TurboKit for J30A
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-AC ... 430wt_1032
Наткнулся на турбокит для J30A HONDA ACCORD AVANCIER J30A V6 600+ T70 TURBO KIT 24 PCS
1. Установка турбины даст приличный прирост мощности а вместе с тем и приличные проблемы с трансмиссией. Часть проблем решится после установки выносного радиатора коробки (конечно надо будет изобрести схему с термостатом для более комфортного самочуствия коробки)
Так же коробку можно будет просто заменить на механику с американского аккорда у которого двигатель J32A.
2. Следующая проблема - это привда которые, как показывает практика, летят уже после 300 Л.С.
3. Далее будет проблема с недотаточной поворачиваемостью так как мощности на передние колеса будет хоть отбавляй, но проблему можно решить увиличением жесткости задней реактивной тяги и изменением угла кастера http://www.ddmitry.ru/cars_tuning_add_caster.htm
4. И главная проблема, это тормоза. Необходимо увеличить тормозное усилие хотябы на передней оси. Решается это заменой супортов либо с интегры Type-R - 4х поршеневые Brembo, либо более бюджетно с Honda NSX - 2х поршневые.
Короче кто первый покупает ?
Наткнулся на турбокит для J30A HONDA ACCORD AVANCIER J30A V6 600+ T70 TURBO KIT 24 PCS
1. Установка турбины даст приличный прирост мощности а вместе с тем и приличные проблемы с трансмиссией. Часть проблем решится после установки выносного радиатора коробки (конечно надо будет изобрести схему с термостатом для более комфортного самочуствия коробки)
Так же коробку можно будет просто заменить на механику с американского аккорда у которого двигатель J32A.
2. Следующая проблема - это привда которые, как показывает практика, летят уже после 300 Л.С.
3. Далее будет проблема с недотаточной поворачиваемостью так как мощности на передние колеса будет хоть отбавляй, но проблему можно решить увиличением жесткости задней реактивной тяги и изменением угла кастера http://www.ddmitry.ru/cars_tuning_add_caster.htm
4. И главная проблема, это тормоза. Необходимо увеличить тормозное усилие хотябы на передней оси. Решается это заменой супортов либо с интегры Type-R - 4х поршеневые Brembo, либо более бюджетно с Honda NSX - 2х поршневые.
Короче кто первый покупает ?
ух ты...
вот это да...
По описанию там под 600 лошадок можно снять.
Вот только трансмиссия от этого точно развалиться в момент ИМХО )
Чтобы поставить меху тоже придется не хило вложиться. Да и меха то выдержит в эксплуатации каждодневной? Про тормоза ты тоже верно отметил. Мне и на атмо этих как то не хватает.
Да и передний привод на таком моменте это жесть.
Сейчас на зимней резине на атмо то сплошная пробуксовка если чуток передавить.
А еще подвеска...
Короче чтобы получить маломальски сбалансированную машину с этим китом придется денег вложить... Ну как на аналогичный авик наверное... А может и поболе.
Но зря ты конечно это откопал... ))) Раньше таких мыслей и не возникало ибо геморрой неописуемый с нуля все делать, а теперь вот оно практически готовенькое...
вот это да...
По описанию там под 600 лошадок можно снять.
Вот только трансмиссия от этого точно развалиться в момент ИМХО )
Чтобы поставить меху тоже придется не хило вложиться. Да и меха то выдержит в эксплуатации каждодневной? Про тормоза ты тоже верно отметил. Мне и на атмо этих как то не хватает.
Да и передний привод на таком моменте это жесть.
Сейчас на зимней резине на атмо то сплошная пробуксовка если чуток передавить.
А еще подвеска...
Короче чтобы получить маломальски сбалансированную машину с этим китом придется денег вложить... Ну как на аналогичный авик наверное... А может и поболе.
Но зря ты конечно это откопал... ))) Раньше таких мыслей и не возникало ибо геморрой неописуемый с нуля все делать, а теперь вот оно практически готовенькое...
Давно видел этот турбо кит (в инете).
Конечно хочется, что бы наши трёшки были самыми зверюгами из зверюг, на дороге! Но не судьба. Уж слишком много гемора, сил и денег выйдет, что бы из авы сделать "зверюгу из зверюг". Да это уже и не ава будет.
По сути сама стоимость комплекта то и не большая, а вот все прилигающие траблы к этому комплекту....(молчу)
Конечно хочется, что бы наши трёшки были самыми зверюгами из зверюг, на дороге! Но не судьба. Уж слишком много гемора, сил и денег выйдет, что бы из авы сделать "зверюгу из зверюг". Да это уже и не ава будет.
По сути сама стоимость комплекта то и не большая, а вот все прилигающие траблы к этому комплекту....(молчу)
Re: TurboKit for J30A
Да уж, всё грамотно изложил - есть к чему стремится при условии, что годов ввалить тысяч 250!!! Видел, как поменялась Орхия после установки на неё турбы!!! Этим надо жить, так как авто становится далеко не гражданским и постоянно требует к себе внимания!!!DDmitry писал(а): Короче кто первый покупает ?
[/img]
Хочется, но пока не можется!!!
З.Ы. Вчера ездил за 600 километров туда-обратно!!! Гололёд не хилый и резина хорошо подтёрта, но на трассе не могу потихоньку. Так что мне бы лучше якорь, чтоб не гонял,а не турбу !
-
- Матерый
- Сообщения:467
- Зарегистрирован:02 окт 2010, 02:10
http://habarovsk.drom.ru/honda/avancier/14749176.html
интересный аппарат
интересный аппарат