Страница 1 из 8
Чистка клапана EGR (с разборкой)
Добавлено: 05 ноя 2008, 19:11
ZSERG
Добавлено: 05 ноя 2008, 23:23
Yur$
Судя по написанному - все предельно ясно и не сложно, до чтения отчета сам бы не полез. Отчет внятный и конкретный. 5.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Добавлено: 03 май 2010, 21:35
Odin
Перебрал вчера клапан EGR.
Побудительный мотив - самопроизвольный останов двигателя при движении накатом. Позднее эволюционировавший до скачков оборотов при движении в пробках в течение 2-х часов. Клапан донор имелся в наличии, прокладка тоже.
Руководствовался инструкцией Russo. Требуется дополнение.
Паять контакты катушки НУЖНО! Сделать это несложно. Т.к. в верхней части крышки клапана есть залитые смолой отверстия. Смола высверливается (аккуратно) и вычишается шлицевой отвёрткой. Обнажившиеся контакты лудим, удаляем старый припой и при надевании крышки, вставив в отверстия контакты катушки, паяем. Требуется паяльник с тонким жалом. После пайки проверяем работу клапана подавая +12В на нижнюю пару контактов разъема (в верхнем ряду их три). Если проверка прошла успешно - заливаем углубления в крышке эпоксидкой.
![Изображение](http://avancierclub.ru/forum/userpix/4_paika_1.jpg)
Вид "старого" и обновлённого клапана
![Изображение](http://avancierclub.ru/forum/userpix/4_dsc02223_1.jpg)
Добавлено: 03 май 2010, 22:22
ZSERG
Анатолий, чистка помогла?
Добавлено: 04 май 2010, 04:07
Гость
Может кому пригодиться и мой опыт. У меня при разборке один контакт так и не поддался и его пришлось банально перекусить бокорезами, зато я приспособил его для будущих разборочно-сборочных процедур
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
. Откусив в дальнейшем и второй контакт и тщательно впаяв его в кружку изнутри я припаял между контактами на крышке и на самом клапане кусочки хороших проводов длиной сантиметра по 4, тем самым упростив себе будущие работы с клапаном.
Добавлено: 04 май 2010, 06:01
Гость
А я ничего не паял, получилось снять аккуратно, ну и поставить тоже) Чистка заняла минут 20, прокладку вырезал из паранита. Клапан чистил в октябре, до сих пор полет нормальный
Добавлено: 04 май 2010, 10:41
Odin
ZSERG писал(а):Анатолий, чистка помогла?
Более чем!
Наблюдаю эффект паровозной тяги.
Скажем, гипертрофированный эффект мытой машины.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Добавлено: 04 май 2010, 13:23
Russo
Ну у кого руки нормально дружат с паяльником, тем будет нелишним припаять. А у кого ручки покривее, те могут обойтись аккуратной вставкой контактов на место
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
С момента написания отчета проехал 1.5 года и 35 ткм - полет нормальный(3 тьфу)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Добавлено: 04 июн 2010, 18:30
SWAT
сегодня снял свой EGR для чистки. При тщательном осмотре нашёл вот такой болтик под шестигранник. Кто знает для чего он тут? Кто нибудь откручивал? Что там? или я буду первый?
![Изображение](http://avancierclub.ru/forum/userpix/141_dsc00464_1.jpg)
Добавлено: 04 июн 2010, 19:09
Russo
Что-то я не помню такой болтик
![Confused %)](./images/smilies/wacko.gif)
Может у трехлитровых клапан отличается?
Добавлено: 04 июн 2010, 19:26
SWAT
Судя по фото от 2.3, другой. Могу ещё нащёлкать за пару минут, он рядом лежит.
Добавлено: 04 июн 2010, 19:31
SWAT
Добавлено: 04 июн 2010, 21:38
Maksim
Russo писал(а):Что-то я не помню такой болтик
![Confused %)](./images/smilies/wacko.gif)
Может у трехлитровых клапан отличается?
У меня такой же как у тебя на картинках...
А этот какой-то хитрый
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
может его уже меняли?
Добавлено: 05 июн 2010, 00:33
Shantarik
- Тоже чистил на ТА-1 такого болтика небыло! Там просто сам шток с этой стороны вставляется ... шляпа плоская в отличии от твоего., а держится внутри круглыми двумя шайбами которые на этот шток в пазы вставляются. Между ними пружины.
- В любом случае крышку снимать надо - вытряхнешь все пружинки с него А там увидешь что за болтик. Только так наверно ....
Я думаю чО это шток такой с отверстием (наврятли это болт и он к чему то крепиться) Может кто то замутил самоделку. В общем одни догатки. Разбирать надо и смотреть. Тебе все равно его вытаскивать и чистить - иначе смысла нет ваще его трогать. Так как именно в этом месте нагар мешает плавному ходу штока. По крайней мере у меня так было.
- Поправте меня если не прав.
Добавлено: 05 июн 2010, 03:29
Гость
И под прокладку не подходит явно по отверстиям - видимо это всетаки от другой мафынки
![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
Добавлено: 05 июн 2010, 06:12
Bargut72
а может все просто - може этот шток просто выкручивается для чистки (это только моё предположение - у меня обыкновенный ЕГР)
Добавлено: 05 июн 2010, 06:40
SWAT
Сегодня откручу и выложу отчёт
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Что никто из владельцев TA3-4 не чистил EGR? Хотелось бы услышать такой же у них он на вид или может у меня клапан не с авансира, а допустим с инспаера-сабера? Почему на нём написано СОБРАНО В МЕКСИКЕ? Он что американец(мотор)? Короче одни вопросы
![Confused %)](./images/smilies/wacko.gif)
Добавлено: 05 июн 2010, 07:35
SWAT
Залез на НЕЕДЕТ сравнить OEM код EGR. По каталогу на мою машину OEM 18011-P8A-A00. А на клапане который я снял 18710-P8A-A01
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
И этот номер по каталогу Хонды не бьётся вообще. Что за фигня???
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Добавлено: 05 июн 2010, 07:44
SWAT
Нашёл похожий OEM код 18710-PM8-A01. Бъётся как клапан EGR в сборе. Но не написано с какой машины. Как узнать?
Добавлено: 05 июн 2010, 07:58
SWAT
Вот что вычитал на буржуйском сайте --------- My next question is that the part number on the top of my current bad EGR is 18710-P8A-A01. I put that part number in at
www.acuraautomotiveparts.org and it shows a new part number of 18011-P8A-A00. Is that the part number you guys are ordering for a new EGR??