H23A на Аве...

Тюнингуем наш Honda Avancier
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 03 фев 2013, 20:10

у Н-ки нет ГУРа. На аккордах электрорейка стоит. Там наш ГУР ставить надо.
kliv

Сообщение kliv » 03 фев 2013, 20:13

я имею ввиду с н22гур.
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 03 фев 2013, 20:26

тогда сори:)
Гость

Сообщение Гость » 04 фев 2013, 06:12

Двигатель шепчет,литает как надо! Единственное за автоматом надо следить я так понимаю у меня скоро умрёт с 3-4 пробуксовка надо фрикционы добавлять и настраивать по давлению,на прелюдах стоят больше фрикционов на 2 передаче ну и смотреть третию я раз зжигал. Ну в целом мошина радует F23 отдыхает сколько не катались не то они не прут!!! Если у каво есть возможность поменять меняйте!!!!!!!!!!
Изображение
Изображение
Изображение
rainkrasn

Сообщение rainkrasn » 21 май 2013, 21:21

А вот интересно как быть с полным приводом? Влияет ли его наличие на усложнение свапа? Или просто мотор сменил и все...Хотя даже просто у ТА-2 и ТА-1 коробки разные неспроста же..
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 22 май 2013, 07:51

понятное дело разные, потому что у вэдовых раздатка на коробке. Соответственно либо оставляешь свою коробку и ставишь Н23, либо ставишь все от вэдового аккорда.
kliv

Сообщение kliv » 28 июн 2013, 11:48

вчера скинул двс с коробой.пока есть доступ к моторному пространству наведу там марафет...на следущей нед.буду втыкать н-ку..
kliv

Сообщение kliv » 28 июн 2013, 11:58

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 28 июн 2013, 12:00

А я хочу себе j30a i-vtec. Только, говорят, их никто не видел :)
kliv

Сообщение kliv » 28 июн 2013, 12:02

кто ищет ,тот найдет :)
Аватара пользователя
VeTal_86
Матерый
Сообщения:502
Зарегистрирован:24 май 2012, 11:02

Сообщение VeTal_86 » 28 июн 2013, 12:07

Ну вот и я созрел - заказал Н-ку от аккордовагона 4вд!!! через неделю-две к тебе, Слава, за консультациями поеду :D :Yahoo!:
Si vis pacem, param bellum
kliv

Сообщение kliv » 28 июн 2013, 12:09

давай :)
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 28 июн 2013, 13:27

panteley87 писал(а):А я хочу себе j30a i-vtec. Только, говорят, их никто не видел
почему же не видел, они есть в продаже. Только этот мотор на наше авто будет очень проблематично поставить, и вот почему:
-электронная педаль газа (элетронный дроссель) - для этого нужен отдельный блок управления и вся система целиком.
- система отключения половины цилиндров - опять же отдельный блок управления.

Проще обычный j30 поставить, ну или j32.
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 28 июн 2013, 13:32

Так у меня итак треха :) а что, блок управления тоже установить реально. Это же не привинчивание системы на стандартную треху. Только вот не встречал я в продаже i-vtec трехи.
SERK
Бывалый
Сообщения:215
Зарегистрирован:21 июл 2010, 07:29

Сообщение SERK » 28 июн 2013, 14:10

Распишите плз по пунктам ключевые моменты свопа.
Я так понимаю по крепежу все встает.
Приколхозить надо только гур.
Что то непонятно с выхлопом.
И как там с мозгами/косой? И соотв. выводом показаний на монитор/спидометр/тахометр?
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 28 июн 2013, 14:15

panteley87 писал(а):Так у меня итак треха
извиняюсь, не обратил внимания:) тогда тебе проще будет j32 поставить. Там только косу переделать и комп другой поставить, в остальном "болт он" встает.
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 28 июн 2013, 14:19

На j32 нет i-vtec. Вернее, есть версии, но такие же призрачные, как и тройки. И нафига мне 3,2, мне именно отключение цилиндров надо :) Я бы вообще j37 поставил, там VCM (310 кобыл, а в городе расход 10-12 литров на сотню), но не влезет, наверно, да и стоит от 80 косарей.
kliv

Сообщение kliv » 28 июн 2013, 20:30

SERK писал(а):Распишите плз по пунктам ключевые моменты свопа.
Я так понимаю по крепежу все встает.
Приколхозить надо только гур.
Что то непонятно с выхлопом.
И как там с мозгами/косой? И соотв. выводом показаний на монитор/спидометр/тахометр?
как заведу..отпишусь
Гость

Сообщение Гость » 28 июн 2013, 20:59

А с коробой как быть,если мотор по мощнее ставить?
kliv

Сообщение kliv » 28 июн 2013, 21:01

не жалеть :D
Ответить