что брать на замену авика?
- Я перед покупкой Авика, Ланкастер то же рассматривал как вариант - У субарика этого из плюсов багажник побольше и ВД4 - не знаю за клиренс - но есть очень низкие Ауты - праворукие особенно - они же любят их заряжать там. Дороги то не наши ))) В остальном Авик больше нравиться. По этому его и взял.
Покупатели иззвонились сегодня все (завтра же ГАИ не работает из за праздников) разводят меня на рукописку - типа мы все чо хочешь тебе там нарисуем - только машину отдай и деньги забери )))
- Сказал чо или доверенность на месяц с правом на все и мне копию или пусть ждут вторника.....
- Моя жАна ваще орет как резанная нафига продаешь кричит ....(она же ваще не шарит в мат.части то ))))) и ей не объясниш на словах какие могут быть последствия с двигом. Поймет только когда бюджет трескаться начнет семейный из за замены движка и т.д. ......
Понравился ей Авик- хотя с начала бубнила чо длинный и как она на нем ездить будет .....
Вопрос тут в тему появился - если у меня страховка без ограничений - новый хозяин может по ней ездить? Типа я страхователь ....наверно может .....
Покупатели иззвонились сегодня все (завтра же ГАИ не работает из за праздников) разводят меня на рукописку - типа мы все чо хочешь тебе там нарисуем - только машину отдай и деньги забери )))
- Сказал чо или доверенность на месяц с правом на все и мне копию или пусть ждут вторника.....
- Моя жАна ваще орет как резанная нафига продаешь кричит ....(она же ваще не шарит в мат.части то ))))) и ей не объясниш на словах какие могут быть последствия с двигом. Поймет только когда бюджет трескаться начнет семейный из за замены движка и т.д. ......
Понравился ей Авик- хотя с начала бубнила чо длинный и как она на нем ездить будет .....
Вопрос тут в тему появился - если у меня страховка без ограничений - новый хозяин может по ней ездить? Типа я страхователь ....наверно может .....
Да не надо торопиться с лечением жора масла. Здесь 90% пользователей Авы 2.3 доливают масла и не торопятся вкладывать деньги в капремонт или замену двига. Я сам проездил 2 года - доливал. На работе движка жор масла ведь не сказывался - дыма не было, тяга хорошая - ну просто надо периодически лезть под капот проверять уровень. Жор не прогрессировал , ну и нафига торопиться вкладывать бабло. Так что если тебя смущает только жор масла, то я бы не продавал - реально за эти деньги после Авы тяжело найти достойный аппарат.Shantarik писал(а):й не объясниш на словах какие могут быть последствия с двигом. Поймет только когда бюджет трескаться начнет семейный из за замены движка и т.д. ......
Да и не такие уж большие это деньги по сравнению с тем, что ты уже в него вложил. Контрактный Ф23А из Владивостока в Москве тебе встанет в 20-22 рубля(это вместе со всем навесным - стартер, генератор, ГУР и прочее) + работа по замене около 10-15. Итого вложив 40 ты будешь спокоен за движок, а за остальное ты уже и так спокоен.
Да без проблем.Shantarik писал(а):Вопрос тут в тему появился - если у меня страховка без ограничений - новый хозяин может по ней ездить?
Вот это точняк бадяга менять аву из за страха ремонта двигла - полный абсурд!!! можно подумать у субаря или мицу или любой иной покупки будет мотор с гарантией - чепуха и недальнозоркость. И кстати в Москве очень даже не сложно и не очень дорого его отремонтировать и запчасти все есть к тому же. Подумай ка получше - жена ведь права в данной ситуации. Ты пытаешься поменять машину которую знаешь на кота в мешке которго в глаза не видел.
- Согласен как бы, можно и оставить Аву ....НО !!!
Тут ньюанс появился один .... пока не буду говорить какой ...
