тюнингуем тормоза
Вот японец что сделал
http://translate.googleusercontent.com/ ... sh2QoCJwWg
http://translate.googleusercontent.com/ ... uhztEODGjA
Тормозные диски поставил от Еврея CL-1. А суппорта от NSX. Там хоть перевод и плохой, но общий смысл понятен.
http://translate.googleusercontent.com/ ... sh2QoCJwWg
http://translate.googleusercontent.com/ ... uhztEODGjA
Тормозные диски поставил от Еврея CL-1. А суппорта от NSX. Там хоть перевод и плохой, но общий смысл понятен.
Приветствую.
Хочу тоже вложить свои пять копеек.
Очень мне не нравятся тормоза у Авика . Если в городе ими ещё можно пользоваться, то на трассе уже страшновато.
Решил озаботиться поиском тормозилок, перерыл дофига всего в инете . Прочитал статью на Одиковском форуме про апгрейд тормозов. В принципе, чиста по моему мнению (поэтому прошу не пинать за то что я буду писать), автор той статьи отнёсся к апгрейду без души, ну нет в его действиях кармы.
Короче после рытья инета, я нашёл много чего, постараюсь резюмировать всё здесь:
Во-первых, очень интересная статья - supra300
Во-вторых, тоже интересная статья - Madikuz
Ну и в-третьих, мои мысли:
Тормозные диски: желательно чтобы они были двухсоставными. Диск - чугун FC, карбон, серединка - алюминиевый сплав. Пример. За счёт этого диск будет немного легче, чем полностью чугунный. Также можно будет менять само полотно диска, а не полностью диск, что по идее должно быть дешевле. Диск можно взять с насечками, но без сквозных отверстий, так как по российским дорогам из-за отверстий диск начнёт трескаться. Также надо выбрать правильный диаметр тормозного диска, я для себя решил, что тормозной диска на моём Авике не должен быть больше родного. А это 286мм. Почему так? Во-первых, тормозной диск диаметром 303мм и выше, будет всё-таки намного тяжелее 286го. Во-вторых, об этом будет написано далее.
Тормозные суппорта: Тут я вспомнил, что многие тюнеры ставят тормозные суппорта от Скалы турбовой. Передние суппорта у неё 4-ёх поршневые, задние - 2-ух поршневые. Посмотрел я на них, очень понравились, но возник закономерный вопрос... А войдут ли они в диски, не будут ли задевать спицы, подойдут ли к нашим тормозным дискам, так как тормозной диск у нас 23 мм шириной, а у Скалы скорее всего 26 или 28 мм. Да и не знаю я из какого материала сделаны эти тормозные суппорта, хотелось бы всё-таки полегче запчасти, и поэтому я бы хотел чтобы это были кованые алюминиевые суппорта. Но у многих фирм суппорта шириной около 140мм, а это даже для моих дисков с нестандартным вылетом очень много, могут упереться в спицы, а проставку ставить не хочется. Вот тут мы и подошли к во-вторых про тормозные диски, помните?. Так вот почему мне не хочется ставить тормозной диск 303 и выше, как раз из-за суппортов, на такие диски идут увеличенные суппорта, и поэтому скорее всего после установки таких тормозных дисков и тормозных суппортов придётся переходить на 17 литьё. Потому что такие суппорта с большой долей вероятности будут задевать не только спицы диска, но и балансировочные грузики на 16 литье. А я хочу оставаться при своих 16 колёсьях. Нафиг мне 17ые??? Ещё один прикол по суппортам, суппорта некоторых фирм идут почему-то без пыльников на поршнях.
Вообще же тормозные системы знаменитых брендов, Brembo, ProjectMu, Ap Racing и т.д идут с очень неадекватным ценником , по крайней мере для меня... Поэтому стал искать варианты побюджетнее, но чтобы оставались и надёжными. Ну типа лучшее предложение на рынке по цене-качеству, и весу. Ведь чем больше тормозной диск и суппорт, тем выше вес, а я считаю, что нужно искать оптимальный вариант.
И нарыл вот что:
Фирма Proma - Россия, по отзывам многих делает очень неплохие тормозные системы. Суппорта 4-ёх поршневые скопированы с суппортов AP Racing. По отзывам народа (можете почитать на drive2.ru, в поиске забейте тормоза proma) тормозилки отличные, но очень широкие суппорта, при медленной езде могут поскрипывать, нет пружинки, которая прижимает колодку к диску, поэтому при езде по гравийке колодочки издают свои звуки. Вообще может быть это дело всё вылечили, но сайт Proma не работает. Примерная стоимость передних тормозных систем (тормозной диск, тормозной суппорт, колодки) - около 35 000 руб. Прома отличается персональным подходом к тюнерам, присылают Вам лист с картой замера параметров кулака автомобиля, Вы делаете эти замеры и отправляете обратно в Прому, они изготавливают систему на Вашу машину и спустя какое-то время изделие готово. Диски собирают двухсоставные от Brembo или Schnieder. Пыльники есть.
