Мой блог
Всем привет!
Так сложились жизненные обстоятельства, что мне пришлось попрощаться с моей люмицей Toyota Vista Ardeo SV55 (простой 3S-FE, подключаемый полный привод и главное очень большой, уютный и комфортный салон) Но сейчас не о ней. Решив все свои проблемы, занялся поиском замены Ардехе, считая ее назаменимой. Основные критерии это прежде всего цена, на руках было всего 350 тысяч, кузов универсал не меньше С класса, полный привод (сев впервые на 4wd поклялся, что больше не кулю себе монопривод) люблю быть уверенным на дороге и много места для пассажиров.
Под эти требования попадало, всего две машины — Ардео и Авансир, остальные не проходили либо по цене, либо по вместимости.
Ардео в продаже в кузове SV55 на тот момент в нашем городе (в другом искать не позволяла работа) найдено не было. Изучая Авансир сделал вывод, если его брать, то в кузове TA4 с пятиступым автоматом и V-образным двигателем, на TA2 автомат по слабее будет, да и двигатель, судя по отзывам, маслице он любит, как я колу
Решено TA4, в продаже всего два, один не подъемный по цене, но все же я его посмотрел, торговаться мужик не стал, состояние на самом деле очень неплохое, второй и по цене подходил и по состоянию — жив, здоров.
Берем!
Первые впечатления — как я мог быть довольным динамикой Ардео? Не машина, сверхзвуковой истребитель!
Но в душе всетаки осталась какая-то неудовлетворенность, мозгу не понятная. Ведь машина то прекрасная, комфортная, просторная, мощная, быстрая, в меру прожорлива. Как я позже, разобравшись в своих чувствах, понял, что мне не нравится цвет! Цвет машины, цвет салона все серое, не думал, что это будет для меня проблемой.
да ладно, это я понял совсем недавно. А пока лето, дача… купил на зимней резине (Good Year Ultra grip 500 с жирным остатком) которую жалко было убивать летом. Финансовые проблемы не позволяли взять новую летнюю, за 1000 комплект взял б/у, правда не родного размера 215/65/16, а 215/60/16 плюс к этому изрядно просевшие передние пружины. В итоге дорога на дачу сопровождалась местами встречей глушителя с гравийкой. Временно проблема была решена установкой межвитковых проставок в совокупности с выгодной продажей 215/60/16 и покупкой 215/70/16 просвет стал 18см вместо 14см.
Лето откатал без проишествий. По осени замена масла в двигателе Mobile ESP Formula 5w30 и в два раза частичная замена в коробке Honda DW1 с интнрвалом в 500 км. Потом посетила мысль о продаже, ведь я еще не понял почему у меня к Авику душа не лежит, подал объявление, пару раз смотрели, однажды даже на подъемник, обнаружили полностью убитую рейку, близкую кончину линков и сайлентов живых не нашли. От покупки отказались, сказали много вложений нужно, я под расстроился, но сейчас я Вам благодарен, "профессионалы", что машина осталась у меня.
Уже в этом январе загнал Аву к Валерий Ивановичу (единственный мастер которому я доверяю, работает на результат, а не деньги зарабатывает) на диагностику подвески, ничего нового не услышал, в итоге я снова приехал, но уже с запчастями и жидкостями. Поменяли втулки обоих стабилизаторов, задний ступичный подшипник, рулевой наконечник, свечи и все жидкости (двиг, коробка, гур, редуктор, тормоза, охлаждайка)
Пока все, в планах 17 колеса на лето и новые пружины в круг, обуютить салон, ну и савсем уж в мечтах облить Аву в ультрамарин.
Так сложились жизненные обстоятельства, что мне пришлось попрощаться с моей люмицей Toyota Vista Ardeo SV55 (простой 3S-FE, подключаемый полный привод и главное очень большой, уютный и комфортный салон) Но сейчас не о ней. Решив все свои проблемы, занялся поиском замены Ардехе, считая ее назаменимой. Основные критерии это прежде всего цена, на руках было всего 350 тысяч, кузов универсал не меньше С класса, полный привод (сев впервые на 4wd поклялся, что больше не кулю себе монопривод) люблю быть уверенным на дороге и много места для пассажиров.
Под эти требования попадало, всего две машины — Ардео и Авансир, остальные не проходили либо по цене, либо по вместимости.
Ардео в продаже в кузове SV55 на тот момент в нашем городе (в другом искать не позволяла работа) найдено не было. Изучая Авансир сделал вывод, если его брать, то в кузове TA4 с пятиступым автоматом и V-образным двигателем, на TA2 автомат по слабее будет, да и двигатель, судя по отзывам, маслице он любит, как я колу
Решено TA4, в продаже всего два, один не подъемный по цене, но все же я его посмотрел, торговаться мужик не стал, состояние на самом деле очень неплохое, второй и по цене подходил и по состоянию — жив, здоров.
