H23A на Аве...
В наших деревнях такого еще мусоришки не придумали,ну да тем более процветает кланово-родовая порука(все друг друга знают): говоря иначе ,здесь проблем не возникнет с регистр. действиями! А по коробке сто процентно переделыаать ничего не нужно? Менять соленоиды и т.д.? Старый автомат с новым мотором и мозгами будет ехать как раньше?
Категорически приветствую вас собратья AVAВОДЫ !!!
Владею avancier 1999 года выпуска в кузове ТА-1 и не функциональной в наших широтах НАВИГАЦИЕЙ .
И собственно о главном, на днях закончил внедрение в подкопотное пространство синеголового Н23А (встало все отлично со стоковым коробасом, завелся без проблем, полет норм., при постоянном вдавливании пидали акселератора расход впечетляет но как говорится за удовольствие надо платить) и вот сталкнулся с двумя траблами:
1-не показывает расход топлива в реальном времени,
2-не показывает температуру ОЖ.
Если на первый пункт можно просто забить, то пердвигаться без данных о температуре......я и так с пол года привыкал к непонятным кубикам на панели , но не суть, вопрос в следующем как вывести значения температуры на штатный дисплей если раньше они шли из мозгов F23A, а у мозгов Н23А такой функции нет.
Как вариант хочу внедрить маршрутный комп к деогностическому разъему, кто нить делал подобное с готовыми имеющимися в продаже компами, а не собственной конструкции. Если кто пробовал подключать с получением положительного результата напишите марку-название подходящего нам компа. Китатайский безпроводной гаджет коннектющийчя с планшетом или смартфоном не вариант.
Владею avancier 1999 года выпуска в кузове ТА-1 и не функциональной в наших широтах НАВИГАЦИЕЙ .
И собственно о главном, на днях закончил внедрение в подкопотное пространство синеголового Н23А (встало все отлично со стоковым коробасом, завелся без проблем, полет норм., при постоянном вдавливании пидали акселератора расход впечетляет но как говорится за удовольствие надо платить) и вот сталкнулся с двумя траблами:
1-не показывает расход топлива в реальном времени,
2-не показывает температуру ОЖ.
Если на первый пункт можно просто забить, то пердвигаться без данных о температуре......я и так с пол года привыкал к непонятным кубикам на панели , но не суть, вопрос в следующем как вывести значения температуры на штатный дисплей если раньше они шли из мозгов F23A, а у мозгов Н23А такой функции нет.
Как вариант хочу внедрить маршрутный комп к деогностическому разъему, кто нить делал подобное с готовыми имеющимися в продаже компами, а не собственной конструкции. Если кто пробовал подключать с получением положительного результата напишите марку-название подходящего нам компа. Китатайский безпроводной гаджет коннектющийчя с планшетом или смартфоном не вариант.
по поводу показания температуры ОЖ:
у меня при свапе на j30a такая же проблема была. решилась все очень просто, нужно только переставить провод в другой пин мозгов. Чтобы было понятней, открой книжку по авансиру где расписаны наименование пинов мозга, а именно в каком пине стоит температура ОЖ, и возьми распиноку одиссея (ну или аккорда с h23), там этот же провод стоит в другом пине. Его нужно просто переставить.
если не понял, то могу на картинке показать...
у меня при свапе на j30a такая же проблема была. решилась все очень просто, нужно только переставить провод в другой пин мозгов. Чтобы было понятней, открой книжку по авансиру где расписаны наименование пинов мозга, а именно в каком пине стоит температура ОЖ, и возьми распиноку одиссея (ну или аккорда с h23), там этот же провод стоит в другом пине. Его нужно просто переставить.
если не понял, то могу на картинке показать...
Знающие люди истину такую глаголят - сильно потребно ставить доп.охлаждение АКПП. В принципе, полезно ставить доп.охлаждение даже с двиглом F23, а вот с H23 c его дурью... без дополнительного охлаждения (если вваливать на всех коней) быстро прикончит коробас.игорь писал(а):В наших деревнях такого еще мусоришки не придумали,ну да тем более процветает кланово-родовая порука(все друг друга знают): говоря иначе ,здесь проблем не возникнет с регистр. действиями! А по коробке сто процентно переделыаать ничего не нужно? Менять соленоиды и т.д.? Старый автомат с новым мотором и мозгами будет ехать как раньше?
"Иван" спасибо за ответ, но как объяснил электрик который все подключал фокус в том, что темп ОЖ на F23A выводится на панель с мозгов двигателя, а в мозгах H23A такой функции типо нет, мол на СН9 сигнал идет на аналоговую стрелку в приборке чуть ли не напрямую с датчика ОЖ. К слову сказать в электрических схемах я разбераюсь как свинья в гнилых апельсинах по этой причине и решил спросить доброго совета может кто расколдовывал такое.
И еще немного не по теме, немогу найти гофру воздушного фильтра. Ну не то что бы их совсем нет, а попадаются только разорваные, поэтой причине пока поставил НУЛЕВИК прямо на впуск его приколхозил, а из-за него при разгоне у машины свист как у низко летящего истребителя мягко говоря это парит. Так вот может на просторах инета кому-нибудь попадался данный девайс, зарание спасибо.
И еще немного не по теме, немогу найти гофру воздушного фильтра. Ну не то что бы их совсем нет, а попадаются только разорваные, поэтой причине пока поставил НУЛЕВИК прямо на впуск его приколхозил, а из-за него при разгоне у машины свист как у низко летящего истребителя мягко говоря это парит. Так вот может на просторах инета кому-нибудь попадался данный девайс, зарание спасибо.
http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t11 ... 1140634230
вот здесь есть про подключение температуры ОЖ
вот здесь есть про подключение температуры ОЖ
Спасибо Иван, что направил по ссылке в нужном направлении (как говорится: - И узрел охломон круть не сусветную!!!). Завтра поеду и попробую применить новые знания на практике . Иван,а вот не скромный вопрос, зачем владелец правильного Аvancier-a с сердцем в виде V6 под капотом интересуется заменой F23A? Мне почемуто данный момент не запомнился хотя эту ветку я читал. Еще раз спасибо за ссылку, что получится отпешусь.