Ну и фирма XYZ, на которой я остановил свой выбор, и может быть весной буду ставить - Тайвань, по отзывам народа, очень неплохое качество. Вроде как тоже копия, но уже Brembo (откуда нашёл эту инфу не помню). Российский дилер фирмы XYZ. Стоимость переднего комплекта по информации с сайта 40 000 руб. Нам должны подойти тормозные системы от Integra DC2 или Integra DC5. Есть у них очень хорошая услуга, присылают примерочный трафарет, Вы его вырезаете, клеите на картон, и прикладываете к колесу, и видите сразу, будет ли суппорт задевать диск или нет... На мой запрос ответили, что сделают скидку 10%, таким образом тормозная система на передок обойдётся в 36 000 руб. Диски двухсоставные, тормозные суппорта от 6-ти поршневых для 286 диска, до 8-ми поршневых для 303-316 диска. Также у фирмы XYZ есть и задние тормозные системы от 4-ех поршневых 286 диск, до 6-ти поршневых 303 диск. Вес системы от DC2 - суппорт ~2,5кг, скоба стальная ~1кг, диск двухсоставной ~5кг. Пыльники есть.
Короче чел, который себе на Одика тормоза апгрейдил написал, что всё ему обошлось где-то в штуку зелени. Так вот тормоза от Proma или XYZ обойдутся примерно в ту же сумму ну или может дороже на несколько тысяч. А подход будет более профессиональным.
Ценники можете также глянуть и здесь. Но тут яповские системы Project Mu, Endless, Spoon. Поэтому очень дорогие.
Хотя честно скажу тормозные суппорта Spoon мне понравились, устанавливаются вместо стоковых без необходимости каких-либо доработок, на стоковые диски. Я бы может даже их прикупил, но диски то я тоже хочу поменять. И тут уже ценник получается намного выше.
Вроде осилил ... Спасибо тем кто дочитал до конца .
Если кому нужен примерочный трафарет XYZ от DC2, то выложил его я тут.
Хочу тоже вложить свои пять копеек.
Очень мне не нравятся тормоза у Авика . Если в городе ими ещё можно пользоваться, то на трассе уже страшновато.
Решил озаботиться поиском тормозилок, перерыл дофига всего в инете . Прочитал статью на Одиковском форуме про апгрейд тормозов. В принципе, чиста по моему мнению (поэтому прошу не пинать за то что я буду писать), автор той статьи отнёсся к апгрейду без души, ну нет в его действиях кармы.
Короче после рытья инета, я нашёл много чего, постараюсь резюмировать всё здесь:
Во-первых, очень интересная статья - supra300
Во-вторых, тоже интересная статья - Madikuz
Ну и в-третьих, мои мысли:
Тормозные диски: желательно чтобы они были двухсоставными. Диск - чугун FC, карбон, серединка - алюминиевый сплав. Пример. За счёт этого диск будет немного легче, чем полностью чугунный. Также можно будет менять само полотно диска, а не полностью диск, что по идее должно быть дешевле. Диск можно взять с насечками, но без сквозных отверстий, так как по российским дорогам из-за отверстий диск начнёт трескаться. Также надо выбрать правильный диаметр тормозного диска, я для себя решил, что тормозной диска на моём Авике не должен быть больше родного. А это 286мм. Почему так? Во-первых, тормозной диск диаметром 303мм и выше, будет всё-таки намного тяжелее 286го. Во-вторых, об этом будет написано далее.
Тормозные суппорта: Тут я вспомнил, что многие тюнеры ставят тормозные суппорта от Скалы турбовой. Передние суппорта у неё 4-ёх поршневые, задние - 2-ух поршневые. Посмотрел я на них, очень понравились, но возник закономерный вопрос... А войдут ли они в диски, не будут ли задевать спицы, подойдут ли к нашим тормозным дискам, так как тормозной диск у нас 23 мм шириной, а у Скалы скорее всего 26 или 28 мм. Да и не знаю я из какого материала сделаны эти тормозные суппорта, хотелось бы всё-таки полегче запчасти, и поэтому я бы хотел чтобы это были кованые алюминиевые суппорта. Но у многих фирм суппорта шириной около 140мм, а это даже для моих дисков с нестандартным вылетом очень много, могут упереться в спицы, а проставку ставить не хочется. Вот тут мы и подошли к во-вторых про тормозные диски, помните?. Так вот почему мне не хочется ставить тормозной диск 303 и выше, как раз из-за суппортов, на такие диски идут увеличенные суппорта, и поэтому скорее всего после установки таких тормозных дисков и тормозных суппортов придётся переходить на 17 литьё. Потому что такие суппорта с большой долей вероятности будут задевать не только спицы диска, но и балансировочные грузики на 16 литье. А я хочу оставаться при своих 16 колёсьях. Нафиг мне 17ые??? Ещё один прикол по суппортам, суппорта некоторых фирм идут почему-то без пыльников на поршнях.
