Страница 1 из 1

Замена ремня ГРМ на J30A

Добавлено: 27 дек 2008, 14:34
Maksim
На одометре 120 т.км.
Было приобретено:
  1. Ремень ГРМ (06141-P8B-305)
  2. Ролик натяжения ремня ГРМ (14510-P8A-A01)
    Дубликат: Koyo LAT1027L, GMB GT90380
    Взял GMB GT90380.
  3. Успокоитель ремня ГРМ (14550-P8A-A01)
    Взял дубликат: Koyo PU285524ARR1D
  4. Сальник коленвала (91212-P8A-A01)
  5. Сальник распредвала(91213-P8A-A01)
  6. Ремень насоса ГУР (56992-P8A-A01)
    Взял GoodYeat 4PK1113
  7. Ремень компрессора (38920-P8C-A02)
    Взял Dayco 6PK 1180
  8. Подушка двигателя правая (50820-S87-A81)
    Уже когда ставили, мастер сказал, что нужно было брать от Акорда. Она "по-серъезднее".
На замену не торопять у двоих мастеров ушло 1.5 часа. Ремень до этого не менялся. уже стал как пластмасовый, на обратной стороне при изгибе видны трещены. Хотя на дверной арке была наклейка о замене ремня, только цифер на ней не было, то ли выгорели, то ли кто-то пошутил, наклеев ее :)

Запчасти приобретал через знакомого владельца магазина. Говорит, что тот же дубликат Koyo бывает разный. Зависит от партии и поставщика. Заказывал натяжной ролик Koyo, но пришел GMB (утверждает, что не хуже).

Добавлено: 27 дек 2008, 15:59
ZSERG
Во сколько обошлись запчасти и работа?

Добавлено: 27 дек 2008, 18:26
Maksim
затраты:
  1. 1250
  2. 1150
  3. 450
  4. 240
  5. 500 (2 шт)
  6. 330
  7. 320
  8. 2600
  9. Работа: 2000 руб.
Итого: 8840 руб.

Добавлено: 29 дек 2008, 11:55
serg825
в смысле приобретал :lol:
Или там только по знакомству выдают?

Добавлено: 29 дек 2008, 12:09
Maksim
Вообще это магазин запчастей для Тойоты :)
ПРОНТО-автозапчасти. Ползунова, 44а - ТЦ Автолидер

До этого все покупал в "МОТОР ойл"

Добавлено: 29 дек 2008, 12:16
serg825
Да тоже раньше все брал на Калинина 10, но ценник последнее время очень злой :twisted: .
спасибо за инфу :lol:

Добавлено: 25 дек 2011, 01:59
lavandes
Собрался тут заказать себе комплект для замены, вот только не пойму а водяной насос менять не надо чтоли? Вроде на всех иномарках при замене ремня он тоже меняется

Добавлено: 25 дек 2011, 02:41
lavandes
Кто где менял ремень. Интересует Красноярск. Цена и качество.

Добавлено: 25 дек 2011, 13:34
Abod
я не менял. Не было предпосылок. И раньше ни когда не менял

Добавлено: 25 дек 2011, 16:16
serg825
Все други нету больше моего красавца хондаря, :( в аварию попал, продал что осталось, хонда славу богу спасла жизнь своего хозяина, подушки отработали как надо.

Добавлено: 25 дек 2011, 16:19
Russo
serg825 писал(а):Все други нету больше моего красавца хондаря, :( в аварию попал, продал что осталось, хонда славу богу спасла жизнь своего хозяина, подушки отработали как надо.
Казалось бы, причем здесь замена ремня ГРМ на Ж30А????

Добавлено: 24 янв 2012, 12:44
lavandes
интересует вопрос замены гидронатяжителя. Есть информация, что гидронятяжители даже оригинальные идут фирмы NTN. Если заказывать оригинал, то цена сами понимаете от 3,5 тыс. руб. А если по номеру NTN то порядка 1,5 тыс. руб. Нужен номер этого натяжителя, он на коробочке должен быть. Может кто менял, коробочка осталась, дайте плиз.
И еже вопрос про второй ремень, он же стабилизацтонный ремень, кто нибуть его менял.

Добавлено: 24 янв 2012, 15:50
Abod
на J30 один ремень.
На F23 есть балансир.

А зачем натяжитель менять? Я не менял свой.

Добавлено: 24 янв 2012, 22:15
lavandes
А натяжитель для верочки. У меня друг не поменял, потом опять разбирать пришлось

Добавлено: 16 апр 2012, 16:22
Graf71
Номера натяжителя нтн так и не нашел:( подскажите плз
и вообше как часто его стоит менять? мне говорили что перед продажей(ноябрь 11) его меняли

Добавлено: 16 мар 2019, 17:55
Антон
del

Добавлено: 16 мар 2019, 17:59
Антон
Graf71 писал(а):Номера натяжителя нтн так и не нашел:( подскажите плз
Нет такого. Есть дубли Jakoparts и сунь хунь в чай. И то фотки второго я так и не нашел. Может не подойти.
Graf71 писал(а):и вообше как часто его стоит менять? мне говорили что перед продажей(ноябрь 11) его меняли
Натяжитель надо менять, когда ему наступает хана. А хана ему, когда его либо не правильно(быстро) заряжают, либо когда из него масло через сальник уйдет. В обоих случаях он будет сжиматься руками, а не тисками.))