Берем!
Первые впечатления — как я мог быть довольным динамикой Ардео? Не машина, сверхзвуковой истребитель!
Но в душе всетаки осталась какая-то неудовлетворенность, мозгу не понятная. Ведь машина то прекрасная, комфортная, просторная, мощная, быстрая, в меру прожорлива. Как я позже, разобравшись в своих чувствах, понял, что мне не нравится цвет! Цвет машины, цвет салона все серое, не думал, что это будет для меня проблемой.
да ладно, это я понял совсем недавно. А пока лето, дача… купил на зимней резине (Good Year Ultra grip 500 с жирным остатком) которую жалко было убивать летом. Финансовые проблемы не позволяли взять новую летнюю, за 1000 комплект взял б/у, правда не родного размера 215/65/16, а 215/60/16 плюс к этому изрядно просевшие передние пружины. В итоге дорога на дачу сопровождалась местами встречей глушителя с гравийкой. Временно проблема была решена установкой межвитковых проставок в совокупности с выгодной продажей 215/60/16 и покупкой 215/70/16 просвет стал 18см вместо 14см.
Лето откатал без проишествий. По осени замена масла в двигателе Mobile ESP Formula 5w30 и в два раза частичная замена в коробке Honda DW1 с интнрвалом в 500 км. Потом посетила мысль о продаже, ведь я еще не понял почему у меня к Авику душа не лежит, подал объявление, пару раз смотрели, однажды даже на подъемник, обнаружили полностью убитую рейку, близкую кончину линков и сайлентов живых не нашли. От покупки отказались, сказали много вложений нужно, я под расстроился, но сейчас я Вам благодарен, "профессионалы", что машина осталась у меня.
Уже в этом январе загнал Аву к Валерий Ивановичу (единственный мастер которому я доверяю, работает на результат, а не деньги зарабатывает) на диагностику подвески, ничего нового не услышал, в итоге я снова приехал, но уже с запчастями и жидкостями. Поменяли втулки обоих стабилизаторов, задний ступичный подшипник, рулевой наконечник, свечи и все жидкости (двиг, коробка, гур, редуктор, тормоза, охлаждайка)
Пока все, в планах 17 колеса на лето и новые пружины в круг, обуютить салон, ну и савсем уж в мечтах облить Аву в ультрамарин.
В след за отзывом расскажу про "ништяк" который я воплотил в жизнь некоторое время назад, но в отзыве об этом не слова
Я отец двоих детей. Их нужно чем либо завлекать в поездке, в Ардео я для этой цели инсталировал в голову штатной магнитолы с навигацией бытовой медиаплеер, но этот вариант не самый удобный. Потому что нужно после каждого старта двигателя брать в руки пульт и запускать нужный файл. В этот раз я нашел решение этой проблемы, правда желание сэкономить не позволило приобрести новый dvd-ресивер именитой марки. Я посмотрел, что вся штатная музыка производства Pioneer и установив какой нибудь Prology сделаю только хуже. Поэтому отставил все штатное дополнив это dvd, sd, usb проигрывателем псевдояпопонской марки Supra, она продолжает воспоизведение после старта двигателя с того же места. В итоге я получил подозрительное устройство только в качестве источника, а за качество по прежнему отвечает Pioneer.
Разместил проигрыватель под бардачком в ногах переднего пассажира, воткнул в него SD карту она не торчит совсем, питание взял от штатной магнитолы. Сигнал пустил по 4 метровому кабелю в багажник к штатному тюнеру (на тюнере отрезал провод с датчика скорости и провод ручника на массу) и 2 метровому шнуру под пассажирское сиденье для подключения тв на подголовниках.
На местном интернет аукционе приобрел два б/у тв марки Super (точно зная, что они не нуждаются в нажатиях каких либо кнопок после подачи питания, а сразу включаются на тот канал на котом было питание отключено. Телевизоры закрепил на подголовники, запитал от блока навигации под сиденьем. Все провода проложены скрытно, под порогами, ковром и обивкой сиденья.
Результатом все довольны, все штатные функции и управление включая кнопки на руле остались. За выбор воспооизводимого файла отвечает пульт, приемник которого использую на самом проигрывателе, есть еще выносной, но я не придумал куда его спрятать, так чтоб не испортить вид, т.к. он достаточно крупный.
Я отец двоих детей. Их нужно чем либо завлекать в поездке, в Ардео я для этой цели инсталировал в голову штатной магнитолы с навигацией бытовой медиаплеер, но этот вариант не самый удобный. Потому что нужно после каждого старта двигателя брать в руки пульт и запускать нужный файл. В этот раз я нашел решение этой проблемы, правда желание сэкономить не позволило приобрести новый dvd-ресивер именитой марки. Я посмотрел, что вся штатная музыка производства Pioneer и установив какой нибудь Prology сделаю только хуже. Поэтому отставил все штатное дополнив это dvd, sd, usb проигрывателем псевдояпопонской марки Supra, она продолжает воспоизведение после старта двигателя с того же места. В итоге я получил подозрительное устройство только в качестве источника, а за качество по прежнему отвечает Pioneer.
