Страница 1 из 1
Обгонная камера с выводом на родной монитор
Добавлено: 16 янв 2013, 10:37
SWarmEN
Товарищи, поделитесь опытом, ставил кто обгонную камеру с подключением к штатному монитору на версии с навигацией, что бы она включалась при включении левого поворотника?
В частности интересует электрическая реализация работы камеры пока работает поворотник.
Пока в голове есть идея использовать связку из реле и конденсатора, который будет поддерживать реле в примагниченном состоянии на время нулевого импульса питания поворотника.
Ну и реализацию переключения монитора из режима отображения таблицы "Громкость радио / Климат-контроль / Расход" в режим "Видео" при включении поворотника тоже пока не раскурил.
Добавлено: 16 янв 2013, 11:44
Миша
Самый простой способ,мне кажется,да,взять реле+кондер,запитаться от лампы поворотника(либо посмотреть это место на выключателе аварийки).Реле,думаю,нужно с напряжением отпускания и током обмотки минимально возможным и последовательно поставить диод.Вариант посложней условно триггер,самый простой,включенный поворотник это импульсы,на выходе (пока есть импульсы)что хотим либо "0" либо "1"...Схема,можно накидать.Вижу только один недостаток в камере,может ошибаюсь, она не отобразит расстояния до встечки в реальности,это опасно,но это лучше ,чем ничего не видеть.Потом наверно,по изображению можно принаровиться
Добавлено: 16 янв 2013, 15:19
romanich1
ребят, а зеркала не проще?
Добавлено: 16 янв 2013, 16:00
SWarmEN
Зеркала - дешевле, но я бы не сказал, что удобнее.
Добавлено: 17 янв 2013, 17:51
S M K
На блоке нави есть контакт, который при замыкании на землю автоматически выводит на моник изображение со входа RGB (для установки штатной КЗХ используется)
Так что с автоматическим включением монитора при включении обгонной камеры вопрос решаем. Остается только сгомырить ковертер Видео-RGB
Добавлено: 17 янв 2013, 21:56
Andrey_cool
вроде такая железяка есть у веги-абсолюта.
по моему в составе ТВ-радио тюнера есть RGB вход.
Добавлено: 18 янв 2013, 09:43
Magnus85
на поворотник плохая идея.
Лучше доп.кнопку поставить и включать по необходимости.
У себя я так и сделал. Штатного монитора нет, поэтому купил на Ибэе 4.3 дюймовый дисплей и поставил в переднем правом углу панели, около динамика.
Камеру тоже купил на Ибэе, плюс в городе купил объектив для этой камеры с 16 кратным увеличение. Все четко!
Одна проблема: камеру клеил на скотч к лобовику и она все время отваливалась. На сегодня просто болтается на панели. Думаю приклеить на герметик стекольный.
Добавлено: 18 янв 2013, 12:12
SWarmEN
Что бы лишний раз камеру не насиловать включением-выключением можно ещё одно условие добавить в цепь включения.
Либо скорость выше 80 км/ч, либо обороты двигателя выше 2,5 тысяч.
А что за модель камеры, ссылки на ибей остались? Я пока если честно ещё не подбирал варианты.
Сперва теорию хочу подготовить, а потом уже за практику браться.
Добавлено: 18 янв 2013, 12:58
VSChe
Magnus85 все верно написал - лучше заколхозить отдельную кнопку.
Ибо:
- езда в городе обгонная камера практически не нужна. Отъезжаем от края проезжей части, показываем левый поворот, происходит переключение - не комильфо. Поврачивает на лево - тоже не комильфо, ибо обычно все равно не видно нифига в обгонную. Смотрел у товарища на Ипсуме. Мое мнение, что обгонная камера в городе довольно бесполезна. а завязать ее на поворотник.... только не нужно дергание картинки
- по трассе. Пржде чем включить повортник, обычно смотрим и ждем когда нет встречки. Убедились, что можно делать обгон, посмотрели в левое зеркало (не обгоняет ли кто), и после этого только показали поворотник и начали обгон. Желательно так-то чтобы до этого обгонка была включена. Поэтому вешать на поворотник, зло какое-то.
Почасти скорости и оборотов. Начало обгона на скоростях ниже 80, это обычное дело. Таких обгонов большинство. Поэтому такое ограничение не канает. И опять же ограничение от 2500 оборот, так же не канает. Едем спокойно, 4(5) передаче 1500 оборотов крутит, ждем, когда можно сделать обгон. Обгонная камера не работает - не верно. Ибо имено в этот момент надо смотреть на нее и ждать подходящего момента для топания тапки.
Исходя из всего сказанного, только отдельная кнопка включения обгонки. Благо у нас есть куда технично запихать кнопку.
Во первых можно использовать кнопки от блока НАВИ, если таковой имеется. Можно использовать кнопки на руле. Можно приделать кнопку обгона рядом с аварийкой. ТАм как раз пустое место под кнопки есть.
Добавлено: 18 янв 2013, 14:02
Magnus85
Все правильно написал!
Вечером скину ссылки на Ибэй.
Добавлено: 18 янв 2013, 21:47
malmalih
отдельно ставил товарищ с ником - "седой".
наверно ушел в партизаны? или сменил авто. а может просто наслаждается еще АВИКОМ !
![Изображение](http://avancierclub.ru/forum/userpix/649_album_pic_1.jpg)
фото его, и находится у него в альбоме.
![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
я пользовался зеркалами , было удобно на трассе.
в городе не нужны.
Добавлено: 21 янв 2013, 10:53
Magnus85
Добавлено: 03 фев 2013, 08:14
S M K
Magnus85 писал(а):Вот ссылки на мои девайсы:
На обгонную камеру у тебя какой объектив стоит ?
Универсальный интерфейс для подключения камер
Добавлено: 04 фев 2013, 09:16
Magnus85
Добавлено: 04 фев 2013, 10:47
S M K
Сделай фотку с дисплея пож. если не влом.
У меня сейчас 8 мм. стоит в городе вроде ни чего так, а на трассе понт. Хочу добавить до 12 или 16 мм.
Добавлено: 04 фев 2013, 11:23
Magnus85
Хорошо. На 16 нормально, в самый раз. смело приобретай.