Снятие ограничителя скорости
Не смотря на то, что Avancier машина довольно редкая, все же есть для нее детали для тюнинга.
Как оказалось фирма HKS выпускает приборчик стоимостью 170 баксов способный обмануть спидометр который вместо 180 будет показывать 140. Конечно не удобно в повседневной эксплуатации, но как вариант можно прибор задейсвовать перед выездами за город.
Прибор будет работать только с трех литровыми двигателями и модификациями ТA-3. Хотя не смотря на это думаю что прибор может корректно работать и на TA-4
http://www.hks-power.co.jp/products/ele ... d/sld.html
http://www.hks-power.co.jp/products/ele ... _data.html
http://www.injapan.ru/auction/x33878506.html
Как оказалось фирма HKS выпускает приборчик стоимостью 170 баксов способный обмануть спидометр который вместо 180 будет показывать 140. Конечно не удобно в повседневной эксплуатации, но как вариант можно прибор задейсвовать перед выездами за город.
Прибор будет работать только с трех литровыми двигателями и модификациями ТA-3. Хотя не смотря на это думаю что прибор может корректно работать и на TA-4
http://www.hks-power.co.jp/products/ele ... d/sld.html
http://www.hks-power.co.jp/products/ele ... _data.html
http://www.injapan.ru/auction/x33878506.html
Есть же люди которые любят погоняться на перегонки, а здесь как на зло отсечка срабатывает. Вот тут-то как раз лишние 40 км/ч и помогут сделать соперника.
В общем устройство сделано для любителя скорости.
P.s. есть один мой знакомый, так он на старой супре 320 выдавливал (по дополнительному электронному спидометру) и это чистая правда.
В общем устройство сделано для любителя скорости.
P.s. есть один мой знакомый, так он на старой супре 320 выдавливал (по дополнительному электронному спидометру) и это чистая правда.
Скорей всего, для того что бы убрать отсечку нужно перепрошивать или менять комп, а это уже другой бюджет и другая сложность работ. Плюс ко всему надо либо найти нужную модификацию, либо приспособить универсальный комп и прошивку к нему.
Есть еще один вариант который работал у Меня на интегре. Н а интегре при достижении предельной скорости отключался топливный насос на не большой промежуток. Для избежания этой проблемы, насос подключался не через главное реле бензонасоса, а с замка зажигания. Брался плюсовой провод с положения ON. Такая система работала нормалоно без проблем и не какого гемороя в экслплуатации не было. Единственный минус в безопасности решения - если будет авария с повреждением бензопровода, то насос будет качать пока не отключишь либо замок зажигания либо питание от батареи. Это означает что велика опасность возгорания.
Есть еще один вариант который работал у Меня на интегре. Н а интегре при достижении предельной скорости отключался топливный насос на не большой промежуток. Для избежания этой проблемы, насос подключался не через главное реле бензонасоса, а с замка зажигания. Брался плюсовой провод с положения ON. Такая система работала нормалоно без проблем и не какого гемороя в экслплуатации не было. Единственный минус в безопасности решения - если будет авария с повреждением бензопровода, то насос будет качать пока не отключишь либо замок зажигания либо питание от батареи. Это означает что велика опасность возгорания.