H23A на Аве...

Тюнингуем наш Honda Avancier
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 05 сен 2014, 10:03

Интересен вопрос, кто-нибудь продавал авансира со свапнутым двигом? Были ли траблы с ГИБДД?
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 05 сен 2014, 10:26

на дроме видел несколько объяв о продаже свапнутых авиков, и с H23 и с j32, видимо проблем нет
38vas
Опытный
Сообщения:82
Зарегистрирован:23 сен 2009, 21:01

Сообщение 38vas » 05 сен 2014, 14:38

sayha если читаешь тему, ответь на личное сообщение.
sayha

Сообщение sayha » 05 сен 2014, 20:51

спс магнус
Уэф
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:07 апр 2012, 22:36

Сообщение Уэф » 07 сен 2014, 00:16

gazetter писал(а):Интересен вопрос, кто-нибудь продавал авансира со свапнутым двигом? Были ли траблы с ГИБДД?
Вероятно, зависит от города, в Томске эти траблы однозначно есть, знаю несколько случаев.
Гость

Сообщение Гость » 24 окт 2014, 14:40

Ребята, подскажите новичку, а h23a с родной авансировской коробкой можно поставить или обяз надо автомат от сира?
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 24 окт 2014, 15:52

А что подсказывать - коробка идентичная. Просто мозги другие и работа автомата другая. Появляется возможность переключаться ручками.

А проблемы говорят сейчас есть со свапнутыми движками. Вроде как из темы про угнанные и пр. автомобили.
Гость

Сообщение Гость » 24 окт 2014, 19:57

В наших деревнях такого еще мусоришки не придумали,ну да тем более процветает кланово-родовая порука(все друг друга знают): говоря иначе ,здесь проблем не возникнет с регистр. действиями! А по коробке сто процентно переделыаать ничего не нужно? Менять соленоиды и т.д.? Старый автомат с новым мотором и мозгами будет ехать как раньше?
FACER

Сообщение FACER » 11 ноя 2014, 13:22

Категорически приветствую вас собратья AVAВОДЫ !!!
Владею avancier 1999 года выпуска в кузове ТА-1 и не функциональной в наших широтах НАВИГАЦИЕЙ :D .
И собственно о главном, на днях закончил внедрение в подкопотное пространство синеголового Н23А (встало все отлично со стоковым коробасом, завелся без проблем, полет норм., при постоянном вдавливании пидали акселератора расход впечетляет но как говорится за удовольствие надо платить) и вот сталкнулся с двумя траблами:
1-не показывает расход топлива в реальном времени,
2-не показывает температуру ОЖ.
Если на первый пункт можно просто забить, то пердвигаться без данных о температуре......я и так с пол года привыкал к непонятным кубикам на панели :), но не суть, вопрос в следующем как вывести значения температуры на штатный дисплей если раньше они шли из мозгов F23A, а у мозгов Н23А такой функции нет.
Как вариант хочу внедрить маршрутный комп к деогностическому разъему, кто нить делал подобное с готовыми имеющимися в продаже компами, а не собственной конструкции. Если кто пробовал подключать с получением положительного результата напишите марку-название подходящего нам компа. Китатайский безпроводной гаджет коннектющийчя с планшетом или смартфоном не вариант.
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 11 ноя 2014, 13:59

по поводу показания температуры ОЖ:
у меня при свапе на j30a такая же проблема была. решилась все очень просто, нужно только переставить провод в другой пин мозгов. Чтобы было понятней, открой книжку по авансиру где расписаны наименование пинов мозга, а именно в каком пине стоит температура ОЖ, и возьми распиноку одиссея (ну или аккорда с h23), там этот же провод стоит в другом пине. Его нужно просто переставить.

если не понял, то могу на картинке показать... %)
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 11 ноя 2014, 14:17

игорь писал(а):В наших деревнях такого еще мусоришки не придумали,ну да тем более процветает кланово-родовая порука(все друг друга знают): говоря иначе ,здесь проблем не возникнет с регистр. действиями! А по коробке сто процентно переделыаать ничего не нужно? Менять соленоиды и т.д.? Старый автомат с новым мотором и мозгами будет ехать как раньше?
Знающие люди истину такую глаголят - сильно потребно ставить доп.охлаждение АКПП. В принципе, полезно ставить доп.охлаждение даже с двиглом F23, а вот с H23 c его дурью... без дополнительного охлаждения (если вваливать на всех коней) быстро прикончит коробас.
Thrustmaster

Сообщение Thrustmaster » 11 ноя 2014, 14:24

А одометр и топливо работает?
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 11 ноя 2014, 16:55

не знаю как на h23, но у меня после перехода на j30 работало все кроме температуры ОЖ, думаю тут так же.
FACER

Сообщение FACER » 12 ноя 2014, 12:51

"Иван" спасибо за ответ, но как объяснил электрик который все подключал фокус в том, что темп ОЖ на F23A выводится на панель с мозгов двигателя, а в мозгах H23A такой функции типо нет, мол на СН9 сигнал идет на аналоговую стрелку в приборке чуть ли не напрямую с датчика ОЖ. К слову сказать в электрических схемах я разбераюсь как свинья в гнилых апельсинах :D по этой причине и решил спросить доброго совета может кто расколдовывал такое.

И еще немного не по теме, немогу найти гофру воздушного фильтра. Ну не то что бы их совсем нет, а попадаются только разорваные, поэтой причине пока поставил НУЛЕВИК прямо на впуск его приколхозил, а из-за него при разгоне у машины свист как у низко летящего истребителя :D мягко говоря это парит. Так вот может на просторах инета кому-нибудь попадался данный девайс, зарание спасибо.
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 12 ноя 2014, 13:44

http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t11 ... 1140634230
вот здесь есть про подключение температуры ОЖ
CHEK-OFF

Сообщение CHEK-OFF » 15 ноя 2014, 12:24

подскажите пожалуйста!!! где взять инфо, или ссылку для свап на h23a??? какие детали нужны для переделки ТА-1...и делает ли кто такой свап в Иркутске или Шелехове? Спасибо :)
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 15 ноя 2014, 22:29

Курите форум - есть специальная ветка, также там есть ссылки на Дромовские изыскания.
FACER

Сообщение FACER » 15 ноя 2014, 23:24

Спасибо Иван, что направил по ссылке в нужном направлении (как говорится: - И узрел охломон круть не сусветную!!!). Завтра поеду и попробую применить новые знания на практике :). Иван,а вот не скромный вопрос, зачем владелец правильного Аvancier-a с сердцем в виде V6 под капотом интересуется заменой F23A? :) Мне почемуто данный момент не запомнился хотя эту ветку я читал. Еще раз спасибо за ссылку, что получится отпешусь.
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 15 ноя 2014, 23:34

Потому что у него самого свап с F23 на J30.
sizik

Сообщение sizik » 18 ноя 2014, 20:18

Почитал тему. Нигде не увидел про интересующий меня вопрос:) у меня ТА-2, умерла коробка. Коробку нашел за 17т.р. и нашел двигатель H23а с коробкой, косой, компом за 30 т.р. Вопрос такой: знает кто нибудь маркировку вдовой коробки с H23 и как встанет она на авика?
Ответить