Так вот именно.)))) В таком случае тоже будет авансир-колхоз-ара-тюннингх.))))Вячеслав писал(а): С таким успехом как он в "бумажку" засунул j мотор, то в авансира можно и duramax засунуть))))
Мало мощности J30a. На какой мотор можно свапнуть?
Не оценил такой профессионализм. Когда радиатор и коллектор стоят хз где. Развесовка полностью отсутствует. На такой байде будешь в поворот входить и уедешь мимо кассы. ИМХО.DDmitry писал(а):Но работы проведены профессионально, и это вызывает уважение к исполнителю, плюс идея доведена до конца а это тоже не мало.Но вкорячивать в коробчонку(S-MX) J30a
Тогда получается кто поставил вместо 23 мотора - j мотор, колхозники, развесовку ироды нарушили!)))Антон писал(а):Не оценил такой профессионализм. Когда радиатор и коллектор стоят хз где. Развесовка полностью отсутствует. На такой байде будешь в поворот входить и уедешь мимо кассы. ИМХО.DDmitry писал(а):Но работы проведены профессионально, и это вызывает уважение к исполнителю, плюс идея доведена до конца а это тоже не мало.Но вкорячивать в коробчонку(S-MX) J30a
А еще есть теоретики и практики. Теоретики всегда правы, а практики дела делают)))))
Акум в багажник поставить и развесовка переда будет всего лишь в 15 кг от старых показателей.
На общий вес автомобиля это ничто, ну а если для вас проблема с такой развесовкой, есть повод задуматься о спорт зале)))) Организму большая польза и развесовка в идеале!!!!
Сколько слышу о развесовке, слышал только от теоретиков.
Тема про развесовку по данному авто, выеденного яйца не стоит)
На общий вес автомобиля это ничто, ну а если для вас проблема с такой развесовкой, есть повод задуматься о спорт зале)))) Организму большая польза и развесовка в идеале!!!!
Сколько слышу о развесовке, слышал только от теоретиков.
Тема про развесовку по данному авто, выеденного яйца не стоит)
Т.е. получается развесовка одинаковая при 23 и 30 моторе???? Выше писали про S-MX, у него 20 мотор!!!!!VSChe писал(а):Машина-то та же. Какой J-мотор. Авик вообще кабан, в него можно затолкать много чего. Да и по подвеске там полный порядок для всяких переделок.
Вопрос же про этого малыша с таким атмосферником.... Ну нах. НА таких малышей надо вешать турбированные полуторники.
http://www.drom.ru/catalog/honda/s-mx/g_1996_57/
Даже не правильно я написал!!!Вячеслав писал(а):Акум в багажник поставить и развесовка переда будет всего лишь в 15 кг от старых показателей.
На общий вес автомобиля это ничто, ну а если для вас проблема с такой развесовкой, есть повод задуматься о спорт зале)))) Организму большая польза и развесовка в идеале!!!!
Сколько слышу о развесовке, слышал только от теоретиков.
Тема про развесовку по данному авто, выеденного яйца не стоит)
Если мы ставим jмотор и вытаскиваем из подкапотного акум - то рожа становится тяжелее на 15 кг правильно ( это увеличение рожи без акум)
Далее мы берем акум и ставим его в багажник, получаем что жопа стала у нас тоже тяжелее на 15 кг!!!
Антон о каком дисбалансе развесовки вы говорите????
Э-э-э я про развесовку вообще ничего не говорил. Я просто говорил про целесообразность. Все таки двигло полтора литра с турбиной будет всяко легче, чем трехлитровик атмосферный.
А развесовка... вообще важна только для экстремального вваливания в поворотах. Если нет такого желания летать на уровне "капец резине за одну неделю", то пофигс на равесовку... Гонять по прямой со светофоров, дык хоть шестилитровик ставьте.
Тут же еще вопрос в оптимальном размещении всех агрегатов чтобы и охлаждение и прочее нормально работало. Чтобы машинка не развалилась.... от переделок. Все можно сделать, но это вопрос денег.
так что критики не навожу, хочется рукоблудия перцу - да пусть делает
А развесовка... вообще важна только для экстремального вваливания в поворотах. Если нет такого желания летать на уровне "капец резине за одну неделю", то пофигс на равесовку... Гонять по прямой со светофоров, дык хоть шестилитровик ставьте.
Тут же еще вопрос в оптимальном размещении всех агрегатов чтобы и охлаждение и прочее нормально работало. Чтобы машинка не развалилась.... от переделок. Все можно сделать, но это вопрос денег.
так что критики не навожу, хочется рукоблудия перцу - да пусть делает
Я не вас имел ввиду,а Антона.Была у меня турбо пуколка, мотор был t5, для чего она ??? хлам хламом !!!VSChe писал(а):Э-э-э я про развесовку вообще ничего не говорил. Я просто говорил про целесообразность. Все таки двигло полтора литра с турбиной будет всяко легче, чем трехлитровик атмосферный.
А развесовка... вообще важна только для экстремального вваливания в поворотах. Если нет такого желания летать на уровне "капец резине за одну неделю", то пофигс на равесовку... Гонять по прямой со светофоров, дык хоть шестилитровик ставьте.
Тут же еще вопрос в оптимальном размещении всех агрегатов чтобы и охлаждение и прочее нормально работало. Чтобы машинка не развалилась.... от переделок. Все можно сделать, но это вопрос денег.
так что критики не навожу, хочется рукоблудия перцу - да пусть делает
Турбо = геморрой
Слава, я больше это имел ввиду:
VSChe писал(а):А развесовка... вообще важна только для экстремального вваливания в поворотах.