Разместил проигрыватель под бардачком в ногах переднего пассажира, воткнул в него SD карту она не торчит совсем, питание взял от штатной магнитолы. Сигнал пустил по 4 метровому кабелю в багажник к штатному тюнеру (на тюнере отрезал провод с датчика скорости и провод ручника на массу) и 2 метровому шнуру под пассажирское сиденье для подключения тв на подголовниках.
На местном интернет аукционе приобрел два б/у тв марки Super (точно зная, что они не нуждаются в нажатиях каких либо кнопок после подачи питания, а сразу включаются на тот канал на котом было питание отключено. Телевизоры закрепил на подголовники, запитал от блока навигации под сиденьем. Все провода проложены скрытно, под порогами, ковром и обивкой сиденья.
Результатом все довольны, все штатные функции и управление включая кнопки на руле остались. За выбор воспооизводимого файла отвечает пульт, приемник которого использую на самом проигрывателе, есть еще выносной, но я не придумал куда его спрятать, так чтоб не испортить вид, т.к. он достаточно крупный.
На носу весна, полез наводить чистоту. Обнаружил под докаткой лист штатной виброизоляции, который давно отвалился, соответственно нужно наклеить новый. Приобрел 2 квадратных метра виброизоляции марки шумофф, толщиной 2мм. Марку выбрал исходя из удобсва монтажа, листы поменьше. По кучеству пл изучав форумы и отзывы пришел к выводу, что использование шумо-виброизоляции на любительском уровне принципиальной разницы нет.
Наклеил виброизоляцию как на внешнюю часть двери багажника и крыльев, так и внутрь. Результат очень порадовал, теперь остро ощущается нехватка такой оклейки в дверях.
Сейчас финансы не позволяю, летом думаю изыщу средства на материял для оклейки дверей. Сама же процедура не хитрая, бюджет оклйки багажника составил всего 1100р. Так что советую, результат того стоит.
Наклеил виброизоляцию как на внешнюю часть двери багажника и крыльев, так и внутрь. Результат очень порадовал, теперь остро ощущается нехватка такой оклейки в дверях.
Сейчас финансы не позволяю, летом думаю изыщу средства на материял для оклейки дверей. Сама же процедура не хитрая, бюджет оклйки багажника составил всего 1100р. Так что советую, результат того стоит.
Это материал, который клеится без фена (без прогрева?), типа вибропласта STP. Его хорошо в двери, на потолок.
На арки и пол - результат есть, но не очень хороший. Лучше всё таки клеить материалы типа бимаста, клеится он труднее, его надо прогревать, но его можно клеить полосками, без перекрыва, и металл он стягивает отменно, намного лучше вибропластов.
http://stptlt.ru/produkty/vibropogloshc ... materialy/
А так то молодец, такая проклейка уже лучше, чем ничего...
На арки и пол - результат есть, но не очень хороший. Лучше всё таки клеить материалы типа бимаста, клеится он труднее, его надо прогревать, но его можно клеить полосками, без перекрыва, и металл он стягивает отменно, намного лучше вибропластов.
http://stptlt.ru/produkty/vibropogloshc ... materialy/
А так то молодец, такая проклейка уже лучше, чем ничего...
Обул на лето литьишко на 17 и 38 вылетом с резиной 225/60/17.
Аванс сразу приобразился, прибавилось уверенности в себе, он и так не из робких
Плюс заехал в сервис и перекинули подтверждение сигналки с габаритов на аварийку, за каким на габариты было сигналку подключать не знаю. Ну и раз теперь туманки не моргают при постановке на сигналку, воткнул в них ксенон 4300. Светят четко, не слепят.
На этом пока все, дальнейшие модернизации будут наверное тольько в следующем году, квартирный вопрос мать его. А в планах много всякого
Аванс сразу приобразился, прибавилось уверенности в себе, он и так не из робких
Плюс заехал в сервис и перекинули подтверждение сигналки с габаритов на аварийку, за каким на габариты было сигналку подключать не знаю. Ну и раз теперь туманки не моргают при постановке на сигналку, воткнул в них ксенон 4300. Светят четко, не слепят.
На этом пока все, дальнейшие модернизации будут наверное тольько в следующем году, квартирный вопрос мать его. А в планах много всякого
Чтобы когда грабили машину ночью пол двора освещало туманками.max887 писал(а):заехал в сервис и перекинули подтверждение сигналки с габаритов на аварийку, за каким на габариты было сигналку подключать не знаю.
Да у меня когда ксенон стоял в подфарниках, я другана попросил ночью по колесу пнуть, так с окошка такой вид шикарный получился...