H23A на Аве...
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
у полного вд и моно коробки одинаковые, если есть убитая 4вд коробка, то снимаешь с нее раздатку и перекидываешь на свою, это та же коробка, только без раздатки.rainkrasn писал(а):...Хотя даже просто у ТА-2 и ТА-1 коробки разные неспроста же..
зачем свапать тачку, и потом продавать? Это же вроде как для себя делаешь. А по делу - Короче, если мотор с растаможеной тачки, то можно, если с япии, то сначала оформляешь замену на такой же агрегат на акорде, на которой такой мотор уже есть, потом обратный процесс (ну или забираешь старый от акордаstanlick писал(а):Повторюсь, есть у кого практика узаконить H23 на Авике? на Одик гдето нашел, но старый очень пост...


ещё один вариант - гибрид = контракт f23a + голова h23a (или f20b SiR-T, h22a Euro R), и переоформляешь замену агрегата как на аналогичный мотор, приобретаешь:
-свежий мотор,
-головняк связанный с переделкой по железу, в отличии от полной замены на Н мотор,

-голову с возможностью апгрэйда с заменой валов, наддува и тп
-без лишнего головняка (просто как обычная замена агрегата на аналогичный) полностью законные доки (возможность в дальнейшем продать машину без проблем, связанных с заменой ДВС и быть застрахованым от дотошных ИДПС),
-прирост в л.с. (до 60 кобыл сверху) и полные штаны радости

-так же бонус в виде скидки на налоги

-ну может кто ещё что добавит...
теряешь:
-ресурс мотора, не предназначенного для нагрузок
-95-98 бенз онли (или газ - отсыл к магнусу

-ну может кто ещё что добавит...
ИМХО плюсов больше

А там сам смотри, считай деньги, труд, радость от результата(она деньгами не меряется).
Надеюсь помог, если где не прав - сильно не пинайте, ИМХО (на истину в последней инстанции не претендую)
один момент, причем здесь i-vtec и отключение цилиндров? это ведь разные вещи и моторы есть как и с тем, так и с другим как вместе, так и по отдельности, если речь об отключении цилиндров то это VCM и это мотор J37A4, из 35-ток J35A7 С 2005 по 2009 года, Honda Odyssey EX-L, Touring VCM С 2007 года, Honda Inspire VCMpanteley87 писал(а):На j32 нет i-vtec. Вернее, есть версии, но такие же призрачные, как и тройки. И нафига мне 3,2, мне именно отключение цилиндров надоЯ бы вообще j37 поставил, там VCM (310 кобыл, а в городе расход 10-12 литров на сотню), но не влезет, наверно, да и стоит от 80 косарей.
и стоют они столько много, потому что свежего года. Двигатель Honda Inspire (J30A), кузов UC-1(2003-2007 г.) имеет i-vtec и VCM так же. ценнег около 40 кило рэ. j32 я и сам не видел с VCM.
i-vtec это допиленый втэк, его модернизация, закрывающая по хитрому клапана на низах, беднит смесь вроде как, даже нет, просто уменьшает её количество, а дальше как обычный vtec на максимальный крутящий момент в середине и максимальную мощность на верхах. Собсно оба (i-vtec и VCM) за уменьшение расхода.
Последний раз редактировалось Marik 23 авг 2013, 12:38, всего редактировалось 3 раза.
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
отсылаю (может Я не разбираюсь), специально для тебя искал, что давно видел ещё черт его знает когда на том же дроме:Белый писал(а):что именно?Marik писал(а):хм, улыбнуло
автор Костя (Kotey.M)
И на F22B и на F23A можно поставить ГБЦ от H22A или H23A DOHC VTEC (ГБЦ у этих моторов H-серии одинакова).
Однако оптимальный выбор ГБЦ для F22B и F23A - ГБЦ от F20B DOHC VTEC (Аккорд CF4). ГБЦ от F20B DOHC VTEC точно такая же, как у H22A или H23A DOHC VTEC, за исключением диаметра камеры сгорания. Для F22B и F23A она подходит больше именно из-за меньшего диаметра камеры сгорания - при установке форма камеры сгорания будет наиболее правильной, не будет уступа по ходу расширения газов вниз из-за разности диаметров цилиндра и камеры сгорания ГБЦ. Напоминаю, что диаметр цилиндра (и соответственно диаметр камеры сгорания ГБЦ) у H22A, H23A - 87 мм, у F23A - 86 мм, у F22B - 85 мм, у F20B - 85 мм.