Зима близко, ставим русскую вебасту.
Добавлено: 24 окт 2014, 23:47
Привет форумчане, появилась потребность в прогреве машины, так как Аву из гаража потеснил мой новый авто. На Аве теперь ездит жена. Решил подготовить его к предстоящим холодам. К сигналкам с автозапуском отношусь отрицательно. Выбор пал на автономный предпусковой подогреватель Бинар 5Б.
Инсталировал сам. Для начала определяемся с местом установки. Присмотрел свободное место под полкой аккумулятора.
Помпа просилась на правую арку. Рядом расположен кран отопителя.
Соединяем теплообменник подогревателя с системой отопления.
Далее монтируем топливную систему, для этого вынимаем топливный насос и врезаем в корпус крышки дополнительный топливозаборник.
Выводим топливопровод и прокладывем ено по правому порогу.
И монтируем топливный насос.
Раскидываем провода, собираем все на место, получатся вот такой подкапотный вид.
Воздухозаборник около трамблера, выхлопушка проложена вдоль выпускной смстемы Авы.
Пульт управления пока прописался в кармашке справа от руля.
Вмешательство в штатную проводку заключается только во включении вентилятора отопителя, но так как у нас климат, пришлось изучать мат. часть. Оказалось все очень просто, даже проще чем в отечественных авто, где предлагают резать провод печки и подключать через реле Бинара. У авы достаточно провод исходящий от реле подключить к линии на предохранителе климата. (Черно-желтый провод на голубом разъеме блока предохранителей на правой стойке) фотка получилась нечеткой, темно и поза неудобная.
Цена вопроса получилась 19 000р. Недешево, но движке и жене будет приятно.
Инсталировал сам. Для начала определяемся с местом установки. Присмотрел свободное место под полкой аккумулятора.
Помпа просилась на правую арку. Рядом расположен кран отопителя.
Соединяем теплообменник подогревателя с системой отопления.
Далее монтируем топливную систему, для этого вынимаем топливный насос и врезаем в корпус крышки дополнительный топливозаборник.
Выводим топливопровод и прокладывем ено по правому порогу.
И монтируем топливный насос.
Раскидываем провода, собираем все на место, получатся вот такой подкапотный вид.
Воздухозаборник около трамблера, выхлопушка проложена вдоль выпускной смстемы Авы.
Пульт управления пока прописался в кармашке справа от руля.
Вмешательство в штатную проводку заключается только во включении вентилятора отопителя, но так как у нас климат, пришлось изучать мат. часть. Оказалось все очень просто, даже проще чем в отечественных авто, где предлагают резать провод печки и подключать через реле Бинара. У авы достаточно провод исходящий от реле подключить к линии на предохранителе климата. (Черно-желтый провод на голубом разъеме блока предохранителей на правой стойке) фотка получилась нечеткой, темно и поза неудобная.
Цена вопроса получилась 19 000р. Недешево, но движке и жене будет приятно.