что брать на замену авика?
Елизион, спору нет, сарай добротный.
Но ведь это же тот же альфард, на котором я довольно много катался за рулем. А если отталкиваться от ощущений от альфарда. То не то это. Да, комфортно, да, богато.... Но как в автобусе едешь, ощущения не те. А авансир он же легковой по сути и удобный.
А я пока на RB-одике нее покатался, не до конца понимал почему сняли с производства Авансир. Покатался и понял, вот именно из-за такой машины. Инженеры Хонды очень и очень удачную сделали машинку Одисея третьего поколения. Летящий дизайн, ну реально как в самолете. ЧТо снаружи, то и внутри. Передняя панель, это вообще сказка. БОльшая машина с очень легковым характером. Ну реально как в седане каком едешь.
Годная замену Авику в моем понимании.
Но ведь это же тот же альфард, на котором я довольно много катался за рулем. А если отталкиваться от ощущений от альфарда. То не то это. Да, комфортно, да, богато.... Но как в автобусе едешь, ощущения не те. А авансир он же легковой по сути и удобный.
А я пока на RB-одике нее покатался, не до конца понимал почему сняли с производства Авансир. Покатался и понял, вот именно из-за такой машины. Инженеры Хонды очень и очень удачную сделали машинку Одисея третьего поколения. Летящий дизайн, ну реально как в самолете. ЧТо снаружи, то и внутри. Передняя панель, это вообще сказка. БОльшая машина с очень легковым характером. Ну реально как в седане каком едешь.
Годная замену Авику в моем понимании.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
узкий, короткий, тесный и макф спереди + балка слади ... полюбасVSChe писал(а):Вылитый Авик ...
ПыСы:2й день по новосибу катаю одного москвича, рот про то как ему нравится авик не закрывается, уже ему пох что руль справа, что год до 2003, что масло ест... а как узнал цену, решил свой меган продавать аваик-рулик
Вот так наверное накигда не сделают.
Тольяттинские инженеры подготовили удлинённую на 25 сантиметров версию седана Lada Vesta ... чтобы стать корпоративным транспортом для вазовских менеджеров высшего звена, и получили форсированный 135-сильный мотор и чуть более дорогую отделку салона.
я думаю такой вариант можно было БЫ рассматривать.
Тольяттинские инженеры подготовили удлинённую на 25 сантиметров версию седана Lada Vesta ... чтобы стать корпоративным транспортом для вазовских менеджеров высшего звена, и получили форсированный 135-сильный мотор и чуть более дорогую отделку салона.
я думаю такой вариант можно было БЫ рассматривать.
Катался я на такой пацифике, правда пассажиром. Не очень то впечатлился от внутренностей. Авик он как-то больше по душе. Хотя да, не спорю, есть в нем некая аура.
Ну и конечно аппетит у него. Жрет скотина как дышит. Все таки Авик, который J30 по динамике не уступит, а жрет ощутимо меньше.
Вот если бы передо мной поставили Авика трех литровогои пацифику, то не стал бы раздумывать. Авка - рулит. Да и надежность у японцев получше будет, чем у америкосов. Приятель пользует Крайслеров (фанат он марки этой), так он постоянно ругается на ненадежность и криворукость америкосов.
Но это мое ИМХО, каждому свое. Машина безусловно интересная.
Вот взял сейчас и вирутально поставил рядом Одика в RB кузове и Пацифику. Цена одна, а ОДик козырнее всяко. (хотя руль конечно правый)
Ну и конечно аппетит у него. Жрет скотина как дышит. Все таки Авик, который J30 по динамике не уступит, а жрет ощутимо меньше.
Вот если бы передо мной поставили Авика трех литровогои пацифику, то не стал бы раздумывать. Авка - рулит. Да и надежность у японцев получше будет, чем у америкосов. Приятель пользует Крайслеров (фанат он марки этой), так он постоянно ругается на ненадежность и криворукость америкосов.
Но это мое ИМХО, каждому свое. Машина безусловно интересная.
Вот взял сейчас и вирутально поставил рядом Одика в RB кузове и Пацифику. Цена одна, а ОДик козырнее всяко. (хотя руль конечно правый)
свежие японки разочаровали своей хлипкостью - нет там сейчас той надежности , да и совсем свежие американки то же одноразовые стали делаться
Пацифика нравится своей монументальностью - металл как на 21 волгах , насчет надежности - кому что досталось от прежних владельцев , по з/ч все с интернета , причем не самое дорогое (на японки дороже) и самое интересное бренды американские , а на коробках честно написано "сделано в китае" и достаточно нормального качества
P.S. были бы деньги я бы и Авик то же оставил !!! (реальной замены ему нет)
Пацифика нравится своей монументальностью - металл как на 21 волгах , насчет надежности - кому что досталось от прежних владельцев , по з/ч все с интернета , причем не самое дорогое (на японки дороже) и самое интересное бренды американские , а на коробках честно написано "сделано в китае" и достаточно нормального качества
P.S. были бы деньги я бы и Авик то же оставил !!! (реальной замены ему нет)
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
обслужить аву намного дешевле чем америку.Bargut72 писал(а):свежие японки разочаровали своей хлипкостью - нет там сейчас той надежности , да и совсем свежие американки то же одноразовые стали делаться
Пацифика нравится своей монументальностью - металл как на 21 волгах , насчет надежности - кому что досталось от прежних владельцев , по з/ч все с интернета , причем не самое дорогое (на японки дороже) и самое интересное бренды американские , а на коробках честно написано "сделано в китае" и достаточно нормального качества
P.S. были бы деньги я бы и Авик то же оставил !!! (реальной замены ему нет)
Согласен с тем, что новые запчасти на американок дешевле, чем новые запчасти на японок. И это при более высоком качестве американских деталей. Оригиналы понятное дело в расчет не беру.
