Страница 1 из 2

Замена штатного воздушного фильтра на нулевик

Добавлено: 16 май 2015, 11:06
Гость
Привет всем! Давно вынашиваю идею поменять штатный воздушный фильтр на нулевик (фильтр нулевого сопротивления). По этому поводу хочу узнать мнение знатоков и любителей - есть ли смысл заморачиваться и какие бонусы можно поиметь с такого усовершенствования? У меня было две машинки с нулевиками: Хонда Интегра (заряженная еще в Японии, нулевик, прямоток) и Мазда Фамилия универсал. Есть мнение, что увеличивается мощность и не надо фильтра менять, снял фильтр, промыл его и обратно поставил..... Вообщем, жду ваших мыслей!!!!! :oops:

Добавлено: 16 май 2015, 12:07
Thrustmaster
Ничего хорошего.
Раз-два в месяц надо будет снимать его и нести домой, там мыть.
Расходы на шампунь и масло.
Пыль всё равно будет просачиваться больше чем через штатный фильтр.
Всё это касается хорошего хлопкового фильтра. Фильтры типа "грибка" ХКС вообще не должны рассматриваться.
P.S. Тоже владел интегрой. Турбо-интегрой. 8)

Добавлено: 16 май 2015, 17:57
Гость
Интегра на коробочке была? у меня не турбо была, а какой то нагнетатель стоял с Японии еще и коробан RAZO....

Добавлено: 18 май 2015, 05:01
gazetter
Полтора года отъездил с нулевиком. Бесило, то что с ним гудит как пылесос на всю округу, чтобы не гудел, надо удлинять патрубок и делать изгиб, я забил, ездил на пылесосе, но зато как оно звучало когда поддаешь газу, рык такой смачный, особенно когда втек срабатывает, водилы марковчей инсинктивно закусывться пытались когда слышали как я рыкал, а всего лишь педальку придавливал :D
Ехало вроде бы и легче, но потом похоже из-за него был глюк, что я год не мог найти причину периодических провалов оборотов до нуля и попыток заглохнуть, а потом как-то надоело мыть очередной раз нулевик и при замене масла воткнул обычный воздухан, тишина понравилась, а потом-то и заметил, что с тех пор как вернул штатный фильтр провалов-то больше не стало. Видимо нарушается коррекция смеси с нулевиком. Я его нахаляву получил от товарища, который купил его для атензы спорт, тюннингованной с японии, но как только он ставил нулевик, у него сразу вываливался джеки чан и тачка глохла.
Возможно и у нас та же байда.

Добавлено: 18 май 2015, 08:48
Иван
катаюсь с нулевиком уже два с половиной года. Как воткнул 3 литровый мотор так с нулевиком и езжу, ибо штатный уже не поставить. Стоит фирменный K&N (настоящий), проблем никаких нет, ничего не глохнет и чек не вылазит.

Добавлено: 22 май 2015, 21:02
Thrustmaster
Алексей писал(а):Интегра на коробочке была? у меня не турбо была, а какой то нагнетатель стоял с Японии еще и коробан RAZO....
Конечно, на механике. Коробка s20 и LSD стоял.
:) Коробок Razo не бывает... Это просто ручка кулисы так называется.

Добавлено: 22 май 2015, 21:05
Thrustmaster
Иван писал(а):катаюсь с нулевиком уже два с половиной года. Как воткнул 3 литровый мотор так с нулевиком и езжу, ибо штатный уже не поставить. Стоит фирменный K&N (настоящий), проблем никаких нет, ничего не глохнет и чек не вылазит.
Хлопковый K&N - самый лучший фильтр пониженного сопротивления из тех, что я видел.

Добавлено: 22 май 2015, 21:07
Thrustmaster
Чистый "нулевик" никак не может отрицательно влиять на работу двигателя.

Добавлено: 06 июн 2016, 16:56
Антон
Ребят, кто-нибудь знает номерок сторублевого(самого дешевого) воздушного фильтра для J30a? Хочу свечи поменять и фильтр, но жаба душит 500 рублей отдавать за какую-то бумажку.

Добавлено: 06 июн 2016, 17:32
Иван
вот JDA864V, в автодоке за 224р., дешевле не нашел.

Добавлено: 06 июн 2016, 19:23
Антон
Спасибо большое, сегодня нашел ещё VIC A-864V за 215.

Добавлено: 30 мар 2017, 17:44
Гость
Иван писал(а):Стоит фирменный K&N (настоящий), проблем никаких нет, ничего не глохнет и чек не вылазит.
Я тоже очень давно раздумываю нулевик поставить. Только хотел другой, Вепрон-Р (тоже американский, кстати). У меня есть немного глупый вопрос - если нулевик прописан на 2,3-литровую Хонду Одиссей того же года, значит он подойдет и на мою Авочку? (надеюсь, не забросаете помидорами, я на 90% уверен, что да, но собираюсь заказывать у буржуев, так что перепроверяю, чтоб не пришлось возвращать).

Добавлено: 31 мар 2017, 11:49
VSChe
Ну едрить, если двигатель, и коробка практически идентичны, мозги от Авика отлично работают с двиглом от Одика, то в чем проблема?
Жрут воздуха одинаково, бензина пьют тоже одинаково. Я бы написал про 99 процентов.