- И еще пару слов в защиту своего решения, думаю, что я не один такой на этой земле .... я если знаю чо косяк есть - меня эти мысли вымораживать будут до тех пор пока этот самый косяк не устраниться. У меня Лансер был 2002 года (CEDIA) не GDI - обычный двиг 1.6 нарядный весь такой, черный при чОрный ))) - на коже бежевой - правый руль (это я по незнанке сингапурца выхватил - точнее японца для сингапура) короче двиг стуканул зимой на МКАДЕ гонял ....- мне его перебрали за 40 тыщ (поршни кольца все прокладки - растачивали там шняги какие то и т.д.) Вроде все нормально ....
.....так Я НА НЕМ ПОТОМ ЕЗДИТЬ НЕ МОГ !!!!!!!!!!!
Не было доверия к машине (точнее наверно к тем кто ее реинкорнировал) - уверенности не было, что ли.... хотя, кто и чО с ним творил до меня - остается только догадываться.....движок вроде как подогретый был изначально. В общем еще месяц поездил и продал 30 декабря )))) ...Тут поговорка подходит - "Меньше знаешь - крепче спишь!"
Всем от души, как говориться за советы!!!
Тут ньюанс появился один .... пока не буду говорить какой ...
- И еще пару слов в защиту своего решения, думаю, что я не один такой на этой земле .... я если знаю чо косяк есть - меня эти мысли вымораживать будут до тех пор пока этот самый косяк не устраниться. У меня Лансер был 2002 года (CEDIA) не GDI - обычный двиг 1.6 нарядный весь такой, черный при чОрный ))) - на коже бежевой - правый руль (это я по незнанке сингапурца выхватил - точнее японца для сингапура) короче двиг стуканул зимой на МКАДЕ гонял ....- мне его перебрали за 40 тыщ (поршни кольца все прокладки - растачивали там шняги какие то и т.д.) Вроде все нормально ....
.....так Я НА НЕМ ПОТОМ ЕЗДИТЬ НЕ МОГ !!!!!!!!!!!
Не было доверия к машине (точнее наверно к тем кто ее реинкорнировал) - уверенности не было, что ли.... хотя, кто и чО с ним творил до меня - остается только догадываться.....движок вроде как подогретый был изначально. В общем еще месяц поездил и продал 30 декабря )))) ...Тут поговорка подходит - "Меньше знаешь - крепче спишь!"
Всем от души, как говориться за советы!!!
Зависит от стиля вождения. Я если по городу катаюсь, то у меня совсем мало мало жрет, а вот по трассе если тыщи полторы км дать со средней скоростью 130 или просто позажигать, то может и литр на 1000 км сточить НО!!!! это было с самого момента ее прихода с покимонии и по сегодняшний деньи ничуть не увеличилось и дымить мотор не начал, а это уже 3 года и почти 80000 км пробега. Поначалу тоже очень сильно заморачивался, а сейчас уже склонен думать что это норма все же. Уже писал в другом посте - по телику слышал от автоэксперта передачи "главная дорога", что норма для хондовских моторов если зажигать 300 грамм на тыщу.
А так то конечно хозяин барин - если уже душа не .лежит - то пипец, не машина а один сплошной геморой . Но я б конечно так менять машину не стал - шило на самое дешевое мыло . Ладно новую брал бы, ну или хотя бы с аукциона, а так, мосле нашенских дорог и "водил" ............. оч сомнительное решение
А так то конечно хозяин барин - если уже душа не .лежит - то пипец, не машина а один сплошной геморой . Но я б конечно так менять машину не стал - шило на самое дешевое мыло . Ладно новую брал бы, ну или хотя бы с аукциона, а так, мосле нашенских дорог и "водил" ............. оч сомнительное решение
- Утро доброе всем!
Где то неделю мучился я с поиском авто ... где только не побывал и куда только не ездил ... в конце концов остановился на Калдине 2002 года (1.8 ) - Чайзер 2000 (2.5 не тауэр) и Цефиро 2000 год (2.0 так его и не посмотрел - неделю звонил - хозяин то берет трубу - приезжай говорит смотреть завтра - потом не абонент и так 4 дня) ...
