Страница 1 из 1
Глохнет на ходу и не запускается на горячую
Добавлено: 25 июл 2017, 02:19
Антон
Ребят, может у кого было такое?
Заправился при пустом баке на нонеймовской заправке - доехал до места, заглушил, начал запускать - не запускается. Крутил, крутил - запустил. Проехал ещё километров 10, та же история. Очень долго приходится маслать стартером. Заменил свечи, насос(hofer) и фильтр(16010-S4K-A00), ну и сетку(Masuma MPU-012). На холодную запускается с пол-тычка, потом начинает глохнуть либо на ходу, либо просто на холостых. Когда замечаю, что будет глохнуть, на педаль газа не реагирует никак. Ну и по ходу движения(когда заглохла) ставлю рычаг на нейтралку и пробую крутить стартером - тоже ноль реакции.
В чем проблема может быть?
Добавлено: 25 июл 2017, 07:44
Serg_Integra
Возможно проблема с майн реле.
Еще может датчик положения коленвала, других мыслей нет. Когда не заводится искра есть? Свечи мокрые или сухие?
Добавлено: 25 июл 2017, 16:23
DED_sibiryak
Было у меня подобное -- решилась проблема заменой трамблера в сборе (был в запасе)
Добавлено: 26 июл 2017, 01:24
Антон
Спасибо всем. Провод от предохранителя бензонасоса(№1 справа сверху в салоне 15а) почему-то перетерся. Кинул новый проводок напрямую. Всё работает. Кстати, чек не горел.
Добавлено: 02 авг 2017, 23:57
gazetter
В каком месте перетерся провод, какой он цветом в жгуте. Просто не могу уже 3 года найти причину своего глюка, когда вдруг при езде машина начинает дергаться реально как будто бенз кончается, потом пытается глохнуть и плавно возвращаются на место обороты, если топнуть газ, то возвращаются резко с пинком, меняно все чего можно, пройдена пачка диагностик, все норм говорят.
Добавлено: 03 авг 2017, 04:55
Антон
Попробуй фишку бензонасоса прозвонить. Там два плюса(на зажигание), один на лампочку топлива, провода желтого и желтого с белой полоской вроде цвета, они должны показывать напряжение, как на аккумуляторе.
Мне пришлось новый провод тянуть от самого верхнего предохранителя(15а), правда в салоне справа, как раз, где все провода проходят в гофре под порогами.
Добавлено: 03 авг 2017, 13:51
Алексcc
Коллеги, доброго времени суток!
Что-бы не заводить отдельную тему спрошу тут. Ибо проблема похожая.
Имеем ТА-3 с такой бедой: хорошо прогретая, особенно в жару, постояв минут 15-20 с большим трудом заводится. По ощущениям как на 2-х 3-х цилиндрах. Без подгазовки обычно глохнет, при нажатии газа - троит, двоит, четверит, в общем колбасит конкретно. После 2-3 минут такой работы обороты стабилизируются и работает нормально. На холодную все нормально, заводится без проблем.
Эта проблема присутствует только в теплое время года, уже 3-е лето, но этим сильно обострилась.
Что сделано:
- заменены бензонасос и фильтр, промыта сеточка
- заменены форсунки, предварительно промыты (свои были все с отломаными концами, ну и в целом доверия не вызывали)
- заменен регулятор давления топлива
- свечи неоднократно (нарывался на "отличный" бензин)
- подкидывался заведомо рабочий дроссель целиком
- заменены обе лямбды
- прочищен с разборкой EGR
- подсосов неучтенного воздуха пока найти не смог (искал)
По диагностике сейчас ошибок нет, все датчики работают, но периодически вылезают плюсовые коррекции, причем долговременная может быть около 8-12, а периодически (и на не прогретой хорошо) все в норме, около 0
В целом похоже на непостоянный подсос воздуха, но где его искать?
На сто был, ну их, деньги сосут, предлагают менять все подряд, надоело им платить.
Может кто сможет подсказать, где еще копать?
Добавлено: 03 авг 2017, 18:07
odissey75rus
Алексcc писал(а):Может кто сможет подсказать, где еще копать?