Добавлено: 31 мар 2017, 12:07
Иван
ХондаМан писал(а):сли нулевик прописан на 2,3-литровую Хонду Одиссей того же года, значит он подойдет и на мою Авочку?
Если говоришь о нулевике в штатный короб, то не факт, короба могут отличаться. Если же речь о простом нулевике, то можно вообще любой.

Добавлено: 31 мар 2017, 12:55
VSChe
Ну из вопроса непонятно, какой нулевик хочет ставить вопрощающий.
А зачем нулевик ставить на ф23? Кто знает, что даст кроме геморроя?

Добавлено: 31 мар 2017, 16:02
Гость
Спасибо, что откликнулись. Не подумайте, что я олень, просто хотел убедиться, что мыслю правильно, вот и решил спросить у форумчан. :oops: Поймите меня правильно, штука недешевая, и после того как поставится я ее не смогу вернуть, даже если что-то не так пойдет.
VSChe писал(а):Ну из вопроса непонятно, какой нулевик хочет ставить вопрощающий.
Хочу ТАКОЙ, не новый фильтр просто в коробку, а полностью систему воздухо-забора брать.
VSChe писал(а):А зачем нулевик ставить на ф23? Кто знает, что даст кроме геморроя?
Могу поделиться инфой (пока только теоретически, тк некоторое время изучал этот вопрос). Когда поставлю - расскажу, как оно на самом деле 8)
Во-первых, из-за трубки, такой нулевик берет воздух не горячий возле движки, а холодный, чуть ниже. Холодных воздух по себе плотнее, чем горячий, и воздуха поступает несколько больше, соответственно для формир смеси впрыскиватся больше горючки и выходит более богатая смесь. Что значит более мощный взрыв. Смотрел на эту тему видео, где проверяют на стенде мощность с нулевиком и без. На разных машинах показывает от 6 до 12 лс в плюс. Хотя, конечно, от машины много зависит...

А вот что меня пугает, так это перспектива загадить болотом дроссель. Ведь как я понимаю, если фильтр сам стоит ниже, шанс собрать побольше г*вна, влаги и пыли повышается. Опять же, читал что народ капроновыми колготками спасается, просто конус сам оборачивают в пару слоев. Короче везде свои подводные камни, главное, чтоб результат был стоящий.

Добавлено: 31 мар 2017, 17:20
VSChe
Ну каждый сам себе барин. Прирост, таки да, по таким соображениям должен быть. Но на мой взгляд, если колхозить, то свап какой-нибудь на H23. Дороже конечно, чем нулевик, но и прирост в более чем 50л.с

Добавлено: 31 мар 2017, 18:58
kostia_a81
to ХондаМан
" Холодных воздух по себе плотнее, чем горячий, и воздуха поступает несколько больше, соответственно для формир смеси впрыскиватся больше горючки и выходит более богатая смесь. Что значит более мощный взрыв."
на ф23 кол-во воздуха для ЭБУ,который соответственно даёт сигнал форсункам на подачу топлива, определяется по 2-м датчикам-датчик давления и датчик тем-ры вх. воздуха.Датчик температуры стоит за дросселем в конце ресивера,а система ЕГР через клапан в дроссель скидывает часть отработанных инертных горячих газов,чтобы формировалось в камере сгорания меньше оксидов азота(для экологии)-поэтому на датчике температура довольно высока 50-60гр. Некоторые товарищи переносят датчик температуры на коробку воздушного фильтра,что нарушает правильный расчёт топливно-воздушной смеси.
Думаю,что нулевик может только снизить сопротивление потока входящего воздуха,что не даст существенного прироста.а насчёт температуры входящего воздуха-система ЕГР всё равно её повышает.
Думаю нулевик-деньги на ветер без каких-либо других изменений системы работы двигателя.

Добавлено: 31 мар 2017, 22:18
gazetter
Ездил с нулевиком 2 года, ставил в патрубок, без его удлинения и изгиба, соответственно получаем гул как от пылесоса, а 3х летний сын товарища после того как они ездили со мной, дал мне даже прозвище дядя Вова пылесос. :ROFL:
Плюсы:
1. Несколько упали обороты на 100-120кмч, обороты опустились на 150-200.
2. Приятно рыкает/хрюкает :roll: марководы, только услышав, звук моего кикдауна, рвались закусываться :lol:
3. Фильтр находится высоко, меньше говна хапается, меньше шансов гидроудара
4. Не надо тратиться на новые фильтры, просто снял, помыл с фэйри, обрызгал маслом и обратно
Минусы
1. Без удлинения и загиба патрубка под 90 градусов, стоит гул как от пылесоса на всю округу
2. Ломает мыть, а после поездки по полям обязательно :)
3. Затраты на пропитку масло-спрей, но мне одного баллона за 300р. хватило на 2 года
4. Летом хапает горячий воздух из под капота, особенно в пробках.

Никаких преимуществ не дает, машина не полетит аки заряженная, кроме затрат на приобретеник, а если не хотите гул, то еще и на патрубок и пропитку, эффект в основном аудиальный.
Мне достался на халяву, потому и ставил. Убрал потому, что надоел гул пылесоса.

Добавлено: 01 апр 2017, 06:06
DDmitry
Я еще в начале владения снял резонатор - эффект более активный рост оборотов ближе к пиковым. Немного пылесоса, но сносно. Вообще нулевик хорошо в купе с прямотоком, тогда толку больше, а так, штатный выхлоп душит мощность на пике, зато улучшает горение до середины...