Но вот японки, особенно в сибири и дальше до дальнего востока замечательно и дешево ремонтируются за счет контракта. так что тут вопрос подхода.
В европейской части проще иметь дело с американцем.
А то что сейчас все делается хлипким, ну дык это тренд у всех
Но вот японки, особенно в сибири и дальше до дальнего востока замечательно и дешево ремонтируются за счет контракта. так что тут вопрос подхода.
В европейской части проще иметь дело с американцем.
А то что сейчас все делается хлипким, ну дык это тренд у всех
Всем привет. Поздравте меня, сегодня наконец-то купил авто, на замену авику...
После ДТП хотел опять авик только ТА-3,но товарищ настоял на попробовать чтото другое, мол если что авик всегда можно купить, их всёравно никто не покупает.
После долгих мук выбора остановился на Люксовом Универсале повышенной проходимости в рестайлинговой версии Infiniti QX4.
Гоню почти с Москвы, пока непонятно.
Вроде по оснащению суперский, кожа, ваще ПЭП, места много, но на трассе далеко не королева. Такой танк для фермера и не более.
Опыты продолжаются.
Кстати: руль очень похож на наш )))
После ДТП хотел опять авик только ТА-3,но товарищ настоял на попробовать чтото другое, мол если что авик всегда можно купить, их всёравно никто не покупает.
После долгих мук выбора остановился на Люксовом Универсале повышенной проходимости в рестайлинговой версии Infiniti QX4.
Гоню почти с Москвы, пока непонятно.
Вроде по оснащению суперский, кожа, ваще ПЭП, места много, но на трассе далеко не королева. Такой танк для фермера и не более.
Опыты продолжаются.
Кстати: руль очень похож на наш )))
Впечатляет!
Два вопроса:
Сколько денег страховая в итоге выплатила?
И сикока рублей такой крокодил сейчас стоит?
P.S.
А если честно боюсь я БУ Инфинити. Одно время много всякого электрического перечинили с двух финков. Скажу прямо, вроде машина с претензией, но сделано многое на отъ...ебись (я в смысле качества)
Хотя боятся надо многого и смотреть надо на конкретню машинку. Это по нашим Авикам, Аккордам и Одиссеям тут многие уже большие спецы. (а фиг ли у них все одинаково). А вот когда дело касается других машинок надо смотреть очень внимательно и изучать, изучать форумы. Вон коллега купила себе тигуана 2008 года 150лс. турбированный двигатель 1.4л. Тему не изучили - пришли и купили, ибо кузов в идеале и салон очень ухожен. А оказалось чтопробег вроде как скручен, и проблемы у двигла этого цепь и турбина. Вообщем в течении 5 месяцев эксплуатации были поменяны цепь - 85 тыр. и турбина -87 тыр.... Ужас, ужас.
Два вопроса:
Сколько денег страховая в итоге выплатила?
И сикока рублей такой крокодил сейчас стоит?
P.S.
А если честно боюсь я БУ Инфинити. Одно время много всякого электрического перечинили с двух финков. Скажу прямо, вроде машина с претензией, но сделано многое на отъ...ебись (я в смысле качества)
Хотя боятся надо многого и смотреть надо на конкретню машинку. Это по нашим Авикам, Аккордам и Одиссеям тут многие уже большие спецы. (а фиг ли у них все одинаково). А вот когда дело касается других машинок надо смотреть очень внимательно и изучать, изучать форумы. Вон коллега купила себе тигуана 2008 года 150лс. турбированный двигатель 1.4л. Тему не изучили - пришли и купили, ибо кузов в идеале и салон очень ухожен. А оказалось чтопробег вроде как скручен, и проблемы у двигла этого цепь и турбина. Вообщем в течении 5 месяцев эксплуатации были поменяны цепь - 85 тыр. и турбина -87 тыр.... Ужас, ужас.
1. http://forums.drom.ru/honda-avancier/t1 ... 1178377338 вот целая тема, там подробно про всё, если коротко 390р.VSChe писал(а):Впечатляет!
Два вопроса:
2. За танк отдал 370 в Москве почти, + комплект литья на резине, конечно косяков много: гдето надо крылья перевврить, крестовины, подшипник раздатки, печка на пол пути отказала, по электрике чтото пока не разобрался ... но спасает одно - люблю я ковырятся, через руки машину и узнаю! поэтому авансир пока лучший
Ясно. Дык я эту тему смотрел. Просто я этим страховым не доверяю. Пока не заплатят, веры им нет. Вот и хотел уточнить - они свои 300 тыр выплатили?
А по поводу поковыряться, оно самое-то. Как говорят классики психоанализа, через поковыряться в чем либо, мы находим гармонию. Через это и сам всегда счастлив развинтить что-нибудь.
А по поводу поковыряться, оно самое-то. Как говорят классики психоанализа, через поковыряться в чем либо, мы находим гармонию. Через это и сам всегда счастлив развинтить что-нибудь.