп.Боролся 13 месяцев.
Было сделано
1. замена всех фильтров
2. Замена кислородников на оригинал.
3. Замена свечей.
4.Замена бензанасоса.
5.Чистка дросельной заслонки и форсунок.
6.Проверка топливной магистрали.
7.Выбил катализатор.
8.Замена Акпп т.к. прежняя умерла.
9. Установка на Акпп куллера охлождения.
10.Замена датчика детонации(новый)
11.Замена сенсора мап.
12.Замена ЭБУ.
13.Проверка на подсос впускного калектора.
14.Замена всех катушек.
15.Замена двигателя J30A на контракт с пробегом 70 тыр.
Результата ноль
И вот остановился на топливной системе.
Обнаружил якобы завоздушивание топливной системы.(писал в прошлой теме)
Стал разбираться.Горячий двигатель снимаю топливный регулятор ,а из системы как из бутылки шампанского кипящий парообразный бенз.
Выяснилось что бенз кипит в топливной рампе т.к. РДТ стоит до топливных рамп.И получается рампы просто питаются бензом,а не обтекаются.
У жены тайота старлет двигатель 4е посмотрел .а там РДТ стоит в конце рампы т.е. рампа постаянно обтекается бензином и естественно никогда не кипит.Кароче сегодня с утра на своем авике переделал теперь рампа обтекается.Ездил весь день по жаре 30 градусов затупов ноль. машин подрывает как реактивный.
кстати есть у меня рампа от F23A дак вот там РДТ установлен также вначале рампы и тоже рампа получается не охлождается
в мае 2013 г. приобрел авика V6.И сразуже почуствовал этот затуп.Боролся 13 месяцев.
Было сделано
1. замена всех фильтров
2. Замена кислородников на оригинал.
3. Замена свечей.
4.Замена бензанасоса.
5.Чистка дросельной заслонки и форсунок.
6.Проверка топливной магистрали.
7.Выбил катализатор.
8.Замена Акпп т.к. прежняя умерла.
9. Установка на Акпп куллера охлождения.
10.Замена датчика детонации(новый)
11.Замена сенсора мап.
12.Замена ЭБУ.
13.Проверка на подсос впускного калектора.
14.Замена всех катушек.
15.Замена двигателя J30A на контракт с пробегом 70 тыр.
Результата ноль
И вот остановился на топливной системе.
Обнаружил якобы завоздушивание топливной системы.(писал в прошлой теме)
Стал разбираться.Горячий двигатель снимаю топливный регулятор ,а из системы как из бутылки шампанского кипящий парообразный бенз.
Выяснилось что бенз кипит в топливной рампе т.к. РДТ стоит до топливных рамп.И получается рампы просто питаются бензом,а не обтекаются.
У жены тайота старлет двигатель 4е посмотрел .а там РДТ стоит в конце рампы т.е. рампа постаянно обтекается бензином и естественно никогда не кипит.Кароче сегодня с утра на своем авике переделал теперь рампа обтекается.Ездил весь день по жаре 30 градусов затупов ноль. машин подрывает как реактивный.
кстати есть у меня рампа от F23A дак вот там РДТ установлен также вначале рампы и тоже рампа получается не охлождается
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
но может тебе так кажется ,что он у тебя стартует.Люди разные я дотошный до техники.Он у меня до этого и в гору стрелку ложил и чо.но сейчас то намного лучше прежнего.Низа намного лучше.А японцы разве туфту сгородить не могут.часто ведь отзыв авто делают.кипения нет а ты проверь ит увидеш.Давление тема есть у меня.в норме оно.Кстати после сей переработки расхот снизиля тоже заметил.Сегодня по трассе скорость 120-130 расход 12,5 на км. показывало.
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
Проверял. Нет кипения. У меня на трассе 14 показывает. И че? Ты на комп не смотри, врет он. На полном баке мерить надо.odissey75rus писал(а):кипения нет а ты проверь ит увидеш.Давление тема есть у меня.в норме оно.Кстати после сей переработки расхот снизиля тоже заметил.Сегодня по трассе скорость 120-130 расход 12,5 на км. показывало.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Я не знаю как у panteley87 не кипит.
