Мой блог

Тюнингуем наш Honda Avancier
Russo
Матерый
Сообщения:999
Зарегистрирован:14 май 2008, 00:48

Сообщение Russo » 18 апр 2013, 23:45

Белый писал(а):Цитировать можно?
Не обязательно - ты же отвечаешь вслед за моим сообщением :)
Белый писал(а):ещё колёса арки шоркали
Не, у меня ничего не шоркало
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 19 апр 2013, 08:15

у меня и с 42 вылетом торчат будь здоров:) но у меня и резина шире:)
вот http://www.drive2.ru/cars/honda/avancie ... 4704/#post
http://www.drive2.ru/cars/honda/avancie ... 0818/#post
Белый
Матерый
Сообщения:329
Зарегистрирован:12 окт 2012, 08:53

Сообщение Белый » 19 апр 2013, 08:52

235/50/18? куда такую? :) Пони от трёшки не теряются на таких тапках?
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 19 апр 2013, 09:19

Пони не теряются:) едет как и прежде:)
max887
Бывалый
Сообщения:161
Зарегистрирован:23 фев 2012, 07:06

Сообщение max887 » 24 апр 2013, 10:26

a two-liter must be a package of milk
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
VeTal_86
Матерый
Сообщения:502
Зарегистрирован:24 май 2012, 11:02

Сообщение VeTal_86 » 24 апр 2013, 11:19

Красотуля! Ничто так не радует душу(в автосмысле, конечно :D) , как чистый авто , тем более когда он Весь чистый.
Si vis pacem, param bellum
max887
Бывалый
Сообщения:161
Зарегистрирован:23 фев 2012, 07:06

Сообщение max887 » 24 апр 2013, 16:17

Он даже когда чистый, то едет лучше ;)
Изображение
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 24 апр 2013, 17:08

Не верю, не бывает таких чистых двигателей - это фотошоп или 3Д модель двигателя с идеальными текстурами!!!! :)))))))
Аватара пользователя
VeTal_86
Матерый
Сообщения:502
Зарегистрирован:24 май 2012, 11:02

Сообщение VeTal_86 » 26 апр 2013, 13:31

Салон бы ещё "отфотошопил" :D :D :D
Si vis pacem, param bellum
max887
Бывалый
Сообщения:161
Зарегистрирован:23 фев 2012, 07:06

Сообщение max887 » 21 июн 2013, 08:04

А че его фотошопить, он и так, как новый.
Изображение
Аватара пользователя
VeTal_86
Матерый
Сообщения:502
Зарегистрирован:24 май 2012, 11:02

Сообщение VeTal_86 » 21 июн 2013, 08:26

Я про выкладку фото салона после химчистки, дабы полная картина красивости машины была :D
Si vis pacem, param bellum
Гость

Сообщение Гость » 21 июн 2013, 23:39

И сколько времени было потрачено на мойку до блеска двигателя? У меня после мойки двиг чистый максимум 1 день :).
max887
Бывалый
Сообщения:161
Зарегистрирован:23 фев 2012, 07:06

Сообщение max887 » 22 июн 2013, 14:09

Минут 20, отбил, пена, отбил, пластик полиролью для салона.
Двигатель остается чистым пару дней, потом начинает покрываться пылью, а после хороших дождей снова мойка, мыть считаю необходимо для лучшего охлаждения.
Изображение
max887
Бывалый
Сообщения:161
Зарегистрирован:23 фев 2012, 07:06