- И просто случайно заехал с другом на рынок Мытищинский - ... там стоял Марк 98 года серый 2.5 (не тауэр - обычный) за 250 отдавали - пообщавшись - продавец готов был за 220 - 230 отдать ...посмотрели - жопа битая морда то же чуть чуть - но покрашен грамотно - если в нутрь не лезть - то и не видно ничего ... салон убил просто! Пожеванные двери (я специально так не смогу даже сделать )))))) ... еще некоторые детали ножом как будто истыканы - в общем после салона отказались ...
....Пошли на выход .... смотрю, торчит зад сабера - черный такой - со спойлером - блестит весь - говорю кенту - ОБА НА ))) ...пошли посмотрим ценник, да и вобще саму машину (давно мне они нравились - еще когда в Иркутске жил - как только появились (год 2001-2002) так я ходил слюни пускал) ...короче подошли - на жопе шильдик 3.2 V ... салон кожа черная (в хорошем состоянии)- литье нормальное, правда резина всесезонка и грыжа впереди справа ... я на самом деле даже и не мечтал чО возьму такую ракету - ценник порадовал!!! 2000 год - пробег 180 000 - 275 штук хотели парни из Брянска ... Приехали на выходные скинуть тачку - времени особо у них не было ... за 265 отдали. Были еще колеса родные Хондовские в багажнике. Я их вчера скинул на шиномонтажку под реализацию за 4000 р ))) 3 колеса убитые - люфт ...одно только нормальное - да и резина летняя - почти кончилась......колеса на 3-три с минусом были .....еще подогнали мне все родные ремни и ролики и резинки еще какие то ....
- В общем взял я себе Сабера 3.2 (225 коней) .... внешне нарядный весь (был готов на вложения не большие) как оказалось не зря )))))
Первый день из-за руля ваще не хотел вылазить - тачка ДУЕТ как говориться - а сам звук мотора - Зверюга одним словом!!!! Вес 1540 кг - почти как и Авик - но едешь как на танке - чувствуешь массу ... тяжелая такая - - из за этого разгон мощный и настойчивый такой ...У меня больше 2.3 объема (Авансир) машин то и не было - по этому я впал в эйфорию ...... но не на долго .....
- ЧО выяснилось за 2 дня (косяки)
1) Расход ))))) ... с одонометром еще не разобрался - но пока вроде как литров 15-20 ... (зато ДУЕТ !!!!))))))
2) Рейка сопливит - (это говорят на многих японцах болезнь - у меня кент проездил с мокрой рейкой на марке 2 года и только 100 гр. подлил) - Еще при запуске - в бачке ГУР - жидкость плещется как в стиральной машинке ?????!!!!!
Из за чего не пойму .... по всему бачку плещется сцукО ... (если взять банку и налить воды - болтать и смотреть - вот такая же фигня будет ....при движении руль крутиться нормально ... тяжело идет - когда машина едет своим ходом (назад-вперед) т.е. когда на газ не жму .... при трогании т.е. и паркуюсь когда ......
3) Самое- самое чО меня вчера огорчило ... с утра проверил уровень - все ОК! Вечером с работы приехал - поставил. Пока туда сюда ... с детьми погулял ))) ... через часа 3-4 случайно шел мимо (а может и не случайно хожу все разглядываю его - кузов пипец мне нравится!) ...вижу внизу под движком лужа диаметром см. 5-7 .... залез двиг посмотрел снизу - течет масло с двига оказалось - капает чуть чуть совсем ..... .... я расстроился ОЧЕНЬ! Детей домой - соседей - всех кто рулит - в тачку и на яму ... короче терли мы его терли снизу (двигатель) газовали - и так и сяк ...и пришли к выводу........ 80% - это сальник протекает - который между коробасом и движком стоит ... Если это он ...да хрен бы с ним ... в десятку можно уложиться .... а если не он?????? Не было печали как говориться)))) ....
В общем опять я себе занятие нашел буду разбираться .....
- Успокаивает один момент! Такой комплектации нет! Все сайты облазил - нет таких машин. Все кто ее успел увидеть (поклонники правого руля) все говорят что смело можно выставлять за 350 штук - ....
Отдавать эту ракету не хочу - буду делать .....
