H23A на Аве...

Тюнингуем наш Honda Avancier
SERK
Бывалый
Сообщения:215
Зарегистрирован:21 июл 2010, 07:29

Сообщение SERK » 11 июл 2013, 16:33

Думаю пока. Движок тарабанит, но едет и масло не жрет.
Аватара пользователя
Magnus85
Матерый
Сообщения:389
Зарегистрирован:29 окт 2008, 11:27

Сообщение Magnus85 » 11 июл 2013, 20:27

kliv писал(а):Magnus85 впрос к тебе.ты сканером цеплялся к новому двс.у меня старый отвечал моим адаптером,этот пишет что эку не отвечает.
У меня все работает.
kliv

Сообщение kliv » 12 июл 2013, 14:03

SERK писал(а):Думаю пока. Движок тарабанит, но едет и масло не жрет.

у меня тоже не страдал масложором, торобанил и не ехал как хотелось ,вобщем как надумаешь,пиши.
Аватара пользователя
Magnus85
Матерый
Сообщения:389
Зарегистрирован:29 окт 2008, 11:27

Сообщение Magnus85 » 13 авг 2013, 12:41

У тебя лампочка "P" всегда горит или как положено, только на парковке?
Аватара пользователя
stanlick
Бывалый
Сообщения:193
Зарегистрирован:01 апр 2013, 19:20

Сообщение stanlick » 14 авг 2013, 12:48

Повторюсь, есть у кого практика узаконить H23 на Авике? на Одик гдето нашел, но старый очень пост...
rainkrasn

Сообщение rainkrasn » 15 авг 2013, 12:27

А зачем че-то законить? Сейчас же мотор это запчасть...
Моторы моторами, а вот интересно на монопривод 4вд никто не свапал?) Теоретически то возможно)
Аватара пользователя
stanlick
Бывалый
Сообщения:193
Зарегистрирован:01 апр 2013, 19:20

Сообщение stanlick » 15 авг 2013, 12:29

на моно то легко, а вот моно на ВД ))) это да ...
а как продавать машину с Н23 ? чет мне кажется может гемор быть.
Аватара пользователя
VeTal_86
Матерый
Сообщения:502
Зарегистрирован:24 май 2012, 11:02

Сообщение VeTal_86 » 15 авг 2013, 12:51

rainkrasn писал(а): а вот интересно на монопривод 4вд никто не свапал?) Теоретически то возможно)
Свапнуть-то можно, только, коробку вместе с задними кишками покупать придется)))
Si vis pacem, param bellum
rainkrasn

Сообщение rainkrasn » 15 авг 2013, 13:22

А куда там эти кишки то впихивать? там ни места под кардан ни остальных дополнений ведь нету..
Аватара пользователя
VeTal_86
Матерый
Сообщения:502
Зарегистрирован:24 май 2012, 11:02

Сообщение VeTal_86 » 15 авг 2013, 14:13

Бак менять однозначно, ну и пузо резать :D. Тут больше вопрос в нужности, я вот просто ТА-1 на ТА-2 поменял и доволен как слон, тока H23A осталось впендюрить. :D
Si vis pacem, param bellum
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 15 авг 2013, 19:31

VeTal_86 писал(а):Тут больше вопрос в нужности, я вот просто ТА-1 на ТА-2 поменял и доволен как слон, тока H23A осталось впендюрить.
Теперь меняй ТА-2 на Accord CL2 SiR, и впендюривать ничего не надо :D
kliv

Сообщение kliv » 16 авг 2013, 08:09

Magnus85 писал(а):У тебя лампочка "P" всегда горит или как положено, только на парковке?
как положено
Marik
Бывалый
Сообщения:184
Зарегистрирован:23 мар 2009, 18:50

Сообщение Marik » 23 авг 2013, 03:59

rainkrasn писал(а):...Хотя даже просто у ТА-2 и ТА-1 коробки разные неспроста же..
у полного вд и моно коробки одинаковые, если есть убитая 4вд коробка, то снимаешь с нее раздатку и перекидываешь на свою, это та же коробка, только без раздатки.
stanlick писал(а):Повторюсь, есть у кого практика узаконить H23 на Авике? на Одик гдето нашел, но старый очень пост...
зачем свапать тачку, и потом продавать? Это же вроде как для себя делаешь. А по делу - Короче, если мотор с растаможеной тачки, то можно, если с япии, то сначала оформляешь замену на такой же агрегат на акорде, на которой такой мотор уже есть, потом обратный процесс (ну или забираешь старый от акорда :D ), за это тебе дают бумажку о высвобождении агрегата, с записью в птс и киловатами в техпаспорт, соответственно налоги буш платить новые. Хлопотно, но законно полностью. Или - оставляешь свой старый мотор в гараже, свапаешь как хош, ездишь с гтд на мотор (на всякий случай) но показываешь только когда прикопаются к мотору, бумажка докажет что мотор твой, а в остальном силой своих способностей убеждаешь мусоров (простите ИДПС) в законности. Решишь продать - легкий даунгрейд за свой счет, переоформление и последующий апгрэйд (опять же за свой счет, или как договоришься) и дар убеждения что всё законно, ну или как-нибудь ещё :D
ещё один вариант - гибрид = контракт f23a + голова h23a (или f20b SiR-T, h22a Euro R), и переоформляешь замену агрегата как на аналогичный мотор, приобретаешь:
-свежий мотор,
-головняк связанный с переделкой по железу, в отличии от полной замены на Н мотор, :( , но
-голову с возможностью апгрэйда с заменой валов, наддува и тп
-без лишнего головняка (просто как обычная замена агрегата на аналогичный) полностью законные доки (возможность в дальнейшем продать машину без проблем, связанных с заменой ДВС и быть застрахованым от дотошных ИДПС),
-прирост в л.с. (до 60 кобыл сверху) и полные штаны радости :Yahoo!:
-так же бонус в виде скидки на налоги :twisted:
-ну может кто ещё что добавит...
теряешь:
-ресурс мотора, не предназначенного для нагрузок
-95-98 бенз онли (или газ - отсыл к магнусу :wink: )
-ну может кто ещё что добавит...
ИМХО плюсов больше :D
А там сам смотри, считай деньги, труд, радость от результата(она деньгами не меряется).
Надеюсь помог, если где не прав - сильно не пинайте, ИМХО (на истину в последней инстанции не претендую)
Изображение
Marik
Бывалый
Сообщения:184
Зарегистрирован:23 мар 2009, 18:50