Сообщение max887 » 30 авг 2013, 21:05

Ребята, проехал еще полгода на своем самолете! На одометре 207 тыс. Были финансовые проблемы, жилье, семья, быт... В итоге всех перепитий Ава остался в семье и точно на долго! По этой причине было решено привести в порядок Авика.Проблемы стояли следующие - Ремонт ГУРа, ремонт подвески. 
1. ГУР. Контракт отпал сразу,  т.к. Померший ГУР был контрактным и установлен предыдущим хозяином за полгода до продажи машины.Новый оригинал не по карману. Новый китай.... Китай! Покурив форумы Drom.ru и Avaclub.ru нашел решение проблемы, местный Кулибин уснанавливает безпроблемный ГУР с двигателя Nissan sr20, переделывая крепления и промывая рулевую рейку.  Сейчас у сеня дополнительно установлен фильтр перед ГУРом.В далеком 2001 году у меня был Nissan Laurel Medalist 1989г.в. с RD26, там ГУР стоял родной и руль крутился мезинцем. Пробег Лауреля не известен, по причине поломаного датчика скорости, на одометре замерла цифра 280000... Это я к тому, что от Ниссановского ГУРа скорой кончины я не жду. Кстати в отличие от родного он гоняет не Honda PSF-ll, а Dixtron lll2.
1.Подвеска. Передние пружины еще при покупке машины были основательно просевшими. В качестве временного решения проблемы я вставлял по три межвитковых проставки в каждую и езлил практически не на пружинах, на каучуке. Опять же на Drom.ru нашел номера пружин от ОВК (C4H-01121 перед и C4H-01112 зад) от Saber/Inspire UA-5 с J32. Как я и предполагал морду они держат, а вот задница у Авика чувствительно тяжелее Саберовской. Кстати пружины нашел по очень демократичной цене в недавно открывшемся магазине Трасса на Калинина 90д. Зад обошелся по 1350 за штуку, а перед 1090. Дополнительно купил проставки на опору стойки, тоже не за дорого (перед 1,5см 450р, зад 2см 500р) Загнал на прокачку стоек к Эдуарду, я за прокачку потому что оригинал пока не по карману, а китайское барахло продающееся под разными марками в магазинах проходит меньше родных прокаченых ИМХО, он прокачал стойки, собрал с новыми пружинами и поставил проставки, плюс констатировал смерть сайлентблоков на задних стойках которые к слову марки Kyb, а перед еще родные. Результат меня огарчил! Перед поднялся, как надо, а зад стал ниже чем был,  это учитывая что там добавились проставки. Еще одна проблема была со ступичными подшипниками по правой стороне, перед люфтил, зад шумел и грелся. Заехал к своему мастеру Валерий Ивановичу перепресовку подшипников,  замену рулевой тяги, был небольшой люфт, замену умерших сайлентблоков и возврат старых задних пружин (2500 за всю работу).В результате подвеска работает беззвучно,  зад задрался и стал чуть выше переда. Ну в заведение заехал на Брянскую 60 к Александру на Развал-схождение. 10мин и машина идет как по рельсам и руль стоит ровно.Мерял клиренс по порогу, получилось перед 25см зад 27см, если вычесть кардан и глушитель то  я думаю получится в районе 20... Траты ГУР + работа 8000рПружины ОВК перед 2160р (зад сдал в магаз)Проставки 950рПодшипник перед 1450рПодшипник зад 630рТяга рулевая 600рСайлентблоки 260рПрокачка стоек и установка 4х пружин с проставками 5000рЗамена тяги, 2х подшипников, 2х пружин и 2х сайлентов 2500рРазвал 800рИТОГО:22350р

Траты
 ГУР + работа 8000р
Пружины ОВК перед 2160р (зад сдал в магаз)
Проставки 950р
Подшипник перед 1450р
Подшипник зад 630р
Тяга рулевая 600р
Сайлентблоки 260р
Прокачка стоек и установка 4х пружин с проставками 5000р
Замена тяги, 2х подшипников, 2х пружин и 2х сайлентов 2500р
Развал 800р
ИТОГО:22350р

