холостые обороты
Люди ддобрые подскажите что может быть может кто сталкивался. На прогретом двигателе холостые обороты падают до 400-500 чистил егр , втек, дроссель регулировал клапана, менял провода свечи. Но увы это ничем не помогло
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
-
- Новичок
- Сообщения:17
- Зарегистрирован:12 май 2014, 23:51
Люди добрый,спасайте.Весь мозг себе истрахал!После чистки дросселя и рхх(он же кхх)выросли холостые обороты до 800-850,вместо должных 700 +/-50,а зажигание 7 градусов вместо 12 +/-2.Правда до этого давно не сканил,но тут заметил.Дроссель после чистки смазал,а рхх забыл.В поисках проблемы снова все снял и смазал,ничего не изменилось.Греша на подсос воздуха т.к. собирал всё на старые прокладки,заказал новенькие оригинальные прокладки корпуса дроссельной заслонки и рхх.Сегодня они приехали и я разумеется полез их менять,к большому разочарованию ничего это не дало,более того поймав мысль о угле положения дроссельной заслонки полез его мерить и обнаружил что вместо 9.8 процентов имею 10.19.Конечно обрадовался,что приведя угол положения заслонки в норму исключу подсос лишнего воздуха и зажигание вернется в норму,но не тут то было!!!Выставив угол в требуемые 9.8 процентов обороты так и остались болтаться в пределах 800-850 и соответственно зажигание осталось прежним.Были мысли что ремень на один зуб ошибочно выставлен,но ребята "Аккордионисты" уверяют что зажигание в подобных случаях убежало б градусов так на 15,а у меня всего то на 5.А ведь высокие холостые увеличивают расход бензы,пагубно влияют на коробас,да и зажигание кривое бенз не экономит(типо уже ест,а ещё не едет) и зимой моторчик может не запуститься когда это надо будет!Выручайте!!!Куда рыть и где копать???
MAP-сенсор случаем не трогал когда чистил(он же датчик давления впускного воздуха)? я с холостыми в 1000 оборотов и вследствие этого пинающимся коробасом до города пилил 100 километров, после того как в деревне неудачно почистил, горе сервисмены потеряли колечко уплотнительное от MAP'а, я его посадил на герметик, но кусочек герметика залип внутрь и перекрыл датчик. Дома приехал перебрал аккуратно теперь посадил на герметик и езжу не трогаю теперь этот датчик, ломаться в нем нечему и грязи туда не попадает.
Я его вторым заходом чистил,так сказать,потому что действительно там чистить нечего.Собрал его 100% нормально,но...может колечко уставшее не так плотно садится?gazetter писал(а):MAP-сенсор случаем не трогал когда чистил(он же датчик давления впускного воздуха)? я с холостыми в 1000 оборотов и вследствие этого пинающимся коробасом до города пилил 100 километров, после того как в деревне неудачно почистил, горе сервисмены потеряли колечко уплотнительное от MAP'а, я его посадил на герметик, но кусочек герметика залип внутрь и перекрыл датчик. Дома приехал перебрал аккуратно теперь посадил на герметик и езжу не трогаю теперь этот датчик, ломаться в нем нечему и грязи туда не попадает.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Имеешь ввиду замерить давление впуска на холостых и с полностью открытой заслонкой?Да и возможность продиагностировать могу предоставить,если сильно любопытноVSChe писал(а):Дык, Василий сканер подключи и посмотри сколько он у тебя покажет на нажатой и отпущенной педали. Сдается мне, что там должен быть бардак, если МАП сенсор подглюкивает.
Вообще конечно странно видеть дефект и не иметь возможность его диагностирования. Хотя бывает такое......
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
А есть смысл сперва снять крышку трамблера в целях ревизии бегунка и наличия грязи.Может из за трамблера зажигание уехать или он только как исполнитель корректируется мозгами и действительно сперва нужно привести обороты в порядок?odissey75rus писал(а):болтики пятигранная звездочка приоткрути и клапан (черный который электро который)повороти туды сюды при заведенней тарахтелке
Владислав,что то не могу найти какое давление на впуске должно быть,может подкинешь инфы?VSChe писал(а):Ну сканер же пишет эти данные - пишет. Значится можно посмотреть. Сколько должно быть в нормале известно. ДА и вообще можно поставить рядом два авика и подключить сканеры и смотреть что покажет у кого.
Все спасибо,сам нашел инфуВасёк писал(а):Владислав,что то не могу найти какое давление на впуске должно быть,может подкинешь инфы?VSChe писал(а):Ну сканер же пишет эти данные - пишет. Значится можно посмотреть. Сколько должно быть в нормале известно. ДА и вообще можно поставить рядом два авика и подключить сканеры и смотреть что покажет у кого.