- и еще вопрос - ! почемуто на ключе зажигания - на самой коробке (на ручке) и на задних стойках боковых шильдики с орлом и надпись "HONDA OF AMERICA" ...чо бы это значило? Под капотом написано made in America . По документам Японец - и растаможка во Владике .....
Фотки скину чуть позже ...зацените .....(ща как то не до фоток )
Где то неделю мучился я с поиском авто ... где только не побывал и куда только не ездил ... в конце концов остановился на Калдине 2002 года (1.8 ) - Чайзер 2000 (2.5 не тауэр) и Цефиро 2000 год (2.0 так его и не посмотрел - неделю звонил - хозяин то берет трубу - приезжай говорит смотреть завтра - потом не абонент и так 4 дня) ...
- И просто случайно заехал с другом на рынок Мытищинский - ... там стоял Марк 98 года серый 2.5 (не тауэр - обычный) за 250 отдавали - пообщавшись - продавец готов был за 220 - 230 отдать ...посмотрели - жопа битая морда то же чуть чуть - но покрашен грамотно - если в нутрь не лезть - то и не видно ничего ... салон убил просто! Пожеванные двери (я специально так не смогу даже сделать )))))) ... еще некоторые детали ножом как будто истыканы - в общем после салона отказались ...
....Пошли на выход .... смотрю, торчит зад сабера - черный такой - со спойлером - блестит весь - говорю кенту - ОБА НА ))) ...пошли посмотрим ценник, да и вобще саму машину (давно мне они нравились - еще когда в Иркутске жил - как только появились (год 2001-2002) так я ходил слюни пускал) ...короче подошли - на жопе шильдик 3.2 V ... салон кожа черная (в хорошем состоянии)- литье нормальное, правда резина всесезонка и грыжа впереди справа ... я на самом деле даже и не мечтал чО возьму такую ракету - ценник порадовал!!! 2000 год - пробег 180 000 - 275 штук хотели парни из Брянска ... Приехали на выходные скинуть тачку - времени особо у них не было ... за 265 отдали. Были еще колеса родные Хондовские в багажнике. Я их вчера скинул на шиномонтажку под реализацию за 4000 р ))) 3 колеса убитые - люфт ...одно только нормальное - да и резина летняя - почти кончилась......колеса на 3-три с минусом были .....еще подогнали мне все родные ремни и ролики и резинки еще какие то ....
- В общем взял я себе Сабера 3.2 (225 коней) .... внешне нарядный весь (был готов на вложения не большие) как оказалось не зря )))))
Первый день из-за руля ваще не хотел вылазить - тачка ДУЕТ как говориться - а сам звук мотора - Зверюга одним словом!!!! Вес 1540 кг - почти как и Авик - но едешь как на танке - чувствуешь массу ... тяжелая такая - - из за этого разгон мощный и настойчивый такой ...У меня больше 2.3 объема (Авансир) машин то и не было - по этому я впал в эйфорию ...... но не на долго .....
- ЧО выяснилось за 2 дня (косяки)
1) Расход ))))) ... с одонометром еще не разобрался - но пока вроде как литров 15-20 ... (зато ДУЕТ !!!!))))))
2) Рейка сопливит - (это говорят на многих японцах болезнь - у меня кент проездил с мокрой рейкой на марке 2 года и только 100 гр. подлил) - Еще при запуске - в бачке ГУР - жидкость плещется как в стиральной машинке ?????!!!!!
Из за чего не пойму .... по всему бачку плещется сцукО ... (если взять банку и налить воды - болтать и смотреть - вот такая же фигня будет ....при движении руль крутиться нормально ... тяжело идет - когда машина едет своим ходом (назад-вперед) т.е. когда на газ не жму .... при трогании т.е. и паркуюсь когда ......
3) Самое- самое чО меня вчера огорчило ... с утра проверил уровень - все ОК! Вечером с работы приехал - поставил. Пока туда сюда ... с детьми погулял ))) ... через часа 3-4 случайно шел мимо (а может и не случайно хожу все разглядываю его - кузов пипец мне нравится!) ...вижу внизу под движком лужа диаметром см. 5-7 .... залез двиг посмотрел снизу - течет масло с двига оказалось - капает чуть чуть совсем ..... .... я расстроился ОЧЕНЬ! Детей домой - соседей - всех кто рулит - в тачку и на яму ... короче терли мы его терли снизу (двигатель) газовали - и так и сяк ...и пришли к выводу........ 80% - это сальник протекает - который между коробасом и движком стоит ... Если это он ...да хрен бы с ним ... в десятку можно уложиться .... а если не он?????? Не было печали как говориться)))) ....
