вылилось все масло из двигателя за 1 км езды ! В чем причина
Всем привет! Подскажите советом, что делать? Ситуация такова: машина Хонда Авансир 2002 года , 2,3 , передний привод , пробега 210 т.км простояла все морозы на улице, где-то месяц, не заводилась. Решил завести. На улице было -20. Завел, прогрел, поехал. При езде почувствовал запах масла и примерно через 1 км заморгала лампочка давления. Заглушил. Вышел проверить уровень, моторный отсек со стороны ремня ГРМ был весь в масле, заглянул под машину, там большое масляное пятно, капает сильно масло с двигателя и идет масляный след от места, где ехал, т.е. все масло вылилось за расстояние, которое проехал - 1 км. Хорошо с собой было масло на доливку 4 л. долил до уровня и поехал обратно. Пока доехал, то же самое. Загорелся датчик давления масла ! В чем может быть причина? Вычитал, что возможно сальник балансира, либо коленвала.Но я сомневаюсь что из-за этого могло просто "вылиться" все масло ! К каким ремонтам и суммам готовится?
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Прокладка стоит копейки, но вот добраться до нее проблематично... у меня 5 тыс. осталось до замены ремня ГРМ, так что я скопом все заказал и вышло нифига не дешево, а прокладка 300 рублей стоит...Даниил писал(а):Гадать конечно смысла нет ! Вскрытие покажет ! Просто хотел узнать к каким деньгам готовится ! ) Ну если допустить вариант твой ! Что почем и как обошлось у тебя ?bagdnl писал(а):У меня после нового года с J30A такая ерунда произошла... Прокладка маслянного насоса....
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Спасибо всем за участие ! Ремонт пройден , причина была в переднем сальнике ! В процессе заменил сальник балансира , оба сальника оригинал , по 600 рублей каждый ! Заменил в кучу ремни , в глубь не полез , но спец сказал что надо будет колечки менять , так что готовлюсь !)) Работа обошлась в пару рублей ! Так что в общем то нормально по деньгам ! Сейчас надо будет передней подвеской заняться , пол года назад ставил линксы ,стало еще хуже чем было до этого ! Планирую брать все контрактное , все , вплоть до мелочей , по деньгам как то и вроде по уверенней ! И еще гур очень сильно загудел да при остановках ! Буду признателен если кто кинет ссылки с конкретной инфой по данным вопросам , возможно контакты надежных магазинов ! Заранее благодарю !
Было такое. Прокладку купил за 600 и датчик заказал с Али за 560 рублей, доставка в районе 500-600. Датчик приехал через полтора месяца. Замена всего этого добра обошлась в 500 рублей. Итого 2100.Алексcc писал(а):Тоже перед н.г. на J30A такая же ерунда произошла. Вскрытие показало прокладки кронштейна масляного фильтра и один из датчиков давления масла. Масло текло тонкой струйкой. Конкретно эти неисправности обошлись около 6500 руб.