Один не большой вопрос по магнитофону
Буквально пару дней назад стал владельцем Авансера . Со старой машины перед продажей снял всю музыку, в авике стоит родное ГУ, с СД чейнджером без НАВИ. Дисплей простой, музыка премиум соунд. Вопрос: как поставить мой старый майфун Пионер, как быть с усилком авто? Может просто обойти его? И пустить акустику на выхода от моего пионера? Может кто делал, куда какой проводок и Т.Д. Просто сколько сижу читаю именно этого вопроса не нашел
напиши названия компонентов, может затея того не стоит?
родной премиум саунд весьма достойного качества, назаписывай десяток болванок в формате аудио сд и заряжай чейнджер. болванка стоит 8 руб (сд-р). вмещает 15-20 песен, множим на 6 (дисков) до 120 песен, вполне замена флешке...
снимешь майфун, потухнет экран, или его часть, обсуждалось где то.
климат там вроде где то формирует изображение ... поищи эти моменты на форуме. если есть тв, то к тюльпанам цепляй медиаплеер (модель на твое усмотрение) и нави (навител, гармин) кстати с трубы (nokia x6) на экран отлично выводится.
родной премиум саунд весьма достойного качества, назаписывай десяток болванок в формате аудио сд и заряжай чейнджер. болванка стоит 8 руб (сд-р). вмещает 15-20 песен, множим на 6 (дисков) до 120 песен, вполне замена флешке...
снимешь майфун, потухнет экран, или его часть, обсуждалось где то.
климат там вроде где то формирует изображение ... поищи эти моменты на форуме. если есть тв, то к тюльпанам цепляй медиаплеер (модель на твое усмотрение) и нави (навител, гармин) кстати с трубы (nokia x6) на экран отлично выводится.
Акустика бостон, ГУ Пионер ДЕХ6300, Саб Алпайн тайп Х двинашка и усь каденц Олимпиа 1Ом=2КВт, Голову надо менять потому что без этих компонентов я не могу)))). Как я понял с прочитанного у меня если отключить родной майфун не будет работать часть дисплея про инфу от мафана, чейнджер и пульт на руле, для меня это не страшно.
штатный майфун прячь либо в багажникуе либо в панели, штатный усил можно оставить на тыл но есть ли смысл? он слабенький. у меня от него только тыл питается пока что ecm на фронт под сидушкой.
кг лучше тянуть с водительской стороны там места для прохода кабеля в салон больше я пассажирской я 8га еле протянул
кг лучше тянуть с водительской стороны там места для прохода кабеля в салон больше я пассажирской я 8га еле протянул
Абсолютно верно.Данил писал(а):Как я понял с прочитанного у меня если отключить родной майфун не будет работать часть дисплея про инфу от мафана, чейнджер и пульт на руле, для меня это не страшно.
ИМХО - выкинуть родную голову, усилитель и ченджер, в твоем случае это не нужно совершенно.
Могу организовать за небольшую денежку.Данил писал(а):... не будет работать пульт на руле
интернет и мультиметр тебе в помощь для поиска проводов, что под напругой и без нее. колонки там отдельно. если ты не меломан с очень высокими требованиями, то просте смени голову, от нее отдельно кинь провод на саб и остальное подключай через штатный усилок, чтоб ничего не ворочить и не разбирать. штатная музыка очень достойно играет. а для лучшего качества звучания проклей хотя бы двери, и результат тебя приятно удивит!
Сюда ходил?Данил писал(а):Есть какая ни будь схема? Какой провод куда идет
По сути цена контроллера - контроллера + ИК диод +пЫво )))Данил писал(а):А за небольшую денежку эт сколь?
Два варианта по этой теме:
1. Оставляем штатную голову, выводим линейники на сабвуферный усилитель,
меняем штатную акустику на бостон.
2. ставим пионера: (нужно переделать рамку),
Перестанет работать верхняя строчка на дисплее.
штатный усилитель не трогаем., из него выдергиваем разъем (крайне не удобно) подцепляем выход на колонки с пионера на штатные провода. Разъем изолируем и в штатный усилитель не вставляем, меняем акустику на бостон. Можно в передние двери протянуть новую проводку (20 мин работы), договариваемся с ZSERG (немерено одаривая его подарками:)) о реализации работы кнопок на руле. ВСЕ
1. Оставляем штатную голову, выводим линейники на сабвуферный усилитель,
меняем штатную акустику на бостон.
2. ставим пионера: (нужно переделать рамку),
Перестанет работать верхняя строчка на дисплее.
штатный усилитель не трогаем., из него выдергиваем разъем (крайне не удобно) подцепляем выход на колонки с пионера на штатные провода. Разъем изолируем и в штатный усилитель не вставляем, меняем акустику на бостон. Можно в передние двери протянуть новую проводку (20 мин работы), договариваемся с ZSERG (немерено одаривая его подарками:)) о реализации работы кнопок на руле. ВСЕ