В общем опять я себе занятие нашел буду разбираться .....
- Успокаивает один момент! Такой комплектации нет! Все сайты облазил - нет таких машин. Все кто ее успел увидеть (поклонники правого руля) все говорят что смело можно выставлять за 350 штук - ....
Отдавать эту ракету не хочу - буду делать .....
- и еще вопрос - ! почемуто на ключе зажигания - на самой коробке (на ручке) и на задних стойках боковых шильдики с орлом и надпись "HONDA OF AMERICA" ...чо бы это значило? Под капотом написано made in America . По документам Японец - и растаможка во Владике .....
Фотки скину чуть позже ...зацените .....(ща как то не до фоток )
Последний раз редактировалось Shantarik 24 июн 2010, 02:40, всего редактировалось 2 раза.
Когда то давно тоже смотрел сабер и тоже в мытищах и тож черный. Короче по описалову прям твой. Только года 2,5 назад это было. И тоже по заду были косяки и тоже пригоняли его откуда то не местные))) 315 чтоль стоил но готовоы были отдать за 285 чтоль.
Брать не стал. Ибо спереди мне показалось места не очень много для такой здоровой баржи. + Очень много тогда слышал отзывов что коробка - горит жуть. Салон Кожа не порадовал. Может в том экземпляре подубитая какая то была. Но короче на... силиконом и характерной вонючкой она очень напомнинала молодящийся хачмобиль.
Взял Авика и оказалось что он не намного то и лучше в плане коробки. Но практичности в нем больше.
Собираются их реально по моему в Америке.
15-20 если тапку в пол для первых дней норм наверное расход. Я по началу тоже на авике 3,0 18 делал пару раз и огорчался. Потом стиль вождения поутих да и расходников немало поменял. Сейчас стабильно 13,5 по городу делаю с пробками на мкаде. Притом как правило еду на равне или быстрее потока (левого ряда).
Короче машина явно душевней чем импреза полторащка. Но практичности в смене авто я думаю ты много не получишь. Т.к. новая тачка это очень часто выявление все новых и новых косяков. А тем более если взял в таком сомнительном честно говоря месте.
Но я тебя понимаю отчасти, самому хочется чего нить нового и может быть безрассудного. Удачи тебе.
Брать не стал. Ибо спереди мне показалось места не очень много для такой здоровой баржи. + Очень много тогда слышал отзывов что коробка - горит жуть. Салон Кожа не порадовал. Может в том экземпляре подубитая какая то была. Но короче на... силиконом и характерной вонючкой она очень напомнинала молодящийся хачмобиль.
Взял Авика и оказалось что он не намного то и лучше в плане коробки. Но практичности в нем больше.
Собираются их реально по моему в Америке.
15-20 если тапку в пол для первых дней норм наверное расход. Я по началу тоже на авике 3,0 18 делал пару раз и огорчался. Потом стиль вождения поутих да и расходников немало поменял. Сейчас стабильно 13,5 по городу делаю с пробками на мкаде. Притом как правило еду на равне или быстрее потока (левого ряда).
Короче машина явно душевней чем импреза полторащка. Но практичности в смене авто я думаю ты много не получишь. Т.к. новая тачка это очень часто выявление все новых и новых косяков. А тем более если взял в таком сомнительном честно говоря месте.
Но я тебя понимаю отчасти, самому хочется чего нить нового и может быть безрассудного. Удачи тебе.
Вот чО ВИКИПЕДИЯ пишет ...
