Замена штатного воздушного фильтра на нулевик
Лет этак восемь езжу с нулевиком, самое приятное это конечно звук кикдауна , жутко спортивный, значительно более спортивный чем сам автомобиль))) возможно чуть лучше динамика, опять же ключевое слово чуть....Летом беда , горячий воздух из под копота может сулить большие тупняки особенно при размеренно движении в городе))) мыть легко , бензин+ профоам, обрабатывал последнее время декстроном или обычным маслом для ДВС, не увидел никакой разницы по сравнению со спецсоставами )))стоит самый обычный нулевик проспорт на штатном патрубке) так что на 100% он даст только звук, хочешь драйва нужен 3 л мотор))
лучше 3.2VOHR48 писал(а):хочешь драйва нужен 3 л мотор
К сказанному выше, если таки соберетесь ставить нулевик то:
1. заглушите егр (хотя его в любом случае лучше заглушить)
2. перенесите датчик температуры впуска из коллектора в патрубок фильтра, лучше сразу за фильтром.
При таких манипуляциях летом в жару будет гораааздо меньше тупняков, плюс комп будет видеть более холодный воздух, а значит и переливать не будет, а значит и расход норм будет.
В любом случае, считаю установку нулевика на f23 бесполезным занятием. Ради одно только звука столько телодвижений, я хз.
Кстати, VOHR48 а чего ты на местные встречи не ездишь?:) этот вопрос касается и остальных "тихонь"
вот вообще не аргумент:) у нас встречи для дружеского общения, а не мерения пиписьками у кого машина круче:)VOHR48 писал(а):Для того чтобы на встречи ездить необходимо машину в один цвет покрасить, а так не солидно)))
И вообще, присоединяйтесь в группу вконтакте, там поживее форума https://vk.com/avancierclub