Вообще же тормозные системы знаменитых брендов, Brembo, ProjectMu, Ap Racing и т.д идут с очень неадекватным ценником , по крайней мере для меня... Поэтому стал искать варианты побюджетнее, но чтобы оставались и надёжными. Ну типа лучшее предложение на рынке по цене-качеству, и весу. Ведь чем больше тормозной диск и суппорт, тем выше вес, а я считаю, что нужно искать оптимальный вариант.
И нарыл вот что:
Фирма Proma - Россия, по отзывам многих делает очень неплохие тормозные системы. Суппорта 4-ёх поршневые скопированы с суппортов AP Racing. По отзывам народа (можете почитать на drive2.ru, в поиске забейте тормоза proma) тормозилки отличные, но очень широкие суппорта, при медленной езде могут поскрипывать, нет пружинки, которая прижимает колодку к диску, поэтому при езде по гравийке колодочки издают свои звуки. Вообще может быть это дело всё вылечили, но сайт Proma не работает. Примерная стоимость передних тормозных систем (тормозной диск, тормозной суппорт, колодки) - около 35 000 руб. Прома отличается персональным подходом к тюнерам, присылают Вам лист с картой замера параметров кулака автомобиля, Вы делаете эти замеры и отправляете обратно в Прому, они изготавливают систему на Вашу машину и спустя какое-то время изделие готово. Диски собирают двухсоставные от Brembo или Schnieder. Пыльники есть.
Ну и фирма XYZ, на которой я остановил свой выбор, и может быть весной буду ставить - Тайвань, по отзывам народа, очень неплохое качество. Вроде как тоже копия, но уже Brembo (откуда нашёл эту инфу не помню). Российский дилер фирмы XYZ. Стоимость переднего комплекта по информации с сайта 40 000 руб. Нам должны подойти тормозные системы от Integra DC2 или Integra DC5. Есть у них очень хорошая услуга, присылают примерочный трафарет, Вы его вырезаете, клеите на картон, и прикладываете к колесу, и видите сразу, будет ли суппорт задевать диск или нет... На мой запрос ответили, что сделают скидку 10%, таким образом тормозная система на передок обойдётся в 36 000 руб. Диски двухсоставные, тормозные суппорта от 6-ти поршневых для 286 диска, до 8-ми поршневых для 303-316 диска. Также у фирмы XYZ есть и задние тормозные системы от 4-ех поршневых 286 диск, до 6-ти поршневых 303 диск. Вес системы от DC2 - суппорт ~2,5кг, скоба стальная ~1кг, диск двухсоставной ~5кг. Пыльники есть.
Короче чел, который себе на Одика тормоза апгрейдил написал, что всё ему обошлось где-то в штуку зелени. Так вот тормоза от Proma или XYZ обойдутся примерно в ту же сумму ну или может дороже на несколько тысяч. А подход будет более профессиональным.
Ценники можете также глянуть и здесь. Но тут яповские системы Project Mu, Endless, Spoon. Поэтому очень дорогие.
Хотя честно скажу тормозные суппорта Spoon мне понравились, устанавливаются вместо стоковых без необходимости каких-либо доработок, на стоковые диски. Я бы может даже их прикупил, но диски то я тоже хочу поменять. И тут уже ценник получается намного выше.
Вроде осилил ... Спасибо тем кто дочитал до конца .
Если кому нужен примерочный трафарет XYZ от DC2, то выложил его я тут.
Вот вариант совсем не дорогой, правда нужно руки приложить http://page21.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/j95681554 к ним хорошие тормозные диски и всё. дальше не смотрел. может ещё что есть.
Сань - вот тебе темка про замену передних тормозных дисков на ТА-2
Я себе недавно поставил ниппартс.
После нескольких приседаний привел диски в норму.
Итак:
1. Диски были выкрашены со всех сторон. Поэтому пришлось вначале тормозами "снимать" эту краску. Потом долго еще воняла краска при горении.
2. Пришлось снова снимать, так как били. Проточили.
В итоге все теперь хорошо. Иногда правда краска пованивает при интенсивном педалировании. Поэтому если диски выкрашены, лучше сразу отдайте на проточку.
После нескольких приседаний привел диски в норму.
Итак:
1. Диски были выкрашены со всех сторон. Поэтому пришлось вначале тормозами "снимать" эту краску. Потом долго еще воняла краска при горении.
2. Пришлось снова снимать, так как били. Проточили.
В итоге все теперь хорошо. Иногда правда краска пованивает при интенсивном педалировании. Поэтому если диски выкрашены, лучше сразу отдайте на проточку.
- поменял диски, ставил Nipparts J3304040,dennis писал(а):Я себе недавно поставил ниппартс.
.........
В итоге все теперь хорошо. Иногда правда краска пованивает при интенсивном педалировании. Поэтому если диски выкрашены, лучше сразу отдайте на проточку.
притерлись быстро, колодки поставил Kashiyama D5100M, не протачивал, но тормозила страшно, особенно звук, как многотонный самосвал останавливался .
http://www.24au.ru/Details.aspx?LotID=523211
во че нашел.... кто испытает?
во че нашел.... кто испытает?