Где купить, заказать металлическую защиту картера и коробки?
Где купить, заказать металлическую защиту картера и коробки? Очень надо, может кто знает?
Все зависит от режима езды и от региона. Вполне можно и 40 т.км проехать, а можно и за 10-15 ускорить износ фриков до такой степени, что пинаться начнет.
Уже довольно давно установлено, что смерть коробасов приходит через перегрев. Я свой коробас убил именно перегревом. Перегрев словил из-за подмершего радиатора. Но я езжу в довольно таки прохладном регионе, по трассе езда довольно спокойная и размеренная, осносвной пробег это город, где в основном стоя в пробках и коробас не напрягаю.
А вот если кто-то любит по резвее ехать, да и регион будет к примеру Краснодарский, и тем паче если таскается прицеп.... То тут надо озаботиться доп охлаждением, а не доп защитой от обдува воздуха.
Как-то так.
Уже довольно давно установлено, что смерть коробасов приходит через перегрев. Я свой коробас убил именно перегревом. Перегрев словил из-за подмершего радиатора. Но я езжу в довольно таки прохладном регионе, по трассе езда довольно спокойная и размеренная, осносвной пробег это город, где в основном стоя в пробках и коробас не напрягаю.
А вот если кто-то любит по резвее ехать, да и регион будет к примеру Краснодарский, и тем паче если таскается прицеп.... То тут надо озаботиться доп охлаждением, а не доп защитой от обдува воздуха.
Как-то так.
У меня стоит самодел из защиты от ВАЗ 2110. Покупаешь в магазе обычную стальную защиту, дорабатываешь напильником и кувалдой, а потом прикручивать болтами которые держут подрамник, два с перейди, два сзади. Один момент, с перейди болты убрал и поставил шпильки по длиньше для удобства и в пластиковом пыльнике который внизу установлен под бампером два отверстия пробил под эти шпильки. Ширина защиты перекрывает подрамник, там как раз две направляющих, они доп жесткость придают. Ничего не стучит не скрипит не пердит, зато когда из деревни после дождя выскакивешь просто пох, что там на дороге валяется.
Кстати, тут намедни завел дискуссию с автомеханиками по поводу защиты. Как бы я говорил что защита не должна ни на что влиять, а защиту дает.
Мне был закинут в ответ следующий железобетонный факт. Был взят Одиссей 2002 года. На него планировалось установить доп. радиатор на коробку, поставить защиту, заменитm еще чего-то там, да двигло поставить H23 (типа грамотный тюнинг). Но хозяин захотел понять какой ему надо радиатор и ставить не ставить термостат и что вообще будет происходить при втапливании. Поэтому замеряли температуру масла в коробасе на выходе из коробки. Данный эксперимент показал, что коробка реально по лету, даже на двигле F23 перегревается. Причем перегревается даже без особого втапливания.
Заколхозили доп.радиатор, установили защиту. Стали ездить, крысота с радиатором! Но тут произошла беда и радиатор дал течь. Пока ехал новый доп.радатор хозяин стал кататься без него, то есть на той трубе что проходит по главному радиатору. Хощяин снова подключил приборчик промерять темпеартуру для интереса. И ВУа-ля!!! КОробка стала нагреваться на 5 градусов больше при тех же режимах езды. А это дохренища!
Поэтому резюме - если ставите защиту, то отдавайте себе отчет, что она нарушает обдув двигла и коробки. И если двиглу пофиг - у него очень эффективная и управляемая система охлаждения, то вот уже коробасу становится тяжело. Поэтому установка защиты должна идти параллельно с установкой доп.радиатора для коробки
Мне был закинут в ответ следующий железобетонный факт. Был взят Одиссей 2002 года. На него планировалось установить доп. радиатор на коробку, поставить защиту, заменитm еще чего-то там, да двигло поставить H23 (типа грамотный тюнинг). Но хозяин захотел понять какой ему надо радиатор и ставить не ставить термостат и что вообще будет происходить при втапливании. Поэтому замеряли температуру масла в коробасе на выходе из коробки. Данный эксперимент показал, что коробка реально по лету, даже на двигле F23 перегревается. Причем перегревается даже без особого втапливания.
Заколхозили доп.радиатор, установили защиту. Стали ездить, крысота с радиатором! Но тут произошла беда и радиатор дал течь. Пока ехал новый доп.радатор хозяин стал кататься без него, то есть на той трубе что проходит по главному радиатору. Хощяин снова подключил приборчик промерять темпеартуру для интереса. И ВУа-ля!!! КОробка стала нагреваться на 5 градусов больше при тех же режимах езды. А это дохренища!
Поэтому резюме - если ставите защиту, то отдавайте себе отчет, что она нарушает обдув двигла и коробки. И если двиглу пофиг - у него очень эффективная и управляемая система охлаждения, то вот уже коробасу становится тяжело. Поэтому установка защиты должна идти параллельно с установкой доп.радиатора для коробки