Сообщение Marik » 23 авг 2013, 05:38

panteley87 писал(а):На j32 нет i-vtec. Вернее, есть версии, но такие же призрачные, как и тройки. И нафига мне 3,2, мне именно отключение цилиндров надо :) Я бы вообще j37 поставил, там VCM (310 кобыл, а в городе расход 10-12 литров на сотню), но не влезет, наверно, да и стоит от 80 косарей.
один момент, причем здесь i-vtec и отключение цилиндров? это ведь разные вещи и моторы есть как и с тем, так и с другим как вместе, так и по отдельности, если речь об отключении цилиндров то это VCM и это мотор J37A4, из 35-ток J35A7 С 2005 по 2009 года, Honda Odyssey EX-L, Touring VCM С 2007 года, Honda Inspire VCM
и стоют они столько много, потому что свежего года. Двигатель Honda Inspire (J30A), кузов UC-1(2003-2007 г.) имеет i-vtec и VCM так же. ценнег около 40 кило рэ. j32 я и сам не видел с VCM.
i-vtec это допиленый втэк, его модернизация, закрывающая по хитрому клапана на низах, беднит смесь вроде как, даже нет, просто уменьшает её количество, а дальше как обычный vtec на максимальный крутящий момент в середине и максимальную мощность на верхах. Собсно оба (i-vtec и VCM) за уменьшение расхода.
Последний раз редактировалось Marik 23 авг 2013, 12:38, всего редактировалось 3 раза.
Изображение
Белый
Матерый
Сообщения:329
Зарегистрирован:12 окт 2012, 08:53

Сообщение Белый » 23 авг 2013, 06:00

двухвальная башка, не подойдет на одновальный блок. Зачем вводить людей в заблуждение
Marik
Бывалый
Сообщения:184
Зарегистрирован:23 мар 2009, 18:50

Сообщение Marik » 23 авг 2013, 06:19

хм, улыбнуло :)
Изображение
Белый
Матерый
Сообщения:329
Зарегистрирован:12 окт 2012, 08:53

Сообщение Белый » 23 авг 2013, 06:26

Marik писал(а):хм, улыбнуло :)
что именно?
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 23 авг 2013, 06:27

Marik писал(а):причем здесь i-vtec и отключение цилиндров?
Просто насколько я знаю двиги i-vtec серии J оснащаются и VCM.
Marik
Бывалый
Сообщения:184
Зарегистрирован:23 мар 2009, 18:50

Сообщение Marik » 23 авг 2013, 06:48

Белый писал(а):
Marik писал(а):хм, улыбнуло :)
что именно?
отсылаю (может Я не разбираюсь), специально для тебя искал, что давно видел ещё черт его знает когда на том же дроме:
автор Костя (Kotey.M)
И на F22B и на F23A можно поставить ГБЦ от H22A или H23A DOHC VTEC (ГБЦ у этих моторов H-серии одинакова).
Однако оптимальный выбор ГБЦ для F22B и F23A - ГБЦ от F20B DOHC VTEC (Аккорд CF4). ГБЦ от F20B DOHC VTEC точно такая же, как у H22A или H23A DOHC VTEC, за исключением диаметра камеры сгорания. Для F22B и F23A она подходит больше именно из-за меньшего диаметра камеры сгорания - при установке форма камеры сгорания будет наиболее правильной, не будет уступа по ходу расширения газов вниз из-за разности диаметров цилиндра и камеры сгорания ГБЦ. Напоминаю, что диаметр цилиндра (и соответственно диаметр камеры сгорания ГБЦ) у H22A, H23A - 87 мм, у F23A - 86 мм, у F22B - 85 мм, у F20B - 85 мм.
Изображение
Marik
Бывалый
Сообщения:184
Зарегистрирован:23 мар 2009, 18:50

Сообщение Marik » 23 авг 2013, 06:52

panteley87 писал(а):
Marik писал(а):причем здесь i-vtec и отключение цилиндров?
Просто насколько я знаю двиги i-vtec серии J оснащаются и VCM.
скорее наоборот, ищешь мотор с VCM - i-vtec получишь в подарок :)
Изображение
Ответить