Honda Saber — легковой автомобиль, производимый компанией Honda для внутреннего рынка Японии. Является практически полным аналогом автомобиля Honda Inspire, выпускавшегося с 1995 по 2003 года. Внешне отличается решёткой радиатора, бампером, цветом кузова (различные оттенки), цветом сигналов поворота. В Японии распространяется через дилерские сети Verno и Primo, тогда как Inspire через Clio.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Insp ... 0.B8.D0.B5
Третье поколение - Выпускалось с 1998 по 2003 год. Разработка и производство модели перенесено в американское отделение Honda.
Honda Saber — легковой автомобиль, производимый компанией Honda для внутреннего рынка Японии. Является практически полным аналогом автомобиля Honda Inspire, выпускавшегося с 1995 по 2003 года. Внешне отличается решёткой радиатора, бампером, цветом кузова (различные оттенки), цветом сигналов поворота. В Японии распространяется через дилерские сети Verno и Primo, тогда как Inspire через Clio.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Insp ... 0.B8.D0.B5
Третье поколение - Выпускалось с 1998 по 2003 год. Разработка и производство модели перенесено в американское отделение Honda.
- Наконец то добралсО до своего компа ...
А вот и Сабля моя ...
Сегодня гонял к дядьке одному - короче предстоит...
1) Замена сальника коленвала - задний
2) Замена одной подушки коробки
3) За одно решил Помпу+ремни+ролики поменять (тем более чО все это добро в багажнике от старого хозяина осталось типа БОНУС, кроме ГРМ ремня и помпы)
10 рублей за работу (+ расходники ....)
4) Ну и конечно же рейка рулевая ... пока работает - снизу чуть мокрая ... думаю пока на счет замены .....( 3 рубля за замену плюсом ...)
Кстати Сабер во многих статьях с Авой сравнивают - ПРИЯТНО
А вот и Сабля моя ...
Сегодня гонял к дядьке одному - короче предстоит...
1) Замена сальника коленвала - задний
2) Замена одной подушки коробки
3) За одно решил Помпу+ремни+ролики поменять (тем более чО все это добро в багажнике от старого хозяина осталось типа БОНУС, кроме ГРМ ремня и помпы)
10 рублей за работу (+ расходники ....)
4) Ну и конечно же рейка рулевая ... пока работает - снизу чуть мокрая ... думаю пока на счет замены .....( 3 рубля за замену плюсом ...)
Кстати Сабер во многих статьях с Авой сравнивают - ПРИЯТНО
Последний раз редактировалось Shantarik 24 июн 2010, 01:46, всего редактировалось 1 раз.
- Да замудохался искать !!!! 2 дня на работе ищу ... такого клевого форума или клуба как этот про АВАНСИРЫ нет ваще .... мельком чО то проскальзывает .....
-Рус !!! Или это намек - чобы я тут не терся с Сабером своим??? Темы не в тему катал ДА? ..... Типа валить пора мне от Вас )))) ...
Не, а если по чесноку, то клуб наш ( с вашего позволения НАШ напишу ) ... фору может любому другому дать по моему .....
Лазил на Марк2 клубе и куча других с друзьями - впечатление чО одни пиндосы там висят - по сути мало инфы ... нет такого живого общения как тут ... еще и вместо помощи - обстегивают друг друга ( меня то нет - я там и не регистрировался - почитывал по мере необходимости) трудно от Вас уходить - все грамотно - подробно - с юмором и поддержка чувствуется даже какая то ...
ВСЕМ ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ !!!!!!!!!!
-Рус !!! Или это намек - чобы я тут не терся с Сабером своим??? Темы не в тему катал ДА? ..... Типа валить пора мне от Вас )))) ...
Не, а если по чесноку, то клуб наш ( с вашего позволения НАШ напишу ) ... фору может любому другому дать по моему .....
Лазил на Марк2 клубе и куча других с друзьями - впечатление чО одни пиндосы там висят - по сути мало инфы ... нет такого живого общения как тут ... еще и вместо помощи - обстегивают друг друга ( меня то нет - я там и не регистрировался - почитывал по мере необходимости) трудно от Вас уходить - все грамотно - подробно - с юмором и поддержка чувствуется даже какая то ...
ВСЕМ ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ !!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось Shantarik 24 июн 2010, 02:07, всего редактировалось 2 раза.