Страница 1 из 1

Течет масло из-под ролика, нужен совет.

Добавлено: 29 авг 2015, 00:20
Roman2irk
В общем нашел. При спокойной езде масло практически не давит, то стоит покрутить двигатель и начинается. Уходит прилично. Отмыли двигатель, проверили, нашли это место. Так вот, теперь вопрос, что делать, как называется правильно сия деталь, каталожный номер может кто подскажет. Двигатель 2,3 кузов та1.
Изображение

Есть ли смысл искать на разборе? что там еще может течь, прокладочка какая или что?

Добавлено: 29 авг 2015, 01:08
Уэф
demetrius? Так вот что за ролик:) Это шестерня привода заднего балансира. Под ней резиновая прокладка, она, скорей всего и течет.
http://honda.epcdata.ru/avancier/la-ta1 ... gine/4272/ нумер 7.

Добавлено: 29 авг 2015, 01:15
Roman2irk
Уэф писал(а):demetrius? Так вот что за ролик:) Это шестерня привода заднего балансира. Под ней резиновая прокладка, она, скорей всего и течет.
http://honda.epcdata.ru/avancier/la-ta1 ... gine/4272/ нумер 7.
ага, он самый, это как же до этой прокладочки добраться-то?

Добавлено: 29 авг 2015, 01:18
Уэф
Снять ремень балансиров и станет все видно.

Добавлено: 29 авг 2015, 01:20
Roman2irk
http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=15114-PT0-003
Экзист обозвал ее прокладкой масляного насоса

Добавлено: 29 авг 2015, 01:20
Roman2irk
Уэф писал(а):Снять ремень балансиров и станет все видно.
получается, что этот ролик можно свободно вытащить и заменить прокладку?

Добавлено: 29 авг 2015, 01:30
Уэф
Экзист, да , так ее обзывает.

Насчет "свободно", ну ХЗ, "ролик" прикручен к корпусу маслонасоса на несколько болтиков, откручиваешь их, и вот она, прокладка. Но придется разбирать практически весь ГРМ, исхитряться открутить шкив коленвала, потом это все хозяйство грамотно собрать по меткам... Уверен в своих силах?

Добавлено: 29 авг 2015, 01:46
Roman2irk
Уэф писал(а):Экзист, да , так ее обзывает.

Насчет "свободно", ну ХЗ, "ролик" прикручен к корпусу маслонасоса на несколько болтиков, откручиваешь их, и вот она, прокладка. Но придется разбирать практически весь ГРМ, исхитряться открутить шкив коленвала, потом это все хозяйство грамотно собрать по меткам... Уверен в своих силах?
Етить-колотить. Только ГРМ поменяли, снова все снимать...сам естественно не сделаю...

Добавлено: 29 авг 2015, 01:47
Roman2irk
а помимо этой злополучной прокладки, есть еще чему там ломаться?

Добавлено: 29 авг 2015, 01:54
Уэф
Тот, кто менял, должен бы был знать, что в числе прочего надо менять и эту прокладку. Если все сальники и ролики поменяли, то, по хорошему, больше и нечего. Теоретически может потечь сальник "ролика", но это редкость большая, плюс сальник этот по каталогам не бьется, надо как-то подбирать, в общем гемор...
Главное сколько масла уже налилось на ремни. Если много, если ремни промаслены, то придется их заново менять.

Добавлено: 30 авг 2015, 01:56
VSChe
если столько масла убегало, то точно ремни надо менять!

Добавлено: 05 сен 2015, 22:39
Roman2irk
VSChe писал(а):если столько масла убегало, то точно ремни надо менять!
ремень чистый, на него не попадало.


Проблема не решилась, заменил прокладочку, но все равно, если дать оборотов, то появляется течь. Что делать дальше? куда смотреть, что менять на этот раз.

Добавлено: 06 сен 2015, 07:24
Белый
чудеса какие то прям. Снимай заново смотри может где микротрещина на корпусе, липо давит не из за прокладки а из под самого вала. А вообще чтобы не гадать заведи двигатель пез кожуха и смотри откуда бежит

Добавлено: 12 сен 2015, 00:04
Roman2irk
Поменяли прокладу, течь уменьшилась, но все же есть. Может есть у кого двигатель в дербан, забрал бы этот самый ролик