Пока всё!Всем удачи!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 31 авг 2013, 01:11

max887 писал(а): ИТОГО:22350р
Уважуха! Такие бабки вкидываешь в машину. Мне порой лень вообще какие-нибудь мелкие запчастюшки(типа втулок, сайлентблоков, если не критично) покупать, и уж тем более что-то ремонтировать.)) Совсем автомобиль забросил: при езде по неровностям справа что-то щелкает, слева побрякивает. Меня даже жаба душит 300р. отдать за диагностику, потому как уверен, что сами запчасти будут не на много дороже...
p.s. Самое интересное что никакой продажи и не планирую, а как заставить себя заняться автомобилем - ума не приложу. Вот я бы с удовольствием где-нибудь приобрёл бы правый подкрылок(утерян, когда доставали авто из грязи в лесу ночью) и водительский ветровик(отлетел на скорости 150км/ч) плюс значки "V6" и "avancier", чтоб хотя бы вернуть авто свежий вид, а тебе, повторюсь, большой респект за то, что поддерживаешь хорошее состояние автомобиля, тем более за такие деньги... :wink:
max887
Бывалый
Сообщения:161
Зарегистрирован:23 фев 2012, 07:06

Сообщение max887 » 11 сен 2013, 22:58

Осень
Изображение
Изображение
Пришла осень! Идет дождь... и под моторным отсеком тоже поливает, только маслом :)
Недавно потратив на Аву кругленькую сумму... думал долго вложения не потребуются, ан нет! Через пару дней радости, что машина в полном порядке обнаружил небольшое маслянистое пятнышко на месте стоянки Авы. После осмотра днища, которое было все в масле, стало ясно, что я попал! Попал на замену коренного сальника :(
Покурив форумы, я нашел три варианта размещения проблемы.
1. Рядовое СТО (12-14 тыс за 4вд дороже)
2. Мой гаражный мастер (7000)
3. Одноклубник с avancierclub.ru (5000)
Плюс сам сальник, на exist 600р. Но у другого Одноклубника в бордачке затерялся такой же, только он готов с ним расстаться всего за 400.
Осталось собрать нужную сумму и исправить неприятность.
Сложность заключается в том, что на ТА4 полный привод и подрамник, из-за которых просто скинуть коробку в яму не полкчится. Гораздо меньше трудозатрат снять двигатель вверх. Ну это уже дело того кто будет заниматься заменой сальника, а как, вверх, вниз, коробку, двигатель не важно. Главное результат! Главное сухо!!! :)[/b]
Изображение
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 11 сен 2013, 23:24

max887 писал(а):обнаружил небольшое маслянистое пятнышко на месте стоянки Авы. После осмотра днища, которое было все в масле
Коробочное или моторное?

p.s. Да не печалься ты особо!)) Сальник устал! Ерунда, нужно определить кол-во выдавливаемого масла на 1000км. Думаю будет небольшое число. У меня вообще через сливную пробку буквально выливалось, ничего справился, хотя думал, что сальник.
А коробка не в масле? Тогда нужно до кучи ещё и сальник гидротрансформатора поменять.
Это ж не ремонт, а замена сальников, прошедших не одну сотню тысяч километров. :wink:
Самое главное, чтоб движок и коробка работали как надо.
p.p.s. Вот на твой кузов (TA-4):
91207-P7Z-003 Сальник первичного вала
91214-P8A-A01 Сальник коленвала задний
p.p.p.s. У нас в Челябинске снятие/установка коробки стоит 4000...
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 16 окт 2013, 02:17

Макс, ну как дела-то?! Махнул сальники?
max887
Бывалый
Сообщения:161
Зарегистрирован:23 фев 2012, 07:06

Сообщение max887 » 16 окт 2013, 16:09

Сальники в наличии, а на замену пока не готов, не до машины пока.
Изображение
max887
Бывалый
Сообщения:161
Зарегистрирован:23 фев 2012, 07:06

Сообщение max887 » 07 фев 2016, 23:42

Всем привет!

Прошло 2.5 года с последнего поста, автомобиль со мной, в основном радует, правда не безвозмездно, просит кормить его причем достаточно часто, 17-20 литров на сотку.
Плюс расходники, иногда лечение всяких болячек.
На одометре уже 240000, вся жизнь описана на
DRIVE2
Подписывайтесь, лайкайте, комментите 8)
Изображение
Изображение
Ответить