Страница 1 из 1

полировка фар

Добавлено: 31 июл 2010, 20:50
s_e_r_j_i_k
Порадовал Аву сегодня полировкой фар. Флакончик полироли приятно удивил, 10 мин делов результат на фото. Чтоб не сочли за рекламу не буду говорит что за химия :))
Изображение
Изображение

Добавлено: 31 июл 2010, 23:07
Kolibri
:roll: не плохо))), надо и мне так же сделать, когда покрасят

Добавлено: 01 авг 2010, 19:12
Тоха
s_e_r_j_i_k писал(а):Чтоб не сочли за рекламу не буду говорит что за химия
Тогда можно пожалуйста в личку мне, так чтобы было!!! 8)

Добавлено: 01 авг 2010, 20:09
justdoit
Тоха писал(а):Тогда можно пожалуйста в личку мне, так чтобы было!!! 8)
А чё эт в личку сразу!!! :evil: Давайте сюда выкладывайте, пусть все пользуются !!! 8) (ц) =)

Добавлено: 02 авг 2010, 18:01
s_e_r_j_i_k
дык.. полиролька из сетевого маркетинга, потому боюсь помидорами форумчане как распространителя закидают, а я таковым не являюсь :))

Добавлено: 02 авг 2010, 18:20
Гость
Не закидаем! Рассказывай уж;)

Добавлено: 02 авг 2010, 19:25
valensie
поди амвеевская полироль?:))

Добавлено: 02 авг 2010, 19:57
ava2000
Сам иногда балуюсь подобными вещами. Полирую фары, лобовик и ветровики обычной полиролью для кузова. Работы, действительно, на 10 мин, но и держится полировка не больше, чем три-четыре мойки. С лобовины, при этом, вода зачетно скатывается )))

Добавлено: 02 авг 2010, 20:33
Russo
ava2000 писал(а):Работы, действительно, на 10 мин, но и держится полировка не больше, чем три-четыре мойки
Тоже интересно, сколько эффект продлится.
У себя на Аве 2 раза делал полировку в сервисе. Хватало на год - после зимы фары опять мутнели. На Паджерике фары стеклянные - не мутнеют :)

Добавлено: 02 авг 2010, 23:04
Гость
Год назад полировала туманки и фары, какой то белой полиролью, название не помню...Стали поярче, но не было такого яркого эффекта.
Но мелкие коцки исчезли. Надо повторить процедуру :)

Добавлено: 03 авг 2010, 00:44
kOOlik
Если мутнеют через 4 мойки и полиролька какая нить раскрученная из магазина обычного это значит что она не полирует (не шлифует так сказать царапины), а заполняет их собой, а когда неизбежно вымывается то эффект уходитместе с заполнением царапин.
+ есть мнение что пластик фар изначально снаружи покрыт более стойким защитным покрытием, которое практически невозможно воспроизвести в обычных условиях (ну типа оно создается когда еще пластик для фар отливают) Если это покрытие снять то пластик будет быстрее царапаться и мутнеть.
Короче на фантастический успех данной операции лучше не рассчитывать

Добавлено: 03 авг 2010, 20:33
s_e_r_j_i_k
Да, полироль амвеевская, флакон большой, через три четыре мойки если помутнеет, найду еще 10 мин на повторную полировку. Года три назад уже полировал фары в сервисе с помощью машинки, но в тот раз было заметно хуже. Еще раз оговариваюсь, не реклама, к амвею отношения не имею, просто попробовал на кузове, результата не понял, а вот фары приятно удивили. Сначала сделал одну фару, потом решил что прежде чем вторую сделать надо ее сфотать для наглядности, результат выложил на форум.

Добавлено: 03 авг 2010, 23:48
ava2000
kOOlik писал(а):+ есть мнение что пластик фар изначально снаружи покрыт более стойким защитным покрытием, которое практически невозможно воспроизвести в обычных условиях (ну типа оно создается когда еще пластик для фар отливают) Если это покрытие снять то пластик будет быстрее царапаться и мутнеть.
Современные "стекляшки" фар производят из поликарбоната с нанесенным на внешней поверхности слоем УФ-стабилизатора. Поликарбонат, по соей природе, очень вязкий полимер и, поэтому, обладает высокими ударопрочными свойствами. Но, в тоже время, изделие из поликарбоната легко можно поцарапать, поэтому, категорически не стоит протирать фары сухой тряпкой, а следует грязь с фар смывать водой. Если встретчается помутневшая фара, то это может свидетельствовать о том, что хозяин машины решил сэкономить и вставил вместо дорогой брендовой лампы, (неважно галогенки или ксеноновой) дешевый китайский NO NAME, у которой спектр свечения уходит в вредный для поликарбоната фары УФ-диапозон. Такую "стекляшку" отполировать врядли удастся, в лучшем случае, если полировать её из нутри. Кстати, из поликарбоната делают пуленепробиваемые стекла в членовозах (10мм лист поликарбоната врядли получится прострелить из ПМа с десяти метров). Кстати, где-то в сети читал статью о бронированных авто и их водители говорили, что боятся лишний раз махнуть дворниками по лобовику, по выше указанной мною причине.

В общем, если и полировать фару, то без фанатизма и с минимумом абразивных полиролей, т.к. толщина поликарбоната не более двух миллиметров - этого хватит, чтобы безболезненно отразить камень, а вот соскаблив абразивом тоненький слой УФ-стабилизатора можно, конечно, временно добиться блескучести, но безвозвратно навредить самой фаре подвергнув ее разрушающему воздействию солнечного уф излучения.