Ребята, проехал еще полгода на своем самолете! На одометре 207 тыс. Были финансовые проблемы, жилье, семья, быт... В итоге всех перепитий Ава остался в семье и точно на долго! По этой причине было решено привести в порядок Авика.Проблемы стояли следующие - Ремонт ГУРа, ремонт подвески.
1. ГУР. Контракт отпал сразу, т.к. Померший ГУР был контрактным и установлен предыдущим хозяином за полгода до продажи машины.Новый оригинал не по карману. Новый китай.... Китай! Покурив форумы Drom.ru и Avaclub.ru нашел решение проблемы, местный Кулибин уснанавливает безпроблемный ГУР с двигателя Nissan sr20, переделывая крепления и промывая рулевую рейку. Сейчас у сеня дополнительно установлен фильтр перед ГУРом.В далеком 2001 году у меня был Nissan Laurel Medalist 1989г.в. с RD26, там ГУР стоял родной и руль крутился мезинцем. Пробег Лауреля не известен, по причине поломаного датчика скорости, на одометре замерла цифра 280000... Это я к тому, что от Ниссановского ГУРа скорой кончины я не жду. Кстати в отличие от родного он гоняет не Honda PSF-ll, а Dixtron lll2.
1.Подвеска. Передние пружины еще при покупке машины были основательно просевшими. В качестве временного решения проблемы я вставлял по три межвитковых проставки в каждую и езлил практически не на пружинах, на каучуке. Опять же на Drom.ru нашел номера пружин от ОВК (C4H-01121 перед и C4H-01112 зад) от Saber/Inspire UA-5 с J32. Как я и предполагал морду они держат, а вот задница у Авика чувствительно тяжелее Саберовской. Кстати пружины нашел по очень демократичной цене в недавно открывшемся магазине Трасса на Калинина 90д. Зад обошелся по 1350 за штуку, а перед 1090. Дополнительно купил проставки на опору стойки, тоже не за дорого (перед 1,5см 450р, зад 2см 500р) Загнал на прокачку стоек к Эдуарду, я за прокачку потому что оригинал пока не по карману, а китайское барахло продающееся под разными марками в магазинах проходит меньше родных прокаченых ИМХО, он прокачал стойки, собрал с новыми пружинами и поставил проставки, плюс констатировал смерть сайлентблоков на задних стойках которые к слову марки Kyb, а перед еще родные. Результат меня огарчил! Перед поднялся, как надо, а зад стал ниже чем был, это учитывая что там добавились проставки. Еще одна проблема была со ступичными подшипниками по правой стороне, перед люфтил, зад шумел и грелся. Заехал к своему мастеру Валерий Ивановичу перепресовку подшипников, замену рулевой тяги, был небольшой люфт, замену умерших сайлентблоков и возврат старых задних пружин (2500 за всю работу).В результате подвеска работает беззвучно, зад задрался и стал чуть выше переда. Ну в заведение заехал на Брянскую 60 к Александру на Развал-схождение. 10мин и машина идет как по рельсам и руль стоит ровно.Мерял клиренс по порогу, получилось перед 25см зад 27см, если вычесть кардан и глушитель то я думаю получится в районе 20... Траты ГУР + работа 8000рПружины ОВК перед 2160р (зад сдал в магаз)Проставки 950рПодшипник перед 1450рПодшипник зад 630рТяга рулевая 600рСайлентблоки 260рПрокачка стоек и установка 4х пружин с проставками 5000рЗамена тяги, 2х подшипников, 2х пружин и 2х сайлентов 2500рРазвал 800рИТОГО:22350р
Траты
ГУР + работа 8000р
Пружины ОВК перед 2160р (зад сдал в магаз)
Проставки 950р
Подшипник перед 1450р
Подшипник зад 630р
Тяга рулевая 600р
Сайлентблоки 260р
Прокачка стоек и установка 4х пружин с проставками 5000р
Замена тяги, 2х подшипников, 2х пружин и 2х сайлентов 2500р
Развал 800р
ИТОГО:22350р
Пока всё!Всем удачи!