у меня все новое стоит.Чтобы увидеть как кипит надо на горячем движке РДТ выкрутить и видно будет как из дырочки куда рдт вкручивается пузыри идут и главное долго идут заметил со стороны рампы пузыри выходят.Это не воздух полюбому т.к. система герметична 100 проц.Заметьте господа на J30A рампры в самом пекле стоят в отличии от рядных движков.Даже тот факт при горячем двигателе рукой потрогать трубки возле рампы-рука не терпит кипяток 100 проц.После моего девайса трогаю трубки ,а они чуть теплые.Второй день по жаре катаюсь машин не узнать даже двигатель на холостых тише стал работать.Чтобы сделать сие надо на разборке купить шланги дополнительно которые в рампу вставляются.Перемычку убераем из стандартного места переставляем её в зад к гидрачу.Там заглушки латуневые надо высверлить и вытащить их и получаются дырочки такиеже как с другого конца.Сверлим отверстия на пять нарезаем резьбу для болтиков на 6.чтобы перемычку закрепить.Потом значит где вход у нас там заглушку в этом месте на рампе надо сделать из купленного шланга , а вход также в прежнем месте остается.На рампе которая ближе к радиатору делаем выход на рдт.Только рдт нужно резьбу обточить акуратно чтобы шланг залез.И все после сей работы кто сделает 100 процентов авик будет намного живее проверено мин нет.
у меня все новое стоит.Чтобы увидеть как кипит надо на горячем движке РДТ выкрутить и видно будет как из дырочки куда рдт вкручивается пузыри идут и главное долго идут заметил со стороны рампы пузыри выходят.Это не воздух полюбому т.к. система герметична 100 проц.Заметьте господа на J30A рампры в самом пекле стоят в отличии от рядных движков.Даже тот факт при горячем двигателе рукой потрогать трубки возле рампы-рука не терпит кипяток 100 проц.После моего девайса трогаю трубки ,а они чуть теплые.Второй день по жаре катаюсь машин не узнать даже двигатель на холостых тише стал работать.Чтобы сделать сие надо на разборке купить шланги дополнительно которые в рампу вставляются.Перемычку убераем из стандартного места переставляем её в зад к гидрачу.Там заглушки латуневые надо высверлить и вытащить их и получаются дырочки такиеже как с другого конца.Сверлим отверстия на пять нарезаем резьбу для болтиков на 6.чтобы перемычку закрепить.Потом значит где вход у нас там заглушку в этом месте на рампе надо сделать из купленного шланга , а вход также в прежнем месте остается.На рампе которая ближе к радиатору делаем выход на рдт.Только рдт нужно резьбу обточить акуратно чтобы шланг залез.И все после сей работы кто сделает 100 процентов авик будет намного живее проверено мин нет.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
порблема установки перемычки возле гидрача надо будет трубки подгибать.Я минут 40 провозился.Фото обязательно выложу.
конечно если сравнивать с полторашками то авик V6 до переделки пулял .Но просто я придирчив и чувствовал затупы на низах вот и эксперементировал.А то что японцы могут туфту городить это видно по хондовским АКПП.У тестя марк 90-тик 93 года короб родной до сих пор ходит.А вот одесса у меня была с двиглом F23A я две коробки сменил пока куллер не поставил.И продал одика и досих пор он с этим куллером уже 2 года ходит с хозяином общался коробка работает идеально.
конечно если сравнивать с полторашками то авик V6 до переделки пулял .Но просто я придирчив и чувствовал затупы на низах вот и эксперементировал.А то что японцы могут туфту городить это видно по хондовским АКПП.У тестя марк 90-тик 93 года короб родной до сих пор ходит.А вот одесса у меня была с двиглом F23A я две коробки сменил пока куллер не поставил.И продал одика и досих пор он с этим куллером уже 2 года ходит с хозяином общался коробка работает идеально.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
можно мне на Surok-77@mail.ru. Могу я вставить или кто другой