Поэтому в эту коробчонку(S-MX) я бы никогда не поставил J30. Да и саму S-MX никогда бы не купил. Ну не нравятся мне шкафчики на колесиках. А тут ещё и мотор не в тему. КАЛхоз!))))) ИМХО.Антон писал(а): Не оценил такой профессионализм. Когда радиатор и коллектор стоят хз где. Развесовка полностью отсутствует. На такой байде будешь в поворот входить и уедешь мимо кассы. ИМХО.
Так к с этого сразу надо было начинать, что авто не нравится !!!!Антон писал(а):Слава, я больше это имел ввиду:VSChe писал(а):А развесовка... вообще важна только для экстремального вваливания в поворотах.Поэтому в эту коробчонку(S-MX) я бы никогда не поставил J30. Да и саму S-MX никогда бы не купил. Ну не нравятся мне шкафчики на колесиках. А тут ещё и мотор не в тему. КАЛхоз!))))) ИМХО.Антон писал(а): Не оценил такой профессионализм. Когда радиатор и коллектор стоят хз где. Развесовка полностью отсутствует. На такой байде будешь в поворот входить и уедешь мимо кассы. ИМХО.
С развесовкой там все ровно.
У нас в Челябе тут дорогу новую как-то построили, соединяющую Худякова и Университетскую Набережную, так вот по ней на аве под соточку в повороты вошел этим летом ночью ради прикола. По гоночной траектории снаружи вовнутрь поворотов. Резина скрипела ацки, но ходуля и развесовка сделали свое дело на отлично. Аж дух захватывает от такого вождения. И самое главное была уверенность, что всё будет окей. Этот(S-МХ) корч улетел бы нах на встречку.
Незнаю как у авика с развесовкой но меня два раза разворачивало на скорости 40 км, поворот 60 градусов. Даже на Toyota voxy меня там не крутило!!!Антон писал(а):У нас в Челябе тут дорогу новую как-то построили, соединяющую Худякова и Университетскую Набережную, так вот по ней на аве под соточку в повороты вошел этим летом ночью ради прикола. По гоночной траектории снаружи вовнутрь поворотов. Резина скрипела ацки, но ходуля и развесовка сделали свое дело на отлично. Аж дух захватывает от такого вождения. И самое главное была уверенность, что всё будет окей. Этот(S-МХ) корч улетел бы нах на встречку.
Жопа обгоняет перед!)
Развесовку проверяем просто, ищем в городе круговое движение и ездим кругами (разумеется без потока попутных машин ) . А дальше все просто - снесло перед - морда тяжелая, снесло зад - особенности подвески и зацеа колес. На авике всегда сносит перед. Корректируем педалью газа и углом руля...
Самая нейтральная переднеприводная Хонда которая была у Меня - Honda Vigor, она просто равномерно сползала. За счет этого можно было на приличных скоростях довольно безопасно проходить повороты не снижая скорость.
Самая нейтральная переднеприводная Хонда которая была у Меня - Honda Vigor, она просто равномерно сползала. За счет этого можно было на приличных скоростях довольно безопасно проходить повороты не снижая скорость.
У Авансира развесовка сильно на морду смещена. Сие довольно неплохо при езде по сухому асфальту по прямой. Есть хорошая загрузка передних колес, что очень благотворно для переднеприводных авиков.
А по поводу разворачивает, то меня тоже два раза развернуло на гололеде, правда второй раз я сам его на это провоцировал. Но умения вытащить его из такого заноса не хватило. В итоге развернуло.
Жопа легкая, морда тяжелая. Если стало сносить попу на Авике, то только серьезное ускорение морды поможет (с правильной работой рулем). Но далеко не всегда хватает смелости газовать на дорогах общего пользования, где могут в любой момент появится машины.
Я, еще на своей первой машине ВАЗ-21099, баловался покатушками по льду. Так-то многое умел и в заносы входить и выходить. И круг на озере проехать в дрифте. Тут решил тряхнуть стариной... но все эти древние умения как-то не сильно помогают на переднеприводном авансире Надо заново учиться... Да только подвеску и коробку жалко, насилуется оное на таких покатушках. ДА и на автомате немного не ясно как дозировать ускорение. На механике там все четко понятно, а здесь, так и не смог за 20 м инут катания почувствовать работу педалью газа. Сел на аккорда с механикой и вуа-ля сразу стало понятней и легче.
А по поводу разворачивает, то меня тоже два раза развернуло на гололеде, правда второй раз я сам его на это провоцировал. Но умения вытащить его из такого заноса не хватило. В итоге развернуло.
Жопа легкая, морда тяжелая. Если стало сносить попу на Авике, то только серьезное ускорение морды поможет (с правильной работой рулем). Но далеко не всегда хватает смелости газовать на дорогах общего пользования, где могут в любой момент появится машины.
Я, еще на своей первой машине ВАЗ-21099, баловался покатушками по льду. Так-то многое умел и в заносы входить и выходить. И круг на озере проехать в дрифте. Тут решил тряхнуть стариной... но все эти древние умения как-то не сильно помогают на переднеприводном авансире Надо заново учиться... Да только подвеску и коробку жалко, насилуется оное на таких покатушках. ДА и на автомате немного не ясно как дозировать ускорение. На механике там все четко понятно, а здесь, так и не смог за 20 м инут катания почувствовать работу педалью газа. Сел на аккорда с механикой и вуа-ля сразу стало понятней и легче.