Катализатор нужно выбеть,померить давление в топливной системе,фильт тонкой очистки новый поставить(в баке вся банка ),прокладку между впускным блином металическую выбросить в замен паранит поставить обмазав герметиком
регулировку клапанов делали?
Добавлено: 03 авг 2017, 18:16
kostia_a81
найти нормального диагноста с маслом в голове и набором нормального оборудования,не меняя всё подряд.
Добавлено: 04 авг 2017, 00:31
odissey75rus
kostia_a81 писал(а):найти нормального диагноста с маслом в голове и набором нормального оборудования,не меняя всё подряд.
проще все подряд поменять чем такой талантище найти.А то у нас так всегда бывает все грамотные,морда серьезная,все знает, а по сути нихера не знает ,одни понты, и такое к сожалению очень часто встречается
Добавлено: 04 авг 2017, 07:45
Serg_Integra
Я бы посоветовал РХХ еще посмотреть. Не подклинивает ли в крайних положениях.
Клапана перетянутые кстати на холодный запуск сильно влияют.
Добавлено: 04 авг 2017, 09:32
Алексcc
odissey75rus писал(а):Алексcc писал(а):Может кто сможет подсказать, где еще копать?
Катализатор нужно выбеть,померить давление в топливной системе,фильт тонкой очистки новый поставить(в баке вся банка ),прокладку между впускным блином металическую выбросить в замен паранит поставить обмазав герметиком
регулировку клапанов делали?
Фильтр новый вместе с бензонасосом, менял сам, в баке вроде чисто, давление меряли чуть больше 3 атм во всех режимах, и когда не заводится тоже (правда понять не могу, норма это или нет). Клапана регулировали прошлым летом (тысяч 30 назад). По катализатору ошибок вроде нет, да и тянет нормально, хотя хочу от его все равно избавиться. А вот прокладка металлическая у самого тоже подозрение вызывает, попробую паронитовую на герметик поставить, спасибо за идею!
Добавлено: 04 авг 2017, 09:34
Алексcc
Serg_Integra писал(а):Я бы посоветовал РХХ еще посмотреть. Не подклинивает ли в крайних положениях.
Клапана перетянутые кстати на холодный запуск сильно влияют.
РХХ не то, что смотрел, полностью дроссель разбирал, когда промывал (ну кроме ДПДЗ). И промыл его, и маслом пропитал, все вроде по фен-шую сделал)))
Да и с холодным запуском то проблем нет вообще.
Добавлено: 04 авг 2017, 09:38
Алексcc
odissey75rus писал(а):kostia_a81 писал(а):найти нормального диагноста с маслом в голове и набором нормального оборудования,не меняя всё подряд.
проще все подряд поменять чем такой талантище найти.А то у нас так всегда бывает все грамотные,морда серьезная,все знает, а по сути нихера не знает ,одни понты, и такое к сожалению очень часто встречается
Вот тут полностью согласен, причем нормальные мастера зачастую переходят с места на место и не найдешь их потом. Когда два года ездил на одну СТО, особо претензий не было, все устраивало, а этим летом заезжаешь просто жидкость в коробке поменять с фильтром (причем на сто со специализацией по хондам), а тебе рассказывают - "чувак, нет у тебя фильтров в коробке"....
Добавлено: 04 авг 2017, 14:44
odissey75rus
КАТАЛИЗАТОР НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫБЕТЬ
Добавлено: 14 авг 2017, 21:16
Алексcc
В общем решилась моя проблема заменой металлической прокладки под плитой впуска на паранитовую, посаженную на герметик. Спасибо odissey75rus за идею!
Добавлено: 22 авг 2017, 23:21
gazetter
А я 4 дня назад, заехал и купил на разборке мозг за 950р т.к. запарило менять все подряд, и блин, субъективно но вроде стало лучше, двиг стал ровнее работать и при тапке в пол стал додавливать передачи до упора, не срываясь на повышенную.
На старый мозг было давно подозрение, хз ще поезжу понаблюдаю. ну да и на днях впуск перетряхну еще раз, подсос чую есть, тоже, буду выбивать прокладки из паранита, на коллектор и на дроссель. Пару недель назад, когда чистил впуск, после сборки - был подсос на дросселе, мазанул герметиком вроде свистеть перестало, но надо прокладку заменить.