H23A на Аве...

Тюнингуем наш Honda Avancier
Аватара пользователя
Magnus85
Матерый
Сообщения:389
Зарегистрирован:29 окт 2008, 11:27

Сообщение Magnus85 » 18 ноя 2014, 22:33

mcka, встает.
sizik

Сообщение sizik » 18 ноя 2014, 23:24

А mcja это передний привод?
Аватара пользователя
Magnus85
Матерый
Сообщения:389
Зарегистрирован:29 окт 2008, 11:27

Сообщение Magnus85 » 18 ноя 2014, 23:45

да
Гость

Сообщение Гость » 26 ноя 2014, 19:18

Знающие и всемогущие, и все кто сочувствует, прошу братского совета! Проблема:не совсем удачно отсвапился! Менял только движку на h23 коробка оставалась родная mfxa, после запуска двигателя горят на панели D3, L, D4 постоянно моргает, дальше третьей не переключает при езде, сканер выдает "ошибку автомата"(если не ошибаюсь, 70-3), ну и на холодную сильный пинок при переключении с парковки на R и D! Свапил не сам, а в криворуком сервисе! Вопрос: где искать неисправность в механической части (что то криво прикручено-недокручено) или в электрике, при заявлении в сто: что они сделали все возможное-обращайся к коробочникам!(((
Белый
Матерый
Сообщения:329
Зарегистрирован:12 окт 2012, 08:53

Сообщение Белый » 26 ноя 2014, 19:52

Соленоид линейного давления нужно с аккордовской коробы поставить. Спареный который
Гость

Сообщение Гость » 26 ноя 2014, 20:41

Факт это решение проблемы? Мне казалось замена соленоидов при свапе характерна для одисеев, а на авутакого не треба?
Белый
Матерый
Сообщения:329
Зарегистрирован:12 окт 2012, 08:53

Сообщение Белый » 26 ноя 2014, 22:24

игорь писал(а):Факт это решение проблемы? Мне казалось замена соленоидов при свапе характерна для одисеев, а на авутакого не треба?
Точно, извиняюсь, спутал, они одинаковые.
sayha

Сообщение sayha » 01 дек 2014, 13:54

игорь привет! номер скинул позвони если что
Гость

Сообщение Гость » 24 фев 2015, 22:31

Ребят, кто свапнул движок, пожскажите как ощущения, как расход масла, стоит ли заморачиваться?))
sayha

Сообщение sayha » 24 фев 2015, 23:56

у меня все норм было(продал машину), ехала отлично, с маслом все в порядке было ,заморачиваться стоит я думаю, но надо все заранее найти(много мелочей-кронштейн, штаны и тд), расход больше будет - сам поймешь почему))
Гость

Сообщение Гость » 25 фев 2015, 00:25

sayha писал(а):у меня все норм было(продал машину), ехала отлично, с маслом все в порядке было ,заморачиваться стоит я думаю, но надо все заранее найти(много мелочей-кронштейн, штаны и тд), расход больше будет - сам поймешь почему))
до скольки у тебя расход увеличился?
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 25 фев 2015, 01:13

роман9999 писал(а):Ребят, кто свапнул движок, пожскажите как ощущения, как расход масла, стоит ли заморачиваться?))
Я хотел, но не свапнул. Поменял опять на F23. Деньга поджала и много надо было по мелочи мутить.
Теперь жалею. Все равно мороки вышло....
Поэтому моя рекомендация - свапайся и жалеть не будешь.
Гость

Сообщение Гость » 25 фев 2015, 10:37

VSChe писал(а):Поэтому моя рекомендация - свапайся и жалеть не будешь.
Спасибо за совет, я так думаю расходы не настолько уж и больше будут.:)
Гость

Сообщение Гость » 25 фев 2015, 10:39

А движок мне все равно нужно менять, уж слишком он много маслица жрет, хотя едет нормально:)
Гость

Сообщение Гость » 25 фев 2015, 10:41

Да я вот планирую делать все сам, как бы не напартачить, руки то не кривые, но маленько ссыкотно:)))
sayha

Сообщение sayha » 25 фев 2015, 21:09

расход не намного увеличился(может на литр) - не критично, если не гонять, но в первое время это не получалось-бензин не жалел)), ощущения по сравнению с ф 23разные( попробуй на 3-ке примерно также)
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 25 фев 2015, 21:13

роман9999 писал(а):
VSChe писал(а):Поэтому моя рекомендация - свапайся и жалеть не будешь.
Спасибо за совет, я так думаю расходы не настолько уж и больше будут.:)
Расходов будет больше тысяч на 15 руб, не более. Не шибко и критичная разница
sayha

Сообщение sayha » 25 фев 2015, 21:22

я делал(брал):
1.двигло с косой +комп
2.штаны от Н22, H23A,F20B(будут длиннее-укоротишь)
3.кронштей на насос Гур от Н-серии(можно переходную пластину)
4. шланги топливные обжимал и удлинял
5. шкив от F23A
6.грамотного электрика(сростить косу и распиновать)(делал сам)
7.корпус воздушного фильтра от Н23А с кишкой
8.сальники новые, состояние ремней и т.д
9.сальник маслоохладителя поменяй(за маслянным фильтром )(у меня на морозе даванул)
10.доп радиатор акпп
ну а так все расписанно выше
sayha

Сообщение sayha » 25 фев 2015, 21:27

мануал по электрике авансира и аккорда иметь надо
sayha

Сообщение sayha » 25 фев 2015, 21:32

с температурой ож трабл будет точно, выходы - ацп, выносной датчик(что я и себе вкорячил), мультитроникс